............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

CDEK 

Служба экспресс-доставки
2.7
99 оценок
Обработка посылок временно приостановлена. Подробности по ссылке
Реклама
2.7
99 оценок
АБ
Антон Белянкин3 отзыва
2 мая 2024
Что самое ценное? Это время! Данные товарищи абсолютно не ценят чужой ресурс. Приходит извещение о доставке. Я звоню и согласовываю время, 02.05 с 09 до 14. Моя работа предполагает поездки по объектам, а не сидение в офисе. Я выделяю время на то, чтобы принять груз, на вторую половину дня планирую поездку за город на объект. В 13:00 никаких вестей о грузе нет. Сам звоню курьеру, он мне сообщает, что загружаться начнёт только в 14:00 после чего составит маршрутный лист и только потом поймёт во сколько он у меня окажется!!! Половина рабочего дня потеряна, СДЭКу по фигу. Подобная ситуация происходила также в прошлом году, так что для СДЭКа это норма. Кстати, если вы думаете, что они ценят время своих сотрудников, то и это не так! Как я уже говорил, в офисе я бываю нечасто и уже несколько раз при ожидании груза просил их менеджера - звоните за сутки, чтобы согласовать время доставки, чтобы ваши людт не катались просто так. Но нет. Из раза в раз, происходит следующий диалог: - Мы через полчаса подъедем... - Я вас поздравляю, я не на месте. После чего повторно связываюсь с менеджером и согласовываю дату. Их курьеры, грузчики и прочий персонал в итоге дважды выполняют свою работу. Кстати, в этот раз мне удалось поймать момент, когда груз уже пришёл в Новосибирск, но грузчик его ещё не увёз. Я позвонил менеджеру и договорился о доставке в согласованное время, чтобы ни я, ни сотрудники СДЭК его не теряли. Но СДЭКу нас рать!
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
2 мая 2024, официальный ответ
Добрый день! Чтобы мы могли подключиться к ситуации и разобраться в причинах её возникновения, уточн…
FI
FAC Is5 отзывов
7 апреля 2024
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
13 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее о товаре, который хотели отправить. Также уточните да…
SS
S S4 отзыва
4 апреля 2024
CDEK, служба экспресс-доставки
4 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо большое за хороший отзыв и высокую оценку. Надеемся увидеть Вас снова!
AU
Apple User16 отзывов
15 марта 2024
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
15 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дату и время, в которое приходили в офис. Разберёмся в ситуации…
ЗГ
Законопослушный Гражданин2 отзыва
11 марта 2024
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
11 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер накладной, если он есть, дату и примерное время звонков, но…
МЩ
Мария Щитникова2 отзыва
5 марта 2024
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
5 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо за теплые слова и высокую оценку. Будем рады видеть Вас в числе наших п…
АБ
Анастасия Бессмертная3 отзыва
2 марта 2024
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
4 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за тёплые слова и высокую оценку работы наших сотрудников. Надеемся на дальнейш…
D.
Dontmesswithme .22 отзыва
8 января 2024
ТР
Татьяна Рублева1 отзыв
31 декабря 2023, отредактирован
AK
Alexander Kukarskikh1 отзыв
28 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
CDEK, служба экспресс-доставки
6 января 2024, официальный ответ
Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в во…
Способы оплаты
Наличный расчётОплата по QR-кодуОплата через приложение
Доступная среда
Транспорт
Пл. Труда1 мин150 м
Улица Станиславского, 2/3105 офис; 1 этаж111 филиалов
Сад Кирова м-н, Ленинский район, Новосибирск, 630108
Сегодня c 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7‒962‒838...
Обработка посылок временно приостановлена.

Международная служба доставки CDEK предлагает комплекс услуг под ключ: частные отправки, логистика для бизнеса, курьерская доставка, фулфилмент, интеграции и IT-сервисы, продвижение на маркетплейсах.

Преимущества для клиентов

Глобальная сеть — 3800 точек по России, в том числе в небольших райцентрах. Всего открыты 4100+ пунктов выдачи CDEK в 28 странах мира. В каждом есть примерочная и стол для осмотра посылки.

Гибкая линейка тарифов: от эконом- (от 250 рублей) до экспресс-доставки (в течение 1 дня).

Программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от чека на услуги CDEK.

Современные сервисы: мобильное приложение, уведомления в мессенджерах, CDEK ID (помогает получить посылку за 30 секунд, а отправить — за 1,5 минуты).

Тарифы для физлиц также подходят для самозанятых и владельцев микробизнесов.

Поддержка 24/7.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.