............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Парикмастерский магазин 

Косметика / расходные материалы для салонов красоты
3.4
5 оценок
3.4
5 оценок
ЕБ
Екатерина Бабичева1 отзыв
22 февраля 2024, отредактирован
Ужасное отношение к покупателям. Продать что-то и втюхать это вам помогут, конечно. Но вот если это "что-то" будет работать с недостатками, то вам просто укажут на дверь, деньги не возвращают принципиально. Закона о защите прав потребителей не знают! Ситуация абсурдно выглядит: щипцы не разжимаются должным образом и пользоваться ими из-за этого невозможно (оказывается это не недостаток, по их мнению), после того как щипцы облили маслом и они естественно стали разжиматься легче предложили отдать на экспертизу....чтобы что??? Мне нужны щипцы, которые изначально работают. Я не должна покупать новый товар и потом его ещё как-то ремонтировать и придумывать что сделать, чтобы ими можно было пользоваться! Помимо этого, в день покупки при осмотре щипчиков с витрины обнаружила что на одних из них остатки кожи... Не принимаете товар обратно говорите?! Ну-ну! Вы мне сами предложили заменить щипцы на другие такие же! То есть вернуть нельзя, т.к. это предмет личной гигиены, а поменять можно??? А в чём собственно принципиальная разница?! Мои щипцы и в том, и в другом случае оказались бы по итогу у вас на прилавке снова и вы бы продали их другому человеку.
Читать целиком
АЯ
Аня Ярова2 отзыва
26 мая 2023
Пм
Парикмастерский магазин
29 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Аня. Благодарим за добрые слова о нашей работе 🔥
АЖ
Андрей Жарких5 отзывов
11 мая 2022
Профессиональная косметика
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Ленинский рынок3 мин300 м
АпельсинЛенинский рынокРождественского, 6 к11 этаж8 филиалов
Ленинский округ, Омск, 644020
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
Среднее число посетителейОбычно в 13:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
+7 (3812...
Похожие организации
Геллек, ногтевой супермаркет
УФ-, LED-лампы, палитра гелей-лаков — всё для дизайна ногтей
Выбрать товар
РекламаИП Копытцева А. А., ОГРНИП 317554300002594.
Master fashion hairs, салон профессиональной косметики
Для волос
Подробнее
АЭЛИТА-professional, официальный представитель Лаеннек, STYX Naturcosmetic, Academie
Профессиональная косметика, оборудование и расходные материалы
Посмотреть в ВК
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Апельсин, центр торговли
Оплата по QR-коду
Подробнее
АллаБелла , салон красоты
Маникюр без покрытия от 600 ₽ • Педикюр • Наращивание гелем • Мужской маникюр • Гель-лак • Аппаратный маникюр • Парафиновые ванночки
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.