............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

BonApart 

Апарт-отель
3.6
300 оценок
Скидка 10% при бронировании на сайте!
РекламаООО Бонапарт
3.6
300 оценок
ИП
Иван Полковников10 отзывов
сегодня, отредактирован
ДГ
Денис Галкин22 отзыва
6 мая 2024, отредактирован
ВГ
Виктория Гогатишвили3 отзыва
5 мая 2024
Я, Гогатишвили Виктория Сергеевна, проживала совместно со своим супругом Гогатишвили Георгием Ираклиевичем 27.04.2024 г. в номере 141, расположенном на 10 этаже апартаментов «BonApart». После заселения мы поднялись в свой двухместный номер и не обнаружили в нём несколько необходимых вещей, а именно: 1) второго комплекта чайной кружки для питья горячих напитков (чай, кофе) и второй чайной ложки; 2) второй прикроватной тумбочки для второго человека; 3)боковая дверца джакузи была сломана (нам пришлось своими силами починить её); 4)отсутствовала тряпка для уборки стола; 5) в прихожей отсутствовала ложка для обуви. Мы обратились к администратору с просьбой занести в наш номер вышеперечисленное. На что администратор, пообещал нам все исправить и занести недостающие вещи в наш номер, но в дальнейшем просто два раза проигнорировал нашу просьбу. Вечером когда мы спустились на прогулку, мой супруг в 23:00 подошёл на ресепшен,но не обнаружил администратора на своём рабочем месте. Он обратился к охраннику и вежливо в третий раз напомнил о том, чтобы в наш номер занесли ложку для обуви. На что в ответ мой супруг услышал оскорбительные слова (нецензурную брань в свою сторону) с предложением выйти на улицу и решить вопрос с помощью применения физической силы. При этом охранник угрожал что он привлечёт к этому вопросу своих друзей. В результате этих действий нам пришлось изменить сроки пребывания в данных апартаментах и покинуть их. Прошу разобраться с охранником апартаментов «BonApart», который дежурил в ночь с 27.04.2024 на 28.04.2024, так как он нарушил свою должностную инструкцию и спровоцировал конфликтную ситуацию. Прошу привлечь его к административной ответственности за угрозу жизни и здоровью моего супруга и причинение мне морального вреда, выразившегося в моем повышенном нервозном напряжении, которое могло также представлять угрозу жизни и здоровья нашего будущего ребёнка.
Читать целиком
Пожить
Проживание от 3000 ₽3 звезды210 номеров
Аренда помещений
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомПеревод с картыОплата по QR-коду
Доступная среда
Здание
Транспорт
Площадь Ленина15 мин1.5 км
Маршала Покрышкина15 мин1.5 км
Ядринцевская, 71
Центральный район, Новосибирск, 630099
13 этажей
Круглосуточно
+7‒960‒793...
BonApart — новый уникальный комплекс сервисных апартаментов в самом центре города, с комфортными номерами от уютных студий до 2-комнатных апартаментов, оборудованных всем необходимым. Это больше чем апартаменты — это среда для общения, обучения, работы и успешной жизни в ритме мегаполиса. В апартаментах имеются кухонная зона с холодильником, варочной панелью и посудомоечной машиной, вся необходимая посуда для приготовления и употребления пищи, есть стиральная машина, фен, утюг, гладильная доска и сушильная стойка. Номера находятся под управлением федеральной управляющей компании «МТЛ» и имеют аттестацию 3 звезды. Высокие стандарты позволяют нашим гостям получить качественный сервис и чувствовать себя комфортно и спокойно. В комплексе работает круглосуточная охрана, есть широкая система видеонаблюдения. На территории собственная уличная закрытая парковка и подземный паркинг.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.