............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МТС 

Оператор связи
2.3
46 оценок
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Реклама
2.3
46 оценок
А
Андрей16 отзывов
6 ноября 2023
1. Купил симку для переноса в мтс своего номера за 350р. Сказали нужно делать перенос номера на горячей линии 2. На горячей линии сказали что это невозможно сделать через звонок, нужно идти в офис (опустил рассказ из 12 звонков, в которых все операторы говорили разную информацию с ожиданием на линии по 20 мин каждый звонок) 3. В салоне связи сказали что вообще невозможно перенести номер на эту симку, зачем тогда продавать в первый раз было? 4. Написал заявление на расторжение договора по этой симке (не пользовался симкой, написал заявление на 2 день, в первый день отключил все тарифы). Думал позже заново нормально уже перейти, эта симка с непонятным номером все ровно не нужна. 5. Мне сказали подождать возврата денег месяц 6. На 2 неделю позвонил, мне сказали что деньги на возврат одобрены, ожидайте приходе средств. 7. Звоню через 2 месяца, мне говорят что денег не будет, что мне не могли сказать что они одобрены к возврату. Потребовал принять жалобу. Мне оператор грубо ответил что я уже расторг договор с МТС и больше не их клиент. И он не может принять жалобу не у клиента компании и бросил трубку. как бы сказать цензурно... Я был просто ошеломлен сервисом компании. Подарил им 350р и меня просто в итоге послали. По сути повезло, легко отделался, а мог стать их клиентом
Читать целиком
Т
Татьяна36 отзывов
21 октября 2023
Жаль что перед тем как связаться с этой компанией не прочитала отзывы. Домашний интернет практически всегда глючит, особенно по вечерам. Стараюсь заранее закидывать деньги на счёт, и все равно когда переходит оплата за следующий месяц интернет блокируется на полдня. А сейчас я вообще сижу уже четвертый день без интернета, операторы говорят только одну заученную фразу что заявка в работе, а по факту мне ни один техник так и не перезвонил и не назначил время приезда. Вообще м заказали себе уже другого провайдера и полный отказ от услуг МТС. Никому не советую данную компанию. Им нет никакого дела до клиентов. Услуги за которые им платят они не оказывают. Уже прислали напоминание что скоро спишется абонентская плата это они видят, а то что интернет не работает уже 4 дня, это их не интересует. И да, дозванится до оператора, это вообще отдельный квест.
Читать целиком
SS
Svetlana Shevchenko2 отзыва
12 июля 2023, отредактирован
Самый худший салон МТС в городе Омске по качеству обслуживания. Даже директор этого салона абсолютно не компетентен в вопросах по оформлению документов. Обратилась с вопросом переоформления номера с умершего человека на себя. С меня потребовали документы, которые не имели права требовать. Этот факт мне подтвердил оператор контакт-центра. Затем менеджер не знал как оформить заявку. А на следующий день оказалось, что что он сделал не все: не провел мою идентификацию. В этой связи мне было отказано. Директор, который все время был рядом так и не ответил мне, почему не провели идентификацию. я еле заставила их позвонить в службу поддержки и там видимо им объяснили чт нужно делать. Идентификация моя прошла успешно. Но и тут мне было отказано, т.к. оригинала паспорта с собой не было. Заявку на смену пользователя номера обновлять отказались. Как мне потом сказал оператор контакт-центра, сотрудники салона могли ее просто обновить, а документы не спрашивать, поскольку я их уже предъявляла. Самое неприятное, это то, что за свои ошибки сотрудники ни разу не извинились! А директор сказал, что их салон услуги вообще не оказывает, так как доля выручки от оказания услуг всего 10%, поэтому они только продают товар и оказывать услуги не обязаны. Просто чудесный ответ ДИРЕКТОРА! Убедительно прошу руководство МТС обратить внимание на грубость, некомпетентность сотрудников данного салона. Омичам и гостям нашего города не рекомендую обращаться туда! Очень жаль, что салон находится в таком "людном" месте - остановка Голубой огонек, значит очень много людей получили некачественные услуги и отвратительный сервис!
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомОплата по QR-коду
Транспорт
Ленинградская пл.1 мин150 м
Проспект Карла Маркса, 291 этаж22 филиала
Центральный округ, Омск, 644010
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
8‒800‒250...
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту.
  • мобильная связь до 1500 минут и 30 ГБ интернета;
  • домашний интернет со скоростью до 1 Гбит/с;
  • 200+ ТВ-каналов;
  • онлайн-кинотеатр Kion с фильмами и сериалами;
  • скидки до 50% в зависимости от региона (подробности на сайте);
  • до 5 участников.
Оставьте заявку на официальном сайте МТС.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.