............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Магнит Семейный 

Сеть гипермаркетов
3
204 оценки
Посмотреть спецпредложение
РекламаАО «Тандер».
3
204 оценки
S
Sergey14 отзывов
12 мая 2024, отредактирован
Сообщение для управляющего и директора магазина. Вы считаете нормальным ставить ценник и не выносить товар? Попросил сотрудника узнать о наличии товара, т.к цена есть, а товара нет. Сотрудник в недовольной форме сказал , что товар есть, но его мне не вынесут, где то стоит на складе лежит. Самое интересно, что товар по акции, на его месте стоит товар без акции, старый способ поднять прибыль магазину. Три ценника и только самый большой ценник верный. Хорошо ваши сотрудники работают:) в следующие посещение буду делать фото всего, что не правильно лежит и всю вашу просрочку зафиксирую, а также все неверные ценники с товаром. Роспотребнадзору и ФАС будет интересно узнать, как вы ведете продажи в своем магазине. А покупателям советуют смотреть на ценники, потому что эти бездарные сотрудники выкладывают как попало товар. Ps: я понял тактику ответов на негативные отзывы. Компания магнит отвечает только на положительные отзывы. На отрицательные делает вид, что не видит их. Помойка , а не магазин.
Читать целиком
ГН
Гечина Наталья10 отзывов
3 мая 2024
Магнит Семейный, сеть гипермаркетов
3 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим за позитивный отзыв! Будем рады видеть вас в наших магазинах:)
EO
Egor O6 отзывов
30 апреля 2024
Магнит Семейный, сеть гипермаркетов
30 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим за позитивный отзыв! Будем рады видеть вас в наших магазинах:)
Т.
Тимофей .6 отзывов
22 апреля 2024
Магнит Семейный, сеть гипермаркетов
22 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день. Спасибо за теплые слова. Будем рады видеть вас снова!
АР
Андрей Ризу4 отзыва
16 апреля 2024
АА
Анастасия Анастасия7 отзывов
6 апреля 2024
Отвратительный магнит. Цены не соответствуют, всегда воняет отвратно тухлым мясом, ужасные очереди, которые начинаются от кассы и заканчиваются на другом конце магазина. Ещё и вдобавок врубают на всю катушку придурошную аудио запись с воплями птиц и животных. Вы в своём уме вообще? Руководитель или кто это придумал с психушки сбежал??? На это - Даже говоря по телефону в магазине, на другом конце спрашивают: «ты где находишься что там у тебя происходит»? Продавцы как зомби, если работают - если вы видите что персонал не справляется - добавьте людей! Также в магазине постоянно все заставлено тележками и стеллажами и днём и вечером. Руководитель магазина вы вкусе что загораживать проходы по пожарной безопасности нельзя, плюс может на голову свалиться посетителям. Расставляйте продукты до открытия магазина или после закрытия не во время когда люди ходят. Хочется от сюда быстрее сбежать! Ходим от безысходности потому что рядом магазинов больше нет.
Читать целиком
Я.
Яна .8 отзывов
4 апреля 2024
В целом магазин хороший. Но есть большой вопрос к готовой продукции. С выпечкой все ок, но салаты и все остальное оставляет желать лучшего. Чаще всего проблема в какой то несовместимости продуктов, берешь салат и очень часто он оказывается просто невкусным, потому что нет никакого сочетания продуктов между собой (кроме стандартных салатов, например под шубой или оливье, они норм). Почему нельзя делать по определенным и проверенным рецептам, а не выдумывать что то свое. Еще пример, брала плов со свининой, а там был горох или нут. Я вообще первый раз такой плов вижу, но прочитала потом что так тоже делают. Но я думаю всем привычен плов без гороха и если вы добавляете такой ингредиент, нужно писать об этом крупно. Если бы я знала что там горох, я бы не взяла. Еще проблема в не очень хорошем качестве некоторых ингредиентов. В некоторых салатах курица просто ужасная. Сухая и как будто старая (возможно так и есть). В мелконарезанных салатах это незаметно, но например в баварском крупная нарезка и все чувствуется. Или например запеканка творожная. Смените изюм пожалуйста, он просто🤮 Все блюдо портит. И что с витриной? Почти все вторые блюда выглядят как будто они там лежат уже неделю. Может дело в оборудовании и они заветриваются быстро, но при виде на витрину вообще не возникает желания что то взять. Очень редко беру там что то. Посмотрите как выглядит витрина в той же ленте, все красиво и аппетитно. Очень надеюсь что отзыв не пройдет мимо и вы реально примите это все к сведению.
Читать целиком
АА
Анастасия Алтырева3 отзыва
29 марта 2024
НШ
Никита Шарапов8 отзывов
27 марта 2024
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
Взлётная1 мин100 м
Перелёта, 23/13 филиала
Прибрежный м-н, Кировский округ, Омск, 644112
1 этаж
Ежедневно с 08:00 до 01:00
Открыто
8‒800‒200...
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания.
Компания представлена в около 3900 населённых пунктов, ежедневно магазины компании посещают почти 14 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 декабря 2021 года компания насчитывала 26 077 торговых точек в 67 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются около 59 млн человек.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.