............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Не лампа 

Лаундж-бар
4.1
303 оценки
4.1
303 оценки
К5
Ким 5558 отзывов
ЕТ
Елена Турсынбай4 отзыва
Нл
Не лампа, лаундж-бар
25 октября 2025, официальный ответ
Пожалуйста подтвердите свой визит временем посещения или чеком об оплате, что бы мы смогли разобраться в этой ситуации.
НК
Никита Калайдин1 отзыв
Наташа9 отзывов
Валерия К4 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НГ
Наталья Гордеева6 отзывов
Я не помню когда такое обслуживание получала в заведении 🙈 Приехали на обед, у нас на обед 50 минут. Спросили девочку официантку, сколько готовность блюд. Ответ! Самое долгое это приготовление мяса - 20 минут. Мы услышали, и заказали салат с морепродуктами и уху. И понеслось. Мы прождали заказ 50 минут. В итоге, когда принесли заказ, попробовали блюда и оставили. Уха - это копчена рыба, картошка и морковь (видимо заготовка заранее) и все это залито кипятком и вскипятили. Серьезно? Такое может выполнять повар? Вообще не серьезно. Прекрасное место расположения! Удивительной красоты старинный особняк. А заведение отвратительное! Ребят, если вы делаете ставку на кальян, то зачем заявляете такое разнообразное меню? Я пошла посмотреть где кухня, и это пипец. Настольная плитка на 2 блина 🙈 Наш обед закончился словами официантки, а я тут причем, что повар так работает? И я не в курсе сколько готовят блюда 🙈 При всем этом, мы оплатили полностью счет. И как минимум, могли бы услышать просто слово - извините. Но нет!
Читать целиком
НИ
Надежда Ивкина42 отзыва
N L72 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Нл
Не лампа, лаундж-бар
27 июля 2025, официальный ответ
Уточните пожалуйста информацию о своем визите. В какой день вы были и примерное время. Мы пытаемся р…
д
дами2 отзыва
КМ
Карина Мец3 отзыва
МД
Мари Донова5 отзывов
Начнём с приятного. Вежливый персонал, комфортный интерьер и музыка. Теперь к минусам. Бывали здесь с подружками раньше очень часто, т.к. и кухня и кальяны были восхитительны. Сейчас же кальянные мастера меняются чуть ли не каждый день и качество кальянов падает соответственно быстро. Кухня отдельное разочарование. Заказывала феттучине с курицей и грибами. Паста была максимально разварена в кашу и при попытке намотать изделие на вилку попросту рвалась. Я была бы даже не против получить альденте, или просто готовую пасту, но вот та каша, что мне вынесли... Это ужасно. Тройной сендвич с курицей тоже притерпел изменения с последнего посещения. Он, как и котлета в бургере стал в два раза меньше, а цена в два раза больше. В общем и целом, место испортилось. Надеюсь, прийдя через месяц сюда, увижу работу над качеством обслуживания и блюд.
Читать целиком
YS
Yura Shikovets14 отзывов
Валюшка Ивченко22 отзыва
ПШ
Полина Шенфельд1 отзыв
-Раньше часто посещали это место, но видимо больше не придем. С самого начала встречает девушка, которая даже не здоровается первая, что уже странно. После стоит молчит, не предлагает мест куда бы мы могли сесть, я сама решила спросить «мы можем сесть за любой стол?» мне ответили « ну да» и закатили глаза. Когда мы выбрали стол и пошли к нему, она быстро подошла к нему же и поставила табличку забронировано. В чем была сложность сразу предложить свободные места, это максимально некрасиво. -Но и это не все, при заказе блюд, хотели заказать вок с курицей, мой молодой человек спросил есть ли в этом блюде грибы, девушка ответила что блюда вообще нет. Я переспрашиваю,потому что не услышала, девушка отвечает мне с максимальной неприязнью «блюда нет вообще» как будто я ее заставила сходить в магазин и купить продукты. -Сама еда испортилась, раньше было намного вкуснее, а ценник становится больше - кальян был хороший и сам парень, который его делал вежливый В общем впечатление осталась ужасное, приходить больше не хочется. Стоит научить официантов банальному сервису и культуре, мы все таки не к ней в гости приходим 😉
Читать целиком
ОВ
Оксана Воробьева7 отзывов
Всегда выбирали это заведение, потому что это было местом, где можно не только покурить кальян, но и неплохо перекусить. Сегодня же были полностью разочарованы визитом . При выборе салатов из меню половина оказалась недоступной. Выбрали другое блюдо. В итоге первой паре принесли заказ относительно нормально, второй паре подавали пельмени 40 минут, а удон не дождались даже в течении 55 минут , неоднократно вызывали официанта узнать что по готовности , но в итоге кроме как «сейчас-сейчас» ничего не услышали . Попросили позвать администратора, который в итоге просто боялся выходить, долго к нам не подходил, потом все-таки решился и подошел сказать , что скоро приготовят. На что мы сообщили, что нам уже поздно есть такую калорийную пищу и попросили подать любой салат, так как он лёгкий и быстро готовится. Но нам ответили, что вы не можете заказать никакой салат, поскольку закончились все ингредиенты. При этом администратор не совсем компетентен в своей работе, полностью непоставленная и неуверенная речь, на все вопросы девушка могла лишь только улыбаться и делать невинное лицо. По факту ситуации не сказано никаких причин задержки и не принесено никаких извинений за длительное ожидание. Так же как и ситуация со счетом : нас было две пары, просили разбить счет , заказы мы озвучивали по разбивке на клиентов, но по итогу при оплате потеряли много времени на корректное размещение позиций в заказе по гостям. Всё было перепутано. Поэтому хотелось бы пожелать компании обратить внимание на персонал и работу кухни . А так же обратить внимание на обивку мебели , все диваны с потресканной кожей, которая острая , неприятная и может повредить одежду посетителей
Читать целиком
Людмила гг76г6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее