............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи интернет-заказов
4.2
26 оценок
4.2
26 оценок
МБ
Мария Боркова28 отзывов
1 декабря 2023
NN
Natalia NNN6 отзывов
24 марта 2023
ЕБ
Елена Быкова10 отзывов
9 марта 2023, отредактирован
ЯО
Яна Омск8 отзывов
4 ноября 2022, отредактирован
p
pussicat10 отзывов
21 мая 2022
ВНИМАНИЕ! Компания Wildberries ввела санкции против постоянных клиентов! Я клиент этого интернет-магазина более трёх лет, моя общая сумма выкупа почти полмиллиона рублей, но с такой вопиющей несправедливостью по отношению к себе сталкиваюсь впервые. Пару месяцев назад в приложении произошёл глобальный технический сбой, у меня начались проблемы с оформлением заказов, а именно: 1. Возможность заказать доставку с постоплатой отключена (хотя все мои родственники и друзья продолжают спокойно заказывать как прежде) 2. Сумма выкупа в ЛК уменьшилась на 100к и теперь не растёт. 3. Недавно мне пришло 6 одинаковых товаров на сумму 45600₽, которые я не заказывала! Пришлось отказаться естественно. 4. И самое главное и неприемлемое для меня - мне введён платный отказ от каждой единицы товара в размере 100₽😨 Это что за дискриминация? Я специально провела опрос среди более 15-ти моих родственников и друзей и оказалось, что они все по-прежнему заказывают товары с постоплатой и без платного возврата! Сотрудник пункта выдачи подтверждает, что такое условие возврата у очень ограниченного количества клиентов (новички с выкупом до 50к в основном). НО чем я заслужила такое отношение к себе? Неоднократно писала с этим вопросом в службу поддержки - все операторы дают абсолютно разную информацию по этому вопросу. Один пишет, что это недоразумение мне могут отключить, другой что нет и это введено для всех (что является ложью) и так далее (см.фото некоторых ответов). На данный момент я вообще не могу написать им в службу поддержки, уже неделю «технический сбой» очередной в этом разделе. Писала на их официальную почту неоднократно, ответ прислали один на несколько писем «пишите обращение в службу поддержки». КАК если эта функция недоступна??? Да и зачем, если сотрудники некомпетентны в этом вопросе и помочь не могут. Я столько лет несу этой компании свои деньги, а вместо лояльности получаю сплошные ограничения. ФУ!
Читать целиком
�✌
😈 ✌️6 отзывов
17 декабря 2021
D
Doggy281 отзыв
19 ноября 2021
Вижу что компании пофиг на отзывы, но напишу для читателей. Вот и меня подкосила черная пятница. Решил прикупить труселей за полцены. Три цвета, три вида одного производителя - одновременно. Первый минус - оплачиваешь сразу и ждешь примерно неделю. В среду приходит сообщение - товар готов к выдаче. Прихожу из 9 приехали только 4. Зато можно примерить. Приколько можно ощутить себя бетменом. Одна из упаковок хорошо обмотана скотчем, открываем ее и оппа там труселя другого производителя! Оформили возврат деньги вернули на карту через день. Когда пишу отзыв пришли еще 4 штуки а пятый улетел в точку выдачи на Мира и еще в пути.. Кстати, в среду закупил 10 пар носок и они в пятницу уже пришли. По ценам что в черную пятницу, что в светлую среду - одинаково! Четыре балла за то что хромает логистика в след раз буду ждать когда все соберется и потом пойду забирать
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойОплата через приложение
Доступная среда
Транспорт
Омская1 мин90 м
Богдана Хмельницкого, 42 к11 этаж353 филиала
Центральный округ, Омск, 644070
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется через 12 минут
8‒800‒775...
Похожие организации
MaxMarket, пункт выдачи товара
«Максмаркет» — твой шопинг без колючек!
Посмотреть каталог
Реклама
Мир Одежды и Обуви, гипермаркет
Подробнее
Софита, аптека
Уходовая • Лечебная • Оплата по QR-коду
Подробнее
Marafett, магазин
Декоративная • Уходовая
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.