Аутсорсинг охраны труда - это осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек.
Мы предлагаем заменить штатного специалистом по охране труда в Вашей организации. Эта услуга позволяет работодателю значительно сократить затраты на содержание штатного специалиста по охране труда в организации, передав его функционал на аутсорсинг.
В рамках аутсорсинга охраны труда выполняются следующие функции:
Предварительный аудит охраны труда;
Планирование мероприятий по охране труда, составление отчетности по установленным Росстатом формам и ведение организационно-распорядительной документации по охране труда;
Информирование работодателя и его работников об условиях их труда, о вредных и опасных факторах на их рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья, а также о полагающихся им льготах, компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах и сертификации организации работ по охране труда;
Определение на основании результатов специальной оценки условий труда контингента работников, подлежащих периодическим медицинским осмотрам;
Разработка и своевременная актуализация инструкций по охране труда, программ, планов обучения и инструктажа по охране труда, обеспечение указанными материалами работников;
Проведение вводного инструктажа по охране труда работников;
Контроль за проведением инструктажа по охране труда на рабочем месте руководителями подразделений;
Участие в работе комиссии по проверке знаний работниками требований охраны труда;
Контроль за состоянием охраны труда;
Участие в расследовании и учете несчастных случаев;
Ежемесячное сопровождение и организационно-техническая поддержка по вопросам охраны труда;
Информирование об изменениях и нововведениях в законодательстве, связанных с трудовыми отношениями, охране труда.
Отправьте заявку на консультацию, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.