Расклейка около подъездов - один из наиболее дешевых способов размещения рекламы.
Вас увидят более половины жителей города. А если будете менять макет 1 раз в месяц, то не примелькаетесь и ваша реклама будет работать постоянно.
от 16₽
2
Расклейка объявлений внутри подъездов
1
Расклейка объявлений внутри подъездов. Более 3000 стендов. Фото отчет предоставляется. Срок размещения от 7 -ми дней.
Рассылка рекламы в почтовые ящики жилых домов. Большая адресная программа. Работаем в любом городе Свердловской области. Совместные проверки. Фото отчет.
Печать полиграфии сборными тиражами. Цены минимальные, срок 7-14 дней
от 1₽
Реклама на горнолыжных курортах
1
Размещение на скипассах это прямой контакт с вашими клиентами. Это уникальность вашего предприятия на весь сезон и далее!
Разместившись один раз - ваша реклама работает годами!
Самый легкий способ донести информацию до каждого жителя.
Необычный дизайн, качественная печать + ваше УТП сделают свое дело! Вы привлечете новых клиентов и не останетесь незамеченными.
В транспорте они проводят в среднем 20 минут. Через 2-5 минут поездки люди начинают с интересом рассматривать и вчитываться в информационную листовку.
Вашу рекламу увидят, как местные жители, так и гости города.
Существенное преимущество заключается в том, что выдавать рекламные материалы можно целевой аудитории, например, мамам с детьми, пожилым людям, мужчинам или женщинам. Раздавать в заранее запланированных местах – у детсадов, на автобусных остановках, у торговых центров, на городских праздниках и т.п.
Обеспечивает встречу потенциальных потребителей с вашим товаром или услугой.
Именно магазин, т.е. место продаж, стимулирует потребителя принять решение в отношении вашего предложения. Реклама в торговых центрах имеет огромный потенциал, так как она рассчитана на платежеспособную аудиторию и её воздействие происходит на людей уже приехавших с намерением потратить деньги.
SМM – социальный медиа маркетинг, т.е. еще одна площадка и возможность для продвижения своих товаров или услуг.
Лучше всего подходит для сферы B2C, но в редких случаях можно и для В2В.
Прежде, чем продвигать своё сообщество в массы, необходимо научиться качественному ведению. Это можно сделать самому, а можно отдать на аутсорсинг и доверить это дело специалистам.
Мы обсудим на начальном этапе:
☑️ Кого из конкурентов будем анализировать на первом шаге
☑️ Какой направленности контент будем публиковать
☑️ Определимся с количеством постов в месяц
☑️ Произведем настройки сообщества