............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lazurit 

Торговый дом
3.6
12 оценок
3.6
12 оценок
ВК
Вера Кулий1 отзыв
9 июня 2023
Купила в Лазурит комод, это не первая и не последняя моя покупка в данном магазине( на подходе банкетка). Как только увидела комод, просто влюбилась в него, он был в наличии на складе, потому не задумываясь взяла его с банкеткой. Сборка была 28.04.2023г, сборщик опоздал более чем на 3 часа, собирал еще более 3 часов, обещал уложиться в 2 часа, но не вышло....да ладно. Я в предвкушении счастья.... но не там то было.... при осмотре обнаружилось что дверца не закрывается полностью, стыки дверных ящиков не ровные, огромные зазоры разных размеров( фото и видео отправила в сервисную службу компании).08.06.2023г по моему требованию что нибудь уже сделать !!! сервисная компания направила ко мне 2 сборщиков на замену петель( как им казалось, что проблема в этом!!!). Сборщики сделали все возможное от себя, несколько раз пытались перевесить эту дверь, но ситуация ничуть не изменилась. 09.06.2023г менеджер по телефону предлагает отправить ко мне сборщика перебрать весь комод, чтоб найти причину, я предлагаю сделать это сегодня.т.е 09.06.2023г, я согласилась, но они не могут мне сегодня предоставить, могут только на следующей неделе, 11.06.2023 истекает 45 дней согласно договора на устранение дефектов ( сборка была 28.04.23). На следующей неделе уже будет более 45 дней!!! Я отказалась, конечно же, почти 2 мес как не пользуюсь комодом, а куплен был только из за того что был на складе, и быстрая доставка.Я считаю, что наличие данных дефектов свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества. Сегодня же написала претензию, отдала в магазин.Жду ответа!!!
Читать целиком
Lazurit, торговый дом
9 июня 2023, официальный ответ
Вера, здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы…
g
gleb.beriya6 отзывов
26 октября 2022
Читать целиком
Lazurit, торговый дом
27 октября 2022, официальный ответ
gleb.beriya, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и лояльность к нашему бренду. Всегда с радостью п…
p
pavel.boldin7 отзывов
19 сентября 2022
Читать целиком
Lazurit, торговый дом
20 сентября 2022, официальный ответ
pavel.boldin, здравствуйте Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о покупке. Для нас ва…
AK
Artur Komov4 отзыва
31 мая 2022
Н
Надежда4 отзыва
30 мая 2022
Начну конечно с приятного. В январе как мне казалось тогда совершила крутую покупку - кровать с подъемным механизмом, матрасом да еще и в рассрочку! Но на этом все приятности и закончились... Доставить и установить кровать по договору должны были 17.04., но менеджер клятвенно заверила что если я буду готова принять раньше, то стоит только уведомить. Отлично. в конце марта изъявляю о своей готовности, но нет, раньше чем через дней десять не сможем. ок. назначаем дату, ждем. звонок - вы знаете, не все детали получили, часть приедет только 19.04. А как вы планировали соблюсти сроки в договоре????? Вопрос остался без ответа. ок, договариваемся на 21.04. логистика - огонь.... приехал сборщик, доставки нет.. прошел час... наконец привезли. к сборщику вопросов нет - собрал, установил, мусор с собой унес. но мебель!!! даже с открытым окном находиться в комнате было просто невозможно от невыносимо едкого запаха. после установки был звонок от компании, озвучила им ситуацию, сказали "странно" ладно, вроде как должно выветрится.... уехали на пару дней из квартиры. спать на кровати даже спустя 5 дней было невозможно - начали зудеть и чесаться глаза, нос перестал дышать.. через неделю позвонила в салон, со мной связались сотрудники сервисной службы. опять же в ответ прозвучало - "странно, обычно запах выветривается через дней десять. давайте еще подождем?" перестал дышать нос уже и у ребенка, хотя тот спит в своей комнате.... По истечении 10 дней, опять же только после моего звонка в компанию, пообещали отправить сотрудника сервисной службы. Договорились на 1 мая на 18.00. Уточнила, вы точно работаете?! да, конечно. жду. Время 18.30... 19.00 звоню в салон, уточняю. минут через 15 перезванивает сборщик что приезжал устанавливать - "я вообще просто сборщик. я вообще не понимаю смысл ехать. что я сделаю, обнюхаю детали которые надо заменить?! ну я конечно приеду, только я задерживаюсь и буду у вас часа через 1,5 - 2" ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Ладно, 2 мая сборщик приехал. "обнюхал" кровать и матрас, зафиксировал запах от деталей кровати и уехал... 05 мая снова звоню в салон, а в ответ "а разве вам не звонили?" нет.... не звонили!!! Ни 5, ни 6, ни 7. 8 мая снова тревожу салон Лазурит. О. чудо!!! мне предложили замену. только не на аналогичный товар, а подешевле, по акции... без гарантии что запах будет отсутствовать. ребенок дышать без капель вообще не может, пошел отек на переносицу и глаза.. попасть на прием к аллергологу нет возможности, везде только лист ожидания на июнь.... 12 мая в очередной раз общаюсь с сотрудниками, соглашаюсь на замену кровати, но прошу уточнить поменяется ли производитель. Получаю в ответ хорошо и уточним и тишина.... 19 мая все таки удается попасть к врачу... аллергический риноконъюктивит и много чего еще... сдаем анализы на аллергены... начинаем лечение.. 30 мая от компании Лазурит так и нет никаких новостей. Написала все что о них думаю... вывод.. написано много, на эмоциях. спасибо тем кто дочитал. надеюсь кому то отзыв будет полезен. требуйте сертификаты соответствия!!! под брендом "Лазурит" уже давно оказывается продается все что попало, только совсем не за те деньги которые стоит этот товар!!!
Читать целиком
ОС
Ольга Сурнова9 отзывов
6 января 2022
Читать целиком
Lazurit, торговый дом
11 января 2022, официальный ответ
Ольга, здравствуйте. Мы понимаем ваше негодование и приносим извинения от лица компании за то, что в…
Чч
Честный человек157 отзывов
13 сентября 2021
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
80 местБесплатная
Транспорт
Циолковского3 мин250 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
ТЦ ЦУМУлица Октябрьской революции, 661 этаж2 филиала
Центр м-н, Тагилстроевский район, Нижний Тагил, Свердловская область, 622036
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
+7‒909‒701...
Похожие организации
Росмебель, торгово-производственная компания
Бесплатная помощь при планировке мебели для вашего ребёнка
Заказать мебель
РекламаООО «Триумф», Нижний Тагил, ОГРН 1226600001374.
Ангстрем, фирменный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Эльф, мебельная компания
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Шатура, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
ТриЯ, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.