............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон сотовой связи
1.9
29 оценок
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе
Реклама
1.9
29 оценок
AS
Anastasia Strand6 отзывов
15 февраля 2024
Беда с вашими не компетентными сотрудниками. Три часа пытались купить телефон за наличный расчет, так и не смогли приобрести. В первом салоне ждали, пол часа очередь, час оформление, после того как выбрали телефон, для скидки необходимо было взять сим-карту и тариф с оплатой на пол года, сотрудник предложил перейти во второй салон, там нам все выдадут сразу так как он все заполнил и все готово, пришли во второй салон ждали очередь час, приступили к оформлению покупки, сотрудник так же не смог нам продать телефон, сначала не понял как оформлено, потом не смог нам продать телефон с условиями как нам оформили в первом салоне, пришлось оформить отказ, так как сотрудник не смог ничего решить, в чем проблема продать телефон из наличия, за наличные деньги, с оплатой бронзового номера и оплатой тарифа на пол года три часа выкинули из жизни, так и не смогли купить телефон!
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
16 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Очень обеспокоены таким отзывом и считаем, что нужно обязательно разобраться в вашей с…
ВМ
Владислав Молодан53 отзыва
22 ноября 2023
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
23 ноября 2023, официальный ответ
Привет! Спасибо за ваш отзыв, здорово, что вам всё понравилось :)
ИМ
Илья Михайлович3 отзыва
19 ноября 2023, отредактирован
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
20 ноября 2023, официальный ответ
Илья, здравствуйте! Действительно, мы можем произвести возврат/ремонт товара только на основании зак…
n1
nsk_ 154♥️131 отзыв
21 октября 2023, отредактирован
Руки не доходили оставить отзыв. Отвратительный ритейл, ниже некуда просто. Такого бардака я не видела давно. Вообще не рекомендую вас ни одному человеку! Хотели перейти к вам с сохранением номера, т.к. предыдущий оператор стал ужасно наглеть. Сим на мне, пользователь мама, хотели подешевле что-то. Были тогда в Версале. Далее мама приняла решение остаться со своим оператором, а т.к. сим-карта на мне, пришлось мне и разбираться. Зашла в данный горе-"салон". Была дважды, т.к. вопрос мой не решался нужным образом. Оператор не хочет делать весь возврат оставшихся денег по тарифу. Сотрудник на точке дважды был один и тот же, хамит, причем сильно. После второго посещения ушла расстроенная и вообще ни с чем. Заявление на него написала в мегафоне, здесь же в Меге, т.к. йота и мегафон вроде как коннектятся. Call-центра в йоте нет, звонить некому, некуда. И да, все общение может быть вконтакте, где постоянно роботы требуют мои паспортные данные. Ага, ЩАС ПРЯМ!!! Короче проблема осталась не решена, деньги мои же мне оператор не вернул. Хотя вот этот вот мч на этой точке изначально говорил, что все вернется. Во второй раз сказал нет, получается врете клиенту? Дно, а не сервис. Может богаче стали хотя бы за счет моих денежных средств.
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
21 октября 2023, официальный ответ
Привет! Сожалеем, что остались такие негативные впечатления от попытки подключиться к нам :( Грубое…
ТР
Татьяна Р2 отзыва
6 июня 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
7 июня 2023, официальный ответ
Татьяна, здравствуйте! Не хотели вас расстраивать. В качестве альтернативного способа связи с нами м…
ДЗ
Даша Зверева2 отзыва
17 мая 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
17 мая 2023, официальный ответ
Добрый день, Даша! Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса в нашей компании. Если вы ост…
АS
Артем Sh6 отзывов
4 марта 2023
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
4 марта 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Всегда рады видеть вас!
ЮД
Юлия Дергунова8 отзывов
22 декабря 2022
Заказала на сайте сим карту. Пришла смс что в подарок мы вам дарим 240гб по промокоду. Пришла в этот салон, сказала про дополнительные гб, продавец сказал что все знает и сделает. Но промокод у меня никто не спросил. Я конечно удивилась, думаю у них есть эта информация значит. В итоге осталась без гб. Еще на следующий день пришла смс от мегафона, что я нарушаю закон о связи, так как мои данные не подтверждены🤡 а как я тогда симку получила, без оформления? Об этом мне ничего не сказали, что нужно данные обновить. А если не обновить, то симку заблокируют. Пришла и стояла в очереди 20 минут. Был один специалист, он обслуживал людей. Время было 20:00 и я думала значит до 22:00 работает один сотрудник. Потом когда освободился один специалист. Из коморки выходит второй. 🤡 вот так сотрудники мегафон «любят» своих клиентов, что прячутся бедные. И оператор мегафон такие щедрые, что жалко им стало в итоге подарить несчастные гб. Клоунизм на высшем уровне!👐🏻
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
22 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета https://lk.me…
НК
Никита Козлов3 отзыва
22 декабря 2022
Худшее место где я был за последнее время. Пришел за симкой, был один сотрудник и впереди меня еще клиент покупал телефон. Сотрудник очень долго с ними возился, пол часа точно пришлось простоять. Потом ушли те, кто стояли впереди меня и тут вышел второй сотрудник… я просто пол часа простоял за симкой, оформление которой длится не более 5 минут… это одно. Второй что было, есть промокод на 240гб интернета на год. Упомянул при сотруднике об этом, он сказал да, хорошо, промокод на 240гб будет действовать. Это было 21.12.2022. 23.12.2022 мне приходит смс о том, что неверные паспортные данные и нет моих 240 обещанных по промокоду гб! Отношение к клиенту пофигистическое, абсолютно безразличное! Ужасное обслуживание! Простоял в очереди более 30 минут, пока второй продавец «отдыхал». Еще раз - худшее место! Была бы возможность поставить оценку 0, поставил бы!
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
22 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день, Никита! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета https…
Продажа мобильных телефонов
Бонусы СберСпасибо
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
450 местБесплатная
5000 местБесплатная
Транспорт
СТЦ Мега1 мин100 м
МегаУлица Ватутина, 1071 этаж55 филиалов
Кировский район, Новосибирск, 630024
Ежедневно с 10:00 до 22:00, обед c 13:00 до 14:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒550...
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе.
Реклама
Услуга «МегаСемья» — объединяй…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.