............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Городская поликлиника №18 

Детское поликлиническое отделение №2
1.6
72 оценки
1.6
72 оценки
МП
Марина Перелыгина4 отзыва
25 апреля 2024, отредактирован
Педиатр Зайцева Кристина Николаевна кабинет 201, человечность этому "врачу" явно не знакомые понятия, пришла с ребёнком после выписки из больницы за справкой, в приёме было отказано объясняя это тем что она через 5 минут уходит и у неё конец приёма, в коридоре не было ни одного пациента, врач занималась своими делами, но принять отказалась! Надменным тоном спросила у нас : " В какой больницы вы опять лежали?" Извините, что вас забыли спросить! ложиться нам в больницу или нет! Сказала прийти в другой день. Если у врача приём до 17.00, то не надо 16.55 собирать свои вещи и сидеть ждать конца приёма, чтоб уйти! И это далеко не первый случай, когда врач не проявляет никакой заинтересованности в здоровье пациента, так уже было что Кристина Николаевна забывала записать на узи, приходилось приходить ещё раз и просить направление, на что я слышала, а зачем вам, а это ждать долго и так далее, а потом выяснялось, что без проблем можно сходить на следующий день! Вообщем и единицы жалко для такого чуткого "врача"!!!
Читать целиком
ВР
Виолетта Рольгайзер7 отзывов
7 марта 2024
Если бы можно было поставить 0 , с радостью поставила бы . Нам два раза давали направление на массаж с поликлинике на Халтурина . Первый раз в 3 месяца не попали , была очередь на 2 месяца вперёд и каким счастьем было получить место во второй раз в 6 месяцев , так радовалась сэкономленному бюджету семьи , но радость была недолгой. На массаж мы попали к Шиковой С.Н. , в кабинете специалист поспрашивала информацию о ребёнке и приступила к работе , она почти не разговаривала с ребёнком, сразу попросила дать соску , хотя ребёнок не плакал , была в настроение . Спустя 10 минут началась истерика у ребёнка, она захлебывалась в собственных соплях, слюнях, слезах , а так называем специалист даже не попыталась успокоить как то малышку или предложить это сделать мне . Я не вижу смысла в таком массаже , когда ребёнок не расслаблен и в истерике. Решила дать второй шанс и придти на следующий день , я успела только раздеть ребёнка, она увидела Светлану Николаевну и разрыдалась , да , мой радостный ребёнок при виде этой тётки(по другому не могу её назвать) сразу же начала плакать , я сама предложила взять её, чтобы успокоить, на что мне ответили "А смысл ? Вы её успокоить, потом опять положите и она будет плакать ". На этом мы закончили массаж , специалист сказала "Я вас тогда вычеркиваю. Не могу вас заставить ходить , ваше право "🤦‍♀️
Читать целиком
S
Sakura36 отзывов
21 февраля 2024, отредактирован
Время идет, на дворе 2024 год, но в 18-й поликлиннике всё стабильно без изменений. Там повесили электронные табло для электронной очереди, но ими попросту не пользуются, они просто висят, для красоты, наверное. Чтобы занять очередь к врачу, по старинке приходится выяснять, разбираться за кем вы будете. У регистратуры также стоит терминал для распечатки таллонов. Без таллончика в регистратуре даже не подскажут, например, где находится кабинет. Хочешь задать вопрос- распечатай таллончик. Но при этом очередь в регистратуру опять же живая, не электронная, а электронное табло просто висит включенное. Записать ребенка к педиатру в регистратуре еще можно. А вот к другим врачам- нет. Ответ: звоните по телефону и записывайтесь. Вот направил врач еще к другим врачам, к которым надо записаться. Я стою у регистратуры. Я инвалид по слуху (!!). Меня отказываются записывать, и говорят "звоните, по другому никак". Напоминаю, 2024 год. Издевательство. Насмешка. Наплевательство. Равнодушие. Как это еще назвать? Карточки теряют, результаты анализов теряют. Сдаешь анализ, потом приходишь на прием, а вам говорят "а у нас нет результатов анализов, мы потеряли" . На физиотерапию сидеть в очереди не менее часа. К педиатру-как повезет, в среднем час, но иногда можно просидеть и два. Ужас. У врачей в этой поликлинике вообще есть цель вылечить пациентов? На данный момент мой сын болеет уже МЕСЯЦ, за месяц мы приходили в поликлиннику 4 раза и 1 раз вызвали врача на дом (неделю была высокая температура). Помог антибиотик, прописанный вызванным на дом врачом, но болезнь не прошла полностью до сих пор. И за этот месяц нам не назначили ни сдать кровь, ни проверить легкие, ни-че-го. Похоже, что придется написать обращение туда, куда нужно. Со взрослым отделением поликлиники то же самое, только там похуже даже- в регистратуре и к терапевту отказываются записывать: "звоните". Зачем вообще регистратура тогда нужна, уберите ее. Отоларинголог к антибиотику НЕ выписал синбиотик. Это был жесткий опыт, повторять не буду. С потерей карточек и анализов там та же самая история. Еще приходилось мне бегать туда сюда и требовать выдать результат анализа, который у них БЫЛ, но они не знают где лежит, поэтому не дадут. И все таки отдали. Не поликлиника, а недоразумение.
Читать целиком
МИ
Маша Итименева1 отзыв
22 января 2024, отредактирован
Сегодня пришел ребенок ставить плановую манту от дуберкулеза , так блондинка в процедурном затребовала осмотр педиатра , как ставить дорогостоящее лекарство каждое неделю моему ребенку так ничего с закрытыми глазами без осмотров, ребенок на инвалидности пришел мороз такой ,неужели нормальная мать бы отпустила больного ребенка ставить эту процедуру ! Ранее были у нее встретили в коридоре , она я до бухгалтерии и обратно 3 минуты приду , простояли около кабинета 30 минут и уехали , и это называется дети -инвалиды обслуживаются без очереди ! Уколы ставить всегда ребенку больно , вперед была огромная шишка высотой в 1 см , говорю что с рукой может поставить сетку йодную , она посмеялась и говорит да вы что само пройдёт ! Больше ни ногой к этому специалисту в прививочный кабинет не пущу ребенка !всегда с желанием идем на все процедуры к Людмиле Александровне , вот это золотой человек и специалист своего дела , очень сильно любит детей и к родителям доброе отношение !
Читать целиком
НМ
Надежда Мангазеева6 отзывов
12 января 2024
Я желаю руководство данной поликлиники (детское отделение),чтобы вам бумерангом возвращался весь геморой,который вы создаете работающим родителям. Чтобы попасть к узким специалистам, нужно пройти семь кругов ада,так вот пусть и в вашей жизни и в жизни ваших близких будет ад.Я сегодня потеряла целый рабочий день и еще полдня мне предстоит потерять на следующей неделе,а все из-за вашей организации работы.Обязательно напишу жалобу в министерство,как эмоции меня отпустят.Хотя,я думаю их было миллион.Еще подниму вопрос,как с вас брать денежную компенсацию,если приходится ходить за наличной расчёт в частные клиники,опять же,не по своей воле,а потому что не попасть к узким спецам или нужно ждать в очереди к ним по полгода! Все нужно выбивать,тратить кучу времени на получение помощи,за которую мы отчисляем страховые взносы.Она не бесплатная! Возьмите вы уже наконец то еще одного офтальмолога,раз этот у вас постоянно отсутствует!Посадите его на Халтурина,где у вас основной поток пациентов идет,а то принимает он в пустой поликлиники новомарусино,туда полжизни тратишь,чтобы доехать,а с маленьким ребенком это вообще тот еще квест. Продумайте и сделайте,чтобы здоровые дети не сидели в очереди с больными детьми (боксы с отдельным входом). Читайте отзывы,поддерживайте обратную связь с населением,принимайте персонал,делайте график работы докторов доступным и для работающих родителей,чтобы не приходилось постоянно отпрашиваться для посещения врача.Не вы одни работаете!Не нужно все списывать на недостаточное финансирование и отсутствие кадров.Мед университет работает, выпускает каждый год специалистов,они испаряются после выпуска что ли? ПРЕТЕНЗИЯ ИМЕННО К РУКОВОДСТВУ,т.к. как вы организуете работу,так она и пойдет.Рыба гниёт с головы,как говорится.
Читать целиком
АШ
Алена Шулятьева4 отзыва
15 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
Marshmallow О_о1 отзыв
4 декабря 2023
Доступная среда
В справочнике
Парковка
4 местаБесплатная
Транспорт
Киевская1 мин70 м
Улица Широкая, 1136 филиалов
Троллейный ж/м, Ленинский район, Новосибирск, 630136
Сегодня c 09:00 до 15:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
1‒22...
Похожие организации
Врачебная практика, многопрофильный медицинский центр
Многопрофильный семейный медицинский центр низких цен
Записаться
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Детская городская клиническая стоматологическая поликлиника, отделение №2
Взрослый ортодонт • Взрослый стоматолог-хирург • Детский стоматолог-терапевт • КТ зубов • ОПТГ • Прицельный снимок зуба
Подробнее
СИМАЗ-МЕД, пункт выдачи полисов
Обязательное медицинское страхование
Перейти на сайт
Реклама
Семейный доктор, сеть медицинских центров
УЗИ от 350 р. Анализы от 45 р. Приём врача от 500 р. С нами выгодно!
Жми на акции
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Детская городская клиническая больница №4 им. В.С. Гераськова, поликлиника
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.