............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
МегаФон-Yota
Салон сотовой связи
1.8
10 оценок
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Подробнее
Контакты
Инфо
Отзывы
9
Цены
Фото
1
Скидки
1
1.8
10 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
АЛ
Антон Логунов
8 отзывов
4 апреля 2024
Помогли подобрать тариф под мои нужды, в целом все устраивает, связь хорошая. Сотрудники в магазине вежливые.
Полезно
0
ОТ
Оятулло Тураев
2 отзыва
27 декабря 2023, отредактирован
Нечего не умеет
Полезно
1
Е
Елена
2 отзыва
23 октября 2017
Очень сожалею, что подключилась. Деньги списывают. И не понятно за что , подключен безлимит, деньги списываться должны 17 числа. Но так как не пользовалась сим картой 2 месяца, ушла в минус. На 300 рублей. Сим карту разблокировала. И опять в минусах 300р. Оператор говорит, что списались за октябрь. Нужно внести 300 это за ноябрь. Как так. Вообще не понимаю , а если я год не пользовалась сим картой. То какой бы минус был бы.
Читать целиком
Полезно
0
Б
Бугагашенька
2 отзыва
12 сентября 2017
Сто раз пожалел что перевел номер на мегафон!!! Обиделся на мтс за услугу, которая вдруг стала платной.... лучше бы отключил и все. После перевода на Вашу связь - из города нельзя далеко уехать. Чуть что - хрипы , прерывание. Да и в городе собеседников слышу как роботов. Телефон у меня недешевый, тестировал с мтс чужой симкой, все норм. Буду уходить обратно. Ооооочень недоволен!!!!!
Читать целиком
Полезно
0
p
pasha_travel_russia
574 отзыва
12 сентября 2017
О том как с счёта Мегафона деньги списываются под предлогом ошибки системы. Если вы абонент, то почитайте, может быть полезным. Как часто вы детализацию по счёту своему берёте? У меня бывает иногда такая привычка. У ребёнка Мегафон с мая 2014 года. Подключили ей тариф посекундный, 3 копейки за секунду, так как обычно она звонки короткие совершает. И не обращали как-то внимания на расходы, а тут случайно решил всё проверить, вдруг какие услуги подключила нечаянно. Была одна услуга платная подключена, хорошо, отключил. Дай, думаю, посмотрю, сколько ребёнок выговаривает минут, может пора тариф изменить. Открываю детализацию за два месяца и выпадаю в осадок. Ребёнок-то у меня снайпер, каждый разговор по 85 копеек. Ну, думаю, вот гения родили. Понятно же, что ошибка, и такого быть не может. Пишу в поддержку, ибо дозвониться туда нереально, боятся видимо своих абонентов. Мне радостно сообщают, что номер заявки у вас такой-то, и как её рассмотрят, так вам сообщение поступит. Жду. В ЖДУна правда не превратился, ответили примерно через неделю. Всё исправлено, примите наши Сорри. Вау, думаю я, пойду баланс проверю. Открываю личный кабинет. Что-то там прибавилось. Смотрю детализацию пополнений, там корректировок нет. Пишу в поддержку, прошу дать развёрнутый ответ на обращение. Получаю, сразу и по смс. Видимо нельзя было сразу смс кинуть. "Уважаемый Клиент, здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено. Приношу искренние извинения за возможные неудобства связанные с с поминутной тарификацией. В настоящий момент тарификация исправлена на посекундную. На Вашем номере произведен перерасчет (некорректно списанные средства возвращены на счет). Желаю Вам хорошего дня! С уважением, Лариса, специалист по работе с обращениями в компании Мегафон. " Искренние извинения, за возможные неудобства. Неудобства в виде лишних платежей от меня. У меня ведь деньги приходят на карту просто так, от спонсоров, я даже с дивана не встаю, а деньги сами приходят. Ну подумаешь несколько раз переплатил, чего тебе, жалко? А мы у нескольких десятков тысяч таких как ты ошибёмся, глядишь руководство себе новые яхты купит, мы себе на новый год не только Ивана Урганта пригласим, а ещё и Мадонну и Лайзу Минелли. Дальше спрашиваю, а почему не указано в детализации размер пополнения? "К сожалению, сумма корректировки не указывается в детализации." Ну ок, сюда напишите мне размер возмещения. "Сумма корректировки составила 150 руб. Могу ли я что-то ещё подсказать Вам?" Ну вот как такое возможно? Что за бред, думаю я. Прошу предоставить скорректированную детализацию за весь период. На что получаю в ответ. "Так как пересчитать за более длительный период невозможно, на Ваш номер был начислен пакет лояльности в размере 150 рублей." Это они ещё ко мне лояльно отнеслись)))) Кинули подачку, не разбираясь в своей ошибке. К этому моменту общение с оператором занимает уже час. И после того, как я намекнул на суд и на статью про мошенничество, диалог зашёл в тупик. Оператор молчит. Посмотрим чем дело закончится. В итоге, прождав ответа оператора 50 минут, а в общем потратив почти два часа на выяснение, могу резюмировать следующее...компания наплевательски относится к своим абонентам. Не считает нужным решать конфликтные вопросы, а просто отмалчивается. Видимо с надеждой на то, что в суд никто не пойдет. А зря...
Читать целиком
Полезно
28
Гб
Глупенькая блонди
3 отзыва
5 июля 2017, отредактирован
Очень недовольна качеством обслуживания. Связь во многих местах пропадает. Причем вставляла симку в разные телефоны - без толку. Еще очень надоедают девушки, которые постоянно звонят и предлагают поменять тариф. Вместо этого, собираюсь сменить оператора.
Читать целиком
Полезно
2
a
alina.shaydt
1 отзыв
6 июня 2017
Месяц назад обратилась в салон "Мегафон" г. Искитима с просьбой наклеить защитное стекло. Консультанты навязчиво посоветовали приобрести самое дорогое, т.к. оно самое лучшее. На вопрос: " Не отклеится ли оно как предыдущее?"-ответ был-"исключено", но если вдруг, чего быть не может, такая ситуация произойдет, Вы можете свободно подъехать в любое время в салон, и проблему устранят. Были очень внимательные, вежливые, что резко изменилось, через две недели пользования телефона с новым стеклом, когда я приехала для того чтобы устранить проблему(т.к.стекло через две недели пользования отклеилось). В течение двух недель я обращалась в салон устранить проблему, но меня каждый раз "кормили обещаниями", что вот должно поступить новое стекло, а после вообще заявили в ответ мне в очень грубой форме, что я виновата сама. Я попросила жалобную книгу, но в ответ мне сказали, что она утеряна и предложили написать жалобу на клочке бумаге, при чем все сказанное было в очень грубой форме.
Читать целиком
Полезно
0
ЮБ
Юльчик Бурыгина
3 отзыва
11 мая 2017
Добрый день.Вот мне интересно у вас сотрудники работают? или проходят обучение? Почему я должна делать их работу. У моей мамы мегафон, хорошо, что я этой связью не пользуюсь. В течение нескольких месяцев у нее списывают деньги за не понятные услуги. Она несколько раз звонила в КЦ, на что ей сказали, что это за удержание вызова и ничем помочь не можем. Серьезно? А отключить услугу? Я зашла в ваш личный кабинет и отключили все эти подписки. Клиентоориентированность у вас на уровне
Читать целиком
Полезно
4
l
ladySHAVE
384 отзыва
3 января 2017
Что со связью? МТС нормально работает у меня, Билайн тоже (один и тот же телефон, одни и те же люди звонят и я им звонюпроверено), но при звонке с симки Мегафона слово слышишь первое из предложения, которое хотел сказать мой собеседник, потом шуршание и тишина, и так пока собеседник не сделает паузу. Затем все повторяется - первое слово слышишь, затем тишина до очередной паузы. И так уже третий день... Айяйяй, пик звонков-то уже пройден.
Читать целиком
Полезно
1
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Тип предприятия
Розница
В справочнике
Операторы сотовой связи
Услуги телефонной связи
Интернет-провайдеры
Мобильные телефоны
Аксессуары к мобильным телефонам
Офисные АТС
IP-телефония
Системы безопасности и охраны
Транспорт
Берёзовая Роща
10 мин
900 м
19 парковок
Также люди ищут
Электроника
Операторы цифрового телевидения
Asus
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Планетная, 30
1 этаж
54 филиала
Дзержинский район, Новосибирск, 630015
Показать вход
Выходной
Откроется в понедельник в 09:00
8‒800‒550...
Показать телефоны
megafon.ru
corp@megafonsib.ru
Вакансии на «Зарплата.ру»
— реклама
YouTube
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Telegram
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Неограниченный интернет на соцсети
В «МегаФоне» — мегасила — «Без…
Сейчас 1 акция
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь