............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Шатура 

Мебельный салон
2.8
13 оценок
2.8
13 оценок
Т
Татьяна3 отзыва
4 октября 2023
Совершила покупку мебели в данном салоне, покупка на сумму 93000 руб, согласитесь, не маленькая сумма. Заказ был оплачен 100%!!! Выдали договор и бумаги с предварительной датой поставки и с этого момента начались хождения по мукам! Вместо обещанного месяца доставки, мы "с боем"получили нашу мебель через 2,5!!! Если бы не настойчивость, то ждали бы дольше, смогли хоть как-то покрыть ожидание, получив компенсацию за просроченную доставку. Имейте ввиду, можно компенсировать каждый просроченный день. Отдельно хочу сказать о консультанте Айгуль, звонила каждый день, когда мы довезем оставшуюся сумму, т. к. был внесён залог и мы думали стоит ли выбрать именно эту мебель, а потом она начала прятаться от нас, никаких извинений с её стороны мы не услышали. Ей за работу по шкале 10 баллов, минус 100!!! Ужас!!! Однозначно не рекомендую никому эту компанию! Ещё и мебель с браком, но я так и не дождалась звонка от компании о решении этой проблемы!!!
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
4 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Искренне огорчены сложившейся ситуацией. Направьте, пожалуйста, номер Вашего заказа на…
Н
Наталья2 отзыва
16 ноября 2022, отредактирован
Приобрели шкаф в мебельном салоне "Шатура" 1.05.2022 г., по адресу 10 Лет Октября, 182, к.3 заказ был оплачен полностью, 22.07.2022 шкаф был доставлен. При сборке шкафа обнаружили дефекты: 1. Бракованный карниз (угол карниза сломан), бракованная пилястра и в боковой стене шкафа дырка. При том сборка шкафа уже состоялась. Позвонив в компанию Шатура и объяснив ситуацию, сотрудник мне сказал, что необходимо разобрать шкаф, положит в коробку каждую бракованную деталь и зафиксировать фото. При том оплатив еще раз самостоятельно разбор шкафа! Только после этого, будут мою претензию рассматривать. В ходе длительных переговоров и потраченных нервов, сотрудник согласился решить вопрос.. Привезли карниз, пилястру и боковую стенку, из всех деталей только стенку заменили... остальные снова были бракованные.. Пилястру и карниз отправили на фабрику на замену. В итоге прождав 1,5 месяца и нам привозят карниз с пилястрой.. наконец то пилястра нормальная.. Но угол карниза не просто замят, он отломлен.. Нашему удивлению не было предела.. На сколько уровень компании говорит за себя!!! Ни какого уважения к своим покупателям.. при том потрачена была приличная сумма 90 000 руб на покупку шкафа. Вопрос к сотрудникам! Зачем привозить сломанные детали! Чтобы мы потратили очередной раз свое время, и вы забрали его снова?! Никакого контроля качества. Забрали у нас снова бракованный карниз... и ждали мы уже 2,5 месяца!!!! изготовления нового карниза. В итоге, спустя 2,5 мес приходит карниз. Предварительно, уточнили у сотрудника, вы его проверили? На что нам ответили "да, карниз хороший". Договариваемся на доставку и снова перед нами бракованный карниз!!!! И очередной раз нам предлагают отправить карниз на фабрику на замену! Сказать, что мы в шоке, ничего не сказать! Прошло 6 месяцев с покупки шкафа!!! Уже успели выплатить рассрочку...А шкафом так и не пользуемся. Пишу данный отзыв для того, чтобы покупатели подумали, стоит ли за свои же деньги , тратить себе столько нервов и времени! Никому не порекомендую покупать мебель в компании Шатура!
Читать целиком
VV
Valentina Viktorovna3 отзыва
2 марта 2022
Co
Chestnie otzivi13 отзывов
19 декабря 2019
Заказала спальный гарнитур и пуфик к нему с доставкой 27.10.19. При оформлении заказа все мило улыбались как всегда это делается, все такие доброжелательные, зато при предъявлении мной претензии по дефектам все были жутко недовольны. Гарнитур пришел только через 1,5 месяца, да и еще весь покоцанный (это при цене за него в 143 тысячи руб., видимо для Шатуры это вообще не деньги!!! с учетом того, что в Омске средняя з/плата 25 тыс. руб. максимум). Причем, все дефекты в основном на лицевых сторонах: два скола на одной тумбе, скол на паспарту, внутренние ящики шкафа все три замяты углы, на столешнице туал. столика полосы, которые не оттираются, внутренние полки шкафа повреждены. При оформлении заказа и непосредственно доставки инструкций по приемке товара никакой не давали. Приемка осуществлялась по количеству мест в акте. А нужно было, как оказалось, фотать коробки со всех сторон, в которых были детали с дефектами (на какой предмет вообще непонятно: при вскрытии коробки будут уже не в целом виде), кроме того нужно фотать номера коробок (все номера коробок и их содержимое описаны в акте прима-передачи). По замене дефектов сказали будет известно только после 30.12.19. Пуфик вообще не пришел. И как оказалось, забирать его нужно из магазина теперь самостоятельно, хотя доставка была оплачена полностью по договору, в соответствии с п. 1 которого, наименование, количество и ассортимент товара определены в заказе (неотъемлемой части договора). Продавец, которая оформляла заказ отправляет в службу сервиса, служба сервиса в чате вацапа не отвечает. Сегодня позвонила в сервис, Татьяна про пуфик вообще уже не помнит давно, заказ закрыт, как доставленный. Сказала, что перезвонит. Вот теперь жду. Заказывала специально в Шатуре, потому что до этого уже был их гарнитур, качество очень устраивало, но все меняется и качество, к сожалению, тоже. Разочарована жутко.
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
19 декабря 2019, официальный ответ
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш номер заказа (7 знаков) и ФИО покупателя. Разберемся с пробле…
N
Natali9 отзывов
14 февраля 2019
Договор заключен в конце декабря, внесли предоплату 50%. Менеджер Наталья на 10-лет Октября, доброжелательный человек, всё объяснила, предоставила всю интересующую информацию, сделала проект - тут без претензий. В январе, позвонили, сказали, что мебель на складе в Новосибирске и нужно оплатить вторую часть. Я, как добросовестный заказчик оплатила. На этом всё! Теперь я постоянно общаюсь со службой доставки, которая еженедельно "зуб даёт", что доставка будет через неделю. В общем на 14.02.2019 пообещали ещё раз, что на следующей неделе мебель точно будет. Убедительная просьба к руководителям, в договоре пропишите пожалуйста срок доставки и штрафные санкции за несвоевременную доставку. Может тогда и доставка поживее будет (не так уж далеко Новосибирск!!!) Это мы ещё качества мебели не видели! Одни слёзы и нервы. Пока уж, извините, но адекватно 2! Именно за сроки доставки. Ждем ещё неделю. Очень неприятно((( Кто планирует получить мебель через месяц с небольшим - можете сразу не рассчитывать
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
14 февраля 2019, официальный ответ
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваш номер заказа, разберемся в ситуации.
ОС
Ольга Сыркова1 отзыв
14 сентября 2018
ЕА
Екатерина Абрамова1 отзыв
16 апреля 2018
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
16 апреля 2018, официальный ответ
Добрый день. От всей души благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали нашу…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Автосервис3 мин250 м
КИТ-интерьерУлица 10 лет Октября, 182 к32 этаж3 филиала
Центральный округ, Омск, 644031
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7‒962‒052...
Похожие организации
Мой Мебельный, офис
Сборка дверей-купе. Распил ЛДСП. Кромкооблицовка
Узнать подробнее
Реклама
Dятьково, салон мебели
Доставка
Подробнее
Юта, салон мебели
Доставка
Подробнее
Союзмебель, салон белорусской мебели
Доставка
Подробнее
Maestro mebel, салон
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.