............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Super-profi 

Сервисный центр мастеров
4.7
61 оценка
-10% на 1-й заказ по промокоду «2ГИС». Срочный вызов. Любой район! Жми
Реклама
4.7
61 оценка
VM
Valechka Minina1 отзыв
2 марта 2024
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
А
Анастасия4 отзыва
23 января 2024
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
Отвратительная контора, как оказалось! Мастер приехал без необходимых инструментов, 5 раз мужу пришлось ездить в магазин и докупать все необходимое, человек не понимает, что ему понадобится в работе, у него один ответ "ну что купить, будем смотреть по факту". Если бы мужа не было дома я бы вообще не знаю чтобы делала в этом случае, муж скакал возле мастера и помогал ему что то отмерить/подержать/постучать и тд. Также, в ходе выполнения работ мастером было заявлено, что работы будут завершены за 5 часов (НО 5 часов он только собирал 6 шкафчиков) , фактически работы продолжались 13 часов, и кухня осталась недоделанной (на фото видно все щели которые были оставлены ПО ЗАВЕРШЕНИЮ РАБОТЫ). При этом предварительно было оговорено, что все работы будут завершены за один день. Кухонная мебель не была выровнена по уровню (на 2х фото можно сравнить как установлен фартук, 1 шкафчик почему то заходит на сам фактук а сбоку почему то он идет вровень) все криво, в связи с чем столешница была прикреплена неправильно. Фартук прикреплен на разной высоте, а фанера к духовому шкафу по технологии не крепиться, так как необходима вентиляция, но мастер ее прикрепил. Вытяжка установлена не верно, мастер предупредил, что она шире чем шкаф, и заверил если что то подложить то будет нормально, в итоге дверцы шкафа не открываются и цепляют вытяжку (также прикреплено фото), царапая её. Между шкафами образовались значительные щели. Стяжка шкафов делается до крепления столешницы, в связи с чем на данный момент устранить щели невозможно. Несогласованные действия: Мастер выполнил работы по выпилу раковины без предварительного согласования с нами, не учитывая наши пожелания и требования, в оставленное расстояние от раковины до плинтуса не влезет кран. мы писали жалобы в саму организацию, в связи с чем нам предоставили ответ что выпил происходил под чётким руководством моего мужа, НО самое интересное что именно в этот момент муж ездил леруа мерлен, чтобы докупить коронку для выпила отверстия под кран. И заранее я ему сама сказала, что как будете пилить позовите пожалуйста, в итоге я увидела уже готовый выпил. Но там не врезал уже кран, в том месте где мне нужно было. Я ему сказала он сказал ну попробуем, должен влезть, но увы кран нам ничего не должен и учитывая еще ширину плинтса кран не влез. Пришлось сдать хорошую раковину и купить классом пониже, потому что только такая нам и влезла вместе с краном из за неправильного выпила. Также мы были вынуждены оплатить такси по просьбе мастера. Сначала мастер сказал, чтобы мы его отвезли в 11:30 часов ночи, так как у нас есть машина, после того как мы сообщили, что у нас другие планы он начал уговаривать и сообщил что его все отвозят. Мы уже не стали спорить и вызвали такси на его просьбы, чек прилагается. И все это было за 5 дней до нового года, мы планировали отмечать в новой квартире и из за этой ситуации планы просто полетели к чертям. Мастер с нас взял деньги за полную установку кухни, хоты установил ее только наполовину и то неправильно. Пришлось вызывать другого человека, и он полностью разбирал и снимал все шкафы и подкручивал ножки у шкафов, чтобы у нас она просто была ровной. В итоге установка очень маленькой кухни (это без сборки) у нас обошлась больше 30 тыс учитывая вызов 2х мастеров. После того как мы написали претензию нам прислали просто смехотворный ответ, где расписали прелести своего мастера, он такой молодец, выполнял все четко и бла бла бла (фото ответа есть во вложении). И сообщили, что работы были закончены ни как не в пол 12 ночи, а в 22:00 - но мы видимо до 23:30 решили с ним чай попить и заказали ему такси гораздо позже. Скриншот такси и время мы им направляли в претензии, но видимо это не аргумент. Этот человек даже умудрился покурить в самой квартире пока муж оставил его одного в квартире и поехал в магазин по просьбе "мастера". когда мы пытались урегулировать вопрос с мастером на следующий день, он сообщил, что времени у него нет все расписано. Как только уже начали звонить и просить возврат средств у мастера время сразу же появилось и но пускать этого человека в квартиру уже не было ни какого желания, да и время нам не подходило ТАК КАК МЫ ОБА РАБОТАЕМ! Мы об этом писали, но нам сообщили, что другого мастера отправить не могут решайте все только с этим. Этот "мастер" начал названивать мужу, в то время как я писала менеджеру, то он на работе не может отвечать на звонки. Это просто отвратительное отношение. Будем обращаться в сообщество защит прав потребителя для решения данной ситуации.
Читать целиком
ЕМ
Евгений Максутов6 отзывов
16 января 2024
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
Читать целиком
Super-profi, сервисный центр мастеров
16 января 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв 😉 Будем стараться и дальше 💛
ИБ
Ирина Бугаева3 отзыва
9 октября 2023
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
Читать целиком
Super-profi, сервисный центр мастеров
9 октября 2023, официальный ответ
Ирина, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв и высокую оценку 🙏 Будем рады вам всегда.
СК
София Кличко3 отзыва
25 сентября 2023
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
КВ
Ксения Вихрева4 отзыва
14 августа 2023
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
НС
Наталья Скрипко3 отзыва
9 июня 2023
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
Читать целиком
Super-profi, сервисный центр мастеров
10 августа 2023, официальный ответ
Добрый вечер, Наталья. Спасибо большое, что уделили время и написали отзыв 🔥 Обращайтесь ❤
В
Виктория6 отзывов
15 мая 2023
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
S
Svetlana5 отзывов
8 мая 2023
Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1
Была подписана в инстаграме на данную контору, наблюдала за ними, чтобы в скором времени воспользоваться услугами. В срочном порядке нужно было поменять смеситель и я 7.04.2023 года позвонила в данную контору уже под вечер(около 18.00) . Мне ответила грубая, недовольная тётя. Объяснив ситуацию , что мне нужно, она мне сказала, что сантехник сегодня сможет подъехать и всё мне сделать(несмотря на пробки и то, что мне нужно было купить этот смеситель. Магазины же до 8 работают,- пробормотав сказала женщина по телефону. Думаю, ну хорошо. Через некоторое время мне перезванивает сантехник Владислав и говорит ,что сегодня он не сможет приехать, т.к. в городе очень большие пробки😂.А сможет он приехать завтра, только чтобы я купила смеситель( сказал ,чтобы я ему позвонила).Ну думаю, хорошо .На следующий день купила смеситель .Звоню ему , он таким тихим , больным голосом мне говорит, что он заболел и он не сможет приехать. Я думаю вот это поворот. Звоню в контору и объясняю ситуацию, а тётя -оператор мне говорит, что он совсем НЕ БОЛЕЕТ ,у него просто ВЫХОДНОЙ😂😂😂😂.Такого цирка я ещё не видела и не слышала🤣🤣🤣.Просто сдала своего сотрудника Владислава🤣🤣🤣.Никому не советую обращаться в данную контору. Обращение к женщине -оператору: смените, пожалуйста, тактику общения с клиентами, а то очень неприятно было вас слушать.
Читать целиком
Super-profi, сервисный центр мастеров
9 мая 2023, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. мы уточним, что произошло в тот день, месяц назад.
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Транспорт
Бульвар Победы2 мин200 м
Троллейная, 87/1 к1208 офис; 2 этаж2 филиала
Ленинский район, Новосибирск, 630052
Ежедневно с 06:00 до 22:00
Открытопо предварительной записи: пн-вс
+7 (383) 2...
Отремонтировать электрику, сантехнику, установить замок, собрать мебель, выполнить мелкий ремонт, навесить гардину или телевизор — с такими задачами с лёгкостью справятся наши мастера.

Мы предлагаем хорошую возможность справиться с любыми домашними проблемами, требующими участия мужчины, — «муж на час».

Сверлим, навешиваем, собираем, разбираем, ремонтируем, устанавливаем.
В нашей компании работают только опытные специалисты разных направлений:
  • электрики;
  • сантехники;
  • домашние мастера;
  • сборщики мебели;
  • отделочники;
  • мастера по установке бытовой техники;
  • мастера по ремонту и установке замков и мн. др.
Заказы выполняются быстро в любом районе города и за приемлемую плату.

Гарантируем надёжное и качественное выполнение всех работ, предоставляем квитанции.

13 лет безупречной работы — более 100 000 довольных и благодарных клиентов.

Присоединяйтесь! Звоните! Заказывайте!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.