............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Антиква 

Рекламно-производственная компания
4
4 оценки
4
4 оценки
AG
Alexander Grevtsov49 отзывов
30 августа 2021
А вот и первый отзыв. Хорошо, что в наше время можно оставить обратную связь и отзыв о работе компании. Это не только отзыв для потенциальных клиентов, но и возможность донести свою позицию до компании. Так как по телефону этого сделать не получилось. А почему – вы поймёте позже. У меня сложилось такое впечатление, что у компании «Антиква» всё хорошо с клиентами, поэтому они могут позволить себе неадекватное поведение и отказывать в оказании услуг, если им что-то не нравиться в общении с клиентом. Начиналось всё очень даже хорошо. Я посетил офис компании. Встретил меня Якубенко Александр Александрович – главный по дизайну и владелец этого бизнеса. В офисе есть образцы материалов и табличек. Тут же я сказал, какие таблички мне нужны, скинул текст, обсудили и накидали примерное оформление. Дал свою электронную почту и в течение 1-2 дней мне обещали выслать макет на согласование. А далее, можно даже не приезжать, а перевести деньги онлайн для размещения заказа. Александр вручил мне визитку и предложил звонить, если будут вопросы. Я был очень рад, что так всё просто и быстро получалось. Дальше шло всё тоже очень хорошо - в этот же день Татьяна Ильчук выслала мне на электронную почту макеты табличек. Отлично! Посмотрел макеты – появились замечания. 1. Размер одной таблички отличался от того, что я просил. 2. В одном из предложений была ненужная точка в конце. А все точки я просил убрать ещё когда был в офисе. 3. Шрифт на этой табличке отличался от образца шрифта на фото, который я высылал 4. На больших табличках все предложения были разным размером шрифта и поэтому межстрочный интервал у них тоже был разный. Из-за этого часть слов одного предложения с большими буквами оказались рядом со словами другого предложения, в котором буквы были меньше. Таким образом предложения сливались. В общем, надо было скомпоновать. Так как я понимал, что мои письменные пожелания могут быть непонятны, то для наглядности сделал ещё картинку, на которой разложил текст как надо и изменил размер. Ну а далее, подумал, если и так будет непонятно, то можно объясниться по телефону. Все пожелания по макету отправил обратно. В письме от Антиквы было написано что «Стоимость дизайна включает 3 бесплатных правки. Дальнейшие правки от 100р.». Ответа я ждал со вторника до воскресенья. Не два дня, конечно, но это не критично. Сказали, что сейчас много работы. Главное процесс движется! И вот получаю письмо с исправленным макетом. Первое, на что обратил внимание, это фраза в письме «Дальнейшие доработки макета табличек + 500руб.» То есть вначале они предлагали мне три раза скорректировать макет бесплатно, а теперь только один раз. А как же быть, если необходимость корректировки это не моя прихоть, а дизайнер компании просто что-то не учёл или не понял? Открываю макет – так и есть! Текст скомпоновали, но теперь рисунок оказался не в том месте, в котором он был на моём макете и размер предложений, которые я просил увеличить не увеличили. То есть надо править ещё. А дальше, если дизайнер не учитывает пожелания то ещё и ещё и за каждую правку платить? Вот это стало мне непонятно. В общем, решил, что проще созвониться и всё согласовать по телефону. Но оказалось не проще. По телефону я просил внимательно посмотреть мои пожелания и картинку, и сделать именно так. На что мне предложили оформить всё в программе CorelDraw. Я не дизайнер и покупать программу за 60 т.р. чтобы оформить макет, мне не подходит. В общем, после того, как я стал настаивать на том, чтобы открыть файл с изображением, который я прислал и посмотреть чего я хочу, Татьяна просто резко бросила трубку сказал «До свидания». Не могу представить себе причину такой реакции. Возможно, ей показалось, что я громко говорил. Я общался в авто по громкой связи, и не мог оценить насколько собеседник меня хорошо слышит из-за постороннего шума. Но какой бы уровень громкости не был, считаю что не было повода так резко прерывать разговор. Я ни в коем случае не допускал никаких грубых слов и тем более оскорблений в адрес собеседника. Я понимаю, что подобных рекламных компаний много и можно обратиться к другим без проблем. Но решил дать ещё один шанс компании. Ведь поведение одного сотрудника это не показатель. У сотрудника могло быть плохое настроение в момент разговора, каждый может ошибиться и сделать что-то не так. В общем, на следующий день, я позвонил Александру Александровичу с целью как-то продолжить диалог. Попытался объяснить, что с Татьяной у нас не получился разговор и хотел найти пути решения вопроса, ведь так или иначе макет надо менять и делать таблички. Каково же было моё удивление, когда выслушав меня директор сказал: «Вы накричали на моего сотрудника. Мы не будем с вами работать. До свидания». И, не дав мне произнести ни слова и как-то объясниться, положил трубку. После того как я написал письмо на почту с предложением продолжить всё-таки работу в адекватном режиме. Мне сообщили, что у них есть аудиозапись разговора. Но это же прекрасно, что она есть! Тогда и можно разобраться что такого произошло, что сотрудник вынужден был резко бросить трубку. И ещё спросили меня из какой я организации. Когда я ответил, что частное лицо, то знаете, что мне пришло в ответ!? «Мы не работаем с частными лицами, только с организациями.» Занавес! То есть мы неделю делали макет, в офисе я обсуждал что и как и вдруг внезапно выяснилось, что они не могут со мной работать! Когда был в офисе - видел как компания делает ксерокопии документов за деньги частным лицам без проблем… Предполагаю, что внезапный отказ от работы с частными лицами связан только с тем, чтобы был предлог для отказа от дальнейших коммуникаций лично со мной. Итого: Тест на адекватность компания не прошла. Я честно хотел сделать заказ изо всех сил. Может быть, они и делают хорошие таблички, наверняка, для кого-то не будет проблем с заказом. Но неумение и нежелание выстраивать диалог с клиентом, бросание трубки – это конечно верх неклиентоориентированности и непрофессионализма. Такие компании постепенно вымирают и им на смену приходят новые, которые хотят и умеют бороться за внимание клиента. Во всей этой истории меня порадовало, что директор заступился за своего сотрудника и пошёл в этом до конца и тоже бросил трубку. То есть хорошо, когда руководитель несёт ответственность за своего подчинённого и солидарен с ним, пусть даже и таким диким способом. Значит у них дружный коллектив и слаженная работа.
Читать целиком
Улица Мира, 63 к2221 офис; 2 этаж
Кировский район, Новосибирск, 630024
Выходной
Откроется в понедельник в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7‒953‒769...
Похожие организации
Реклама Онлайн, группа компаний
Рекламное агентство полного цикла. Любые виды рекламы
Заявка на рекламу
Реклама
Континент печати, рекламно-издательская компания
Доставка
Подробнее
ПрофАрт
Доставка
Подробнее
Лоцман, рекламное агентство полного цикла
Онлайн-услуги
Подробнее
Аргумент, рекламно-производственная компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.