............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Пекарня 

Пекарни
2.8
6 оценок
2.8
6 оценок
Нс
Немного с придурью😋30 отзывов
18 марта 2024, отредактирован
Сегодня стала случайным свидетелем, как кассир на повышенных тонах общалась с пожилой женщиной, которая задавала вопросы. На мое замечание, что так с покупателем общаться нельзя(да и вообще ни с кем нельзя - это элементарное правило хорошего воспитания), ответила, что люди приходят каждый день и задают одни и те же вопросы... Ну как это мелкие людишки позволяют что-то спрашивать у сотрудников данной пекарни!!! Проведите разъяснительную беседу со своим персоналом и объясните элементарные вещи, что: А) покупатель В ПРАВЕ задавать какие угодно вопросы (и в любом количестве) касательно вашей деятельности и продукции Б) зп продавца складывается из выручки пекарни, а эту самую выручку делают покупатели. И да, покупатели бывают разные:молодые, пожилые, плохоговорящие и плохослышащие, забывающие то, что им сказали минуту назад, неловкие и проч. И если вы готовы работать только с людьми, готовыми молча отдавать Вам свои деньги, так и напишите крупными буквами, чтобы остальные обходили Вас стороной, а не нарывались на нестрессоустойчивых продавцов.
Читать целиком
ТК
Татьяна К***13 отзывов
14 октября 2023
АП
Александр Павлов22 отзыва
11 апреля 2023, отредактирован
Читать целиком
П
Пекарня
11 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, мы отзыв не удаляли, напротив -написали вам ответ, попросили связаться с нами для реше…
АS
Александра S12 отзывов
11 апреля 2023
Читать целиком
П
Пекарня
11 апреля 2023, официальный ответ
Александра, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В 9 утра к сожалению, мы пока не можем выдать вес…
А
Александр5 отзывов
7 апреля 2023
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Транспорт
Демакова, 11
Нижняя зона Академгородка м-н, Советский район, Новосибирск, 630117
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
+7‒913‒950...
Похожие организации
Трдельник, пекарня
Реально вкусный кофе и особая чешская выпечка!
Посмотреть во «ВКонтакте»
РекламаООО «Велес», Новосибирск, ОГРН 1075402010353.
Пекарня
Кофе с собой • Чай с собой • Оплата по QR-коду
Подробнее
Пекарня
Кофе с собой • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мистер мельник, пекарня
Кофе с собой
Подробнее
Жито bulangeria, пекарня
Кофе с собой • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.