............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ozon 

Пункты выдачи интернет-заказов
2.8
17 оценок
2.8
17 оценок
НК
Наталья Коновалова19 отзывов
27 апреля 2024, отредактирован
Поиски моего заказа превратились в настоящее испытание, когда я ступила на порог пункта выдачи 5 декабря 2022 года. Неопытные сотрудники испортили мое настроение моментально: никакой профессионализм, никакой внимательности. Мне выдали товар без оплаты, и когда я обратилась за помощью, мне с грубостью отрезали, что это - мои проблемы и им нечем помочь. "Отличное обслуживание", - прокомментировали они уходя. Постоянные перерывы, несоблюдение графика работы, полное отсутствие ответственности - вот что меня ожидало в этом пункте. Я ведь не в городскую поликлинику пришла! Кажется, там даже лучше организовано. Я решила обратиться в поддержку Ozon 8 декабря 2022 года, и к моему удивлению, мой номер передали хозяину заведения. Он беззаботно заявил, что сотрудники не обязаны знать и помогать клиентам. Просто неважно, что там происходит! Для меня это непонятно: зачем вообще тогда там работать, если не заботиться о клиентах? Разочарование и недоумение налицо. С таким сервисом придется менять пункт выдачи навсегда.
Читать целиком
O
Ozon
21 марта 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за обратную связь. Понимаем, как важен качественный сервис и соблюден…
СН
Света Назарова8 отзывов
11 апреля 2023
O
Ozon
11 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за обратную связь. Обязательно проверим и исправим информацию. Простите, что потратили ваше время.
МИ
Мария Иванова14 отзывов
8 апреля 2023
Читать целиком
O
Ozon
8 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Мария. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за нарушение графика работы. Уточ…
ВШ
Виктория Школьная2 отзыва
3 марта 2023
O
Ozon
4 марта 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Виктория! Благодарны за уделённое время отзыву. Передадим информацию для дополнительной проверки.
SW
Sarah West5 отзывов
9 сентября 2022
Читать целиком
O
Ozon
9 сентября 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за уделённое отзыву время. Напишите, пожалуйста, о ситуации подробнее в личные…
ЗП
Забава Путятишна42 отзыва
20 марта 2022
O
Ozon
28 марта 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за обратную связь, рады, что наш пункт выдачи вам понравился. Будем ждать вас за покупками ещё.
AS
Andrey Shvagerus1 отзыв
7 мая 2020
Способы оплаты
Оплата через приложение
Транспорт
Универсам1 мин100 м
Дианова, 1Б568 филиалов
2-й м-н, Кировский округ, Омск, 644106
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
+7 (495) 2...
Похожие организации
MaxMarket, пункт выдачи товара
«Максмаркет» — твой шопинг без колючек!
Посмотреть каталог
Реклама
Wildberries, пункт выдачи интернет-заказов
Оплата через приложение
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.