............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Маркет 

Постаматы
2.3
4 оценки
2.3
4 оценки
ЕР
Евгеша😘 Рагозина12 отзывов
10 апреля 2024
СМ
Сергей Марченко5 отзывов
15 января 2024
ЕП
Евгения Пашнина17 отзывов
24 октября 2023, отредактирован
Ребята, это мрак и тлен! Сделали заказ (масло), доставка его разбила и в таком виде поместила в постмат. Естественно, забирать его не стали, чтобы не испачкать верхнюю одежду. Тут же написали в поддержку, чтобы отказаться от посылки. И тут-то начинается самое интересное. Яндекс сначала проверял сутки, затем конфликт вроде как разрешился, но статус заказа так и не изменился, естественно деньги не вернулись, хотя меня уверили, что все вернётся втечение суток и мне нужно будет заново заказать, но уже по новой цене. Прошло 2 дня и я снова пишу в поддержку, на что оператор мне сообщает, что заказ доставлен, я, естественно, заново описываю ситуацию, но оператор просто меня игнорирует. Звоню в службу поддержки и ответивший оператор мне сообщает, что деньги вернут только когда разбитый товар вернётся на склад продавца, т.е в течение 30 суток. Вывод такой: Яндекс Маркет не решает проблемы, а создаёт геморрой
Читать целиком
В справочнике
Парковка
20 местБесплатная
Транспорт
Плахотного1 мин80 м
Не хотите ехать сами или не успеваете? Закажите «Яндекс Доставку» — реклама
ООО «Яндекс.Доставка», Москва, ОГРН 5137746103677. *6+.
ТЦ МеркурийУлица Плахотного, 2Б2 этаж83 филиала
Ленинский район, Новосибирск, 630136
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
Похожие организации
Яндекс Доставка, сервис быстрой доставки
15 минут — и курьер у вас. Отправляйте посылки с «Яндекс Доставкой»
Заказать доставку
РекламаООО «Яндекс.Доставка», Москва, ОГРН 5137746103677. 6+.
Меркурий, торговый центр
Подробнее
CDEK, служба экспресс-доставки
-10% по промокоду 2GIS10. Для новичков и тех, кто давно не отправлял
Перейти на сайт
Реклама
Новосибэкспресс, международная курьерская служба
21 год доставляем документы по всему миру вовремя! Доставка от 250 р.
Узнать подробнее
Реклама
Почтовая Лига, транспортная компания
Новосибирск–Томск. Ежедневная доставка почты и грузов
Перейти на сайт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.