............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

S7 Airlines 

Авиакомпания
2.1
790 оценок
2.1
790 оценок
RAGNAROcK 🎸22 отзыва
Последний полёт:S7 Новосибирск -Пекин(А321),China Southern Пекин Дасин- Осака Кансай.,С7 Пекин Дасин-Новосибирск (А321) Плюсы: •В Новосибирске девушка зарегистрировала багаж аж до Осаки, несмотря на разные альянсы с Соузерном. •Была маленькая задержка. •Я русский,но на обратном рейсе( Пекин Дасин- Новосибирск) информация была и на китайском,а представители этой национальности были на всех рейсах(то есть и из Новосибирска,и до Новосибирска) •На рейсе Пекин Дасин-Новосибирск в Пекине объявили задержку,но на РУССКОМ! Минусы: •Музыка.Нет наушников на борту •На рейсе Пекин Дасин-Новосибирск была задержка в~25 минут •И на рейсе Новосибирск -Пекин Дасин была задержка,но маленькая •Простор.Не буду объяснять подробно, так как большинство знает •Это кажется надо сказать диспетчерам Толмачёва:при свободных телетрапах нас отправляют на удалённую стоянку(рейс из Пекина) •Тоже диспетчерам :почему нам не подали трап открытый,а не с Галереей и капюшоном (закрытый,но не телетрап) •Почему объявления на китайском были не на всех рейсах? Рейсы наших знакомых на майских праздниках до Баку: •На рейсе Баку-Новосибирск было непонятное техническое состояние ("жу-жу-жу"-звуки двигателей ) •Питание .Мы же на рейсе Uzbekistan Airways несмотря на меньшую продолжительность полёта,кормили лучше!
Читать целиком
AB
Anastasia B16 отзывов
Сегодня проходили регистрацию на рейс Новосибирск-Барнаул номер рейса 5325 девушка на стойке регистрации, общалась в грубой форме, недовольная, как будто мы к ней домой пришли, а не регистрироваться на рейс. У нас было 2 чемодана и чемодан ручная кладь, в котором лежали 2 куртки. (Сейчас холодное время погоды, я думаю, что многие понимают о чем я, на улице холод, а в помещении тепло и как раз ручная кладь выручает в таких случаях) Так как мы были в аэропорту я их убрала две курточки в чемодан ручной клади и соответственно сделала расширение этого чемодана, девушка заставила вытащить оттуда 2 куртки и заставила проверить его в стойке для багажа ручной клади, он свободно проходил, так как нормы я знаю. Но видимо человеку хотелось докапываться до чего-нибудь. После этого попросила взвесить чемодан, у меня было превышение 400 гр (норма 10кг) она отказалась мне оформлять багаж в ручную кладь, снова заставила доставать оттуда вещи и убирать эти 400 гр, либо сдавать этот багаж со всеми чемоданами. Вот знаете, довольно часто летаю и никогда в жизни я не сталкивалась с таким унижением и ужасным отношение сотрудника S7. Вот видно, что человек просто докапывалась до всего. Прям издевалась. Я не могу по-другому сказать, ибо с таким отношением за столько лет полетов я никогда не сталкивалась Я считаю, что если Вы выбрали работу с людьми, то умейте общаться и прятать свое недовольство и настроение. Мы не виноваты, что Вы проснулись не в духе и т.д. А у нас тоже это второй перелет за ночь, и когда из-за таких мелочей выносят мозг, остается неприятный осадок. Надо быть человеком в первую очередь. Рейс s7 5325 в 10:30 Очень жалею, что не увидела имя сотрудника. Уж настолько особо дрессировала нас, что некогда было даже прочитать её имя.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ОО
Ольга Ольга12 отзывов
Летела 21 сентября рейсом Толмачёво - Стамбул. Что творилось на борту - трудно описать. Младенцы ползали в проходе, а стюардессы просто через них перешагивали. Ну это уже в порядке вещей. Жуткий случай произошёл после посадки. Одна дама доставала свои вещи с багажной полки. Сначала она уронила сумку на спину моего мужа. А потом с другой стороны уронила пакет с тяжёлыми бутылками с алкоголем на голову сидящей у прохода девушки. Она даже не извинилась. Я сразу указала пострадавшей, кто это сделал. Думаю, девушка получила тяжёлую травму. И непонятно, что следует делать в таких случаях. На её месте может оказаться любой из нас. Даже вызвать персонал было проблематично. В проходе стояли люди. И всем было наплевать. Хочу получить подробные рекомендации действий пострадавшего пассажира в подобных ситуациях. А также разъяснить ответственность людей, причинивших вред здоровью другим пассажирам. Поражает равнодушие экипажа. Понятно, что они уже всякого насмотрелись. Но когда пассажиры начинают убивать друг друга, а им все равно - это уже перебор.
Читать целиком
Денис Селезнев139 отзывов
АА
Айдар Аетбаев2 отзыва
Задержали мой рейс на 3 часа, а вот посадить на следующий это извините он полетел без задержки сразу, огромная очередь на стойке информации, из 8 сотрудников только 2 обслуживают перенесеных остальные говорят что они заняты другими делами просто смотрят в монитор. Отправили в гостиницу 4 человека в 1 машину где даже багажник не пустой) так же заселили по 2 человека в номере, просто селитесь с посторонним для вас человеком, выезд такой же как и заезд из гостиницы, подходите в пол 11 а по факту подходите и сидите ждите так же по 4 человека в одну машину👍если честно то очень разочарован тем что потерял 1 день. Когда говоришь сотруднику о том что это вина авиакомпании, они говорят а они тут причем🤣🤣🤣они как будто отдельное государство 🤣🤣🤣 желаю становиться лучше не только на журналах в самолётах а на самом деле, сделайте пожалуйста оценку сотрудников после обращения на стойку информации а не только после полёта👍
Читать целиком
Anton Degtyaryov1 отзыв
Читать целиком
ОЗ
Ольга Зайцева3 отзыва
Ни в сказке сказать, ни пером описать. Сейчас немного подутихли мои волнения и могу спокойнее написать свою историю и претензию в адрес S7. Очень надеюсь что не буду применять ненормативную лексику при написании, но настолько затронуто до боли, что как минимум литературная здесь будет. Приобрела билеты для поездки с дочерью из Новосибирска в Калининград и обратно. Приобрела отдельными чеками, т.к. покупка льготника студента в рамках одного чека технически возможности на сайте нет, категории льготников отдельным заказом оформляются. В Калининград мы улетели 14.08 без приключений с онлайн регистрацией. Обратно билеты на 18.08 с вылетом из Калининграда обратно в Новосибирск. И здесь начинается самое интересное. Я прошла онлайн регистрацию, а дочь 20 лет студент заблокирована команда для онлайн регистрации. В тех поддержке нам ответили что возможно была смена борта, но возможно просто регистрация на стойке. Но с учетом того, что я за последний месяцы 2 раза попала в Афигенную ситуацию от S7 не по овербукингу, а по использованию служебного положения, меня Очень насторожило. Приехали в аэропорт мы заранее. Впереди нас к стойке регистрации, на борт не пустили дочь другой женщины - молодая девушка 20 лет. Пояснили что произошла смена борта. Мать убивалась реально от горя переживания, да дочери 20 лет, но предложение от специалиста S7 было в перелете через МСК на следующий день. И здесь у меня сразу картина стала вырисовываться. Я стояла ждала очереди своей через несколько человек. И да, Уважаемые, мне говорят, что моя дочь не может лететь со мной, с мамой, которая купила билеты на обеих. Да, дочери тоже 20 лет, она студент, это её третий перелет. И теперь представьте мои чувства! Я сожрать хотела весь S7, с учетом того, что было в предыдущие мои недавние перелеты. Ком подступал к горлу, слезы текут сами собой, у дочери слезы на глазах. Я попросила заменить дочь на мое место. Отзыв ограничен по символам, поэтому прилагаю продолжение на фото.
Читать целиком
Дмитрий Аман23 отзыва
Не Сахар20 отзывов
1.Авиакомпания "S7 часов задержки рейса" и никакого возмещения за потерянные стыковочные рейсы(в течении месяца летал 4 раза этой "авиакомпанией" и из 4 перелетов в 3 случаях была задержка. В итоге по вине авиакомпании просидел в аэропорту в общей сложности более 15 часов и никто даже не принес извинений, не говоря уже о каких-то компенсациях) 2.Авиакомпания "в S7 раз меньше размер ручной клади по сравнению с нормальными перевозчиками"(в лоукостерах лояльнее требования к ручной клади) 3. Авиакомпания "в S7 раз больше спама и рекламы где только можно" На десерт идут конечно же самолёты, это вообще песня: ужасно малое расстояние между креслами, сломанные столики, неработающие розетки, спинки кресел, которые не фиксируются в одном положении и продолжать можно до бесконечности! Ну и в целом, отношение работников (кабинный экипаж, наземное обслуживание, юридический отдел)этой компашки меня привело к тому, что я лучше слегка переплачу, но получу достойный уровень сервиса, а не плевок в лицо
Читать целиком
Алекс Атаханов19 отзывов
Елена3 отзыва
Рейс S7 5003 Новосибирск - Санкт-Петербург (24.07.2025 год. 12-10 вылет) Вот такой полет получился: теснота и дискомфорт до слёз!🥲 Решила поделиться впечатлениями от последнего перелёта — ну просто чтобы вы знали, чего ожидать (и желательно избегать 😬). Итак... Начнём с места У меня рост всего-то около 170 см, и я вообще человек худого телосложения. Но даже мне пришлось терпеть невыносимую пытку в течение четырёх часов! Места настолько ограничены, будто самолёт специально сделали для лилипутов из Гулливера. Я пыталась принять удобную позу, вытянуть ноги, повернуться чуть боком... Ничего не помогало! Пространство между креслами настолько узкое, что колени упирались в кресло впереди, руки буквально застряли между сиденьем и столиком! Представьте себе ситуацию: вы зажаты со всех сторон, голова касается соседа справа, локти торчат в стороны, а плечи прижаты друг к другу — совсем как пассажиры метро в час пик! А ещё вот эта маленькая складная штуковинка на спинке кресла перед вами — она постоянно норовит ударить вас по коленям каждый раз, когда кто-нибудь решает откинуть своё кресло назад 🙄 Комфорт? Не слышали такого слова! Полет прошёл как настоящее испытание выносливости и терпения. Шея затекла уже через полчаса после взлёта, спина ныла так, словно я провела весь день за компьютером, скрюченная буквой зю 🧐 Понимаю, конечно, что авиакомпании стараются оптимизировать пространство и вместить побольше пассажиров... Но разве комфорт должен приносить такие мучения? Слушайте, честно говоря, даже дома на старом диване удобнее сидеть, чем там! И представляете, после приземления мои ощущения были такими, будто я попала в автомобильную аварию — боли во всём теле, спина ломит, шея не поворачивается нормально... Короче говоря, конец полёту настал, но страдания остались со мной надолго! Короче, впечатления остались крайне негативные, ведь главное правило любого путешествия гласит: дорога должна доставлять удовольствие и приятные эмоции, а не превращаться в испытание на прочность. Будьте осторожнее с выбором рейса, друзья! Пусть ваши поездки будут приятными и комфортными, без головных болей и болящих суставов🙏
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее