............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Арена 

Магазин товаров для плавания
4.3
38 оценок
4.3
38 оценок
ТБ
Татьяна Богданова3 отзыва
9 апреля 2024
НД
Наталья Дизендорф81 отзыв
9 ноября 2023, отредактирован
Н�
Наталья 🌸13 отзывов
20 августа 2023, отредактирован
IS
Inna Svet10 отзывов
8 июля 2023, отредактирован
TA
Tatyana Arzhaeva3 отзыва
14 марта 2023, отредактирован
Только что была в магазине, покупала очки (а в итоге еще и маску для плавания), шапочку. Работает в смене 2 продавца. Первая девушка - видимо, недавно, еще не все знает. К ней никаких вопросов нет, в целом неплохо, можно развивать и вкладываться в сотрудника. Вторая подошла позже и на мой вопрос: "Можно ли вернуть очки или маску, если не подойдут" начала меня настойчиво и упорно "учить" и "воспитывать". 1. Если продавец учит не того клиента - он не проф.пригоден. 2. Если продавец не умеет разбираться в клиентах - он не проф.пригоден. 3. Если продавец не может просто сказать фразу: "К сожалению данный товар обмену и возврату не подлежит" - он не проф.пригоден. 4. Если продавец не умеет слышать и слушать клиента - он не проф.пригоден. 5. Если продавец не умеет извиняться за свое хамское поведение (а это было хамство) - он не проф.пригоден. 6. Если продавцу все равно, что будет написан негативный отзыв о магазине, а так же что покупатель не захотел брать карту лояльности и рекомендовать магазин - он не проф.пригоден, потому что ему плевать не только на свой выручку и зарплату, на и на магазин, который дал ему место работы и ту самую зарплату, не говоря уже о клиенте, который по факту ту самую зарплату ему и платит. 7. Если продавцу все равно, что клиент может уйти без покупки по его вине, а пострадает при этом коллега, который работал с клиентом - он не проф.пригоден и показывает, что ему плевать еще и на усилия и работу коллеги. Для справки - Ваш продавец НЕ ЗНАЕТ статью 13 и 25 Закона о защите прав потребителей. Поэтому если очки или маска не подойдут, я к вам приду. А если не обменяете или не вернете деньги будем разбираться через Защиту прав потребителей - она видимо у вас давно не была в гостях. Теперь вопрос - какая будет Ваша реакция, руководители данного магазина, на такое хамское поведение своего сотрудника? Судя по тому, что на другие комментарии у вас никто не отвечает, а так же судя по отзыву от 2017 года девушка это с жаждой "всех воспитывать" работать у вас давно. Если Вы - директор этого магазина - наймите адекватных людей, а сами с клиентами не работайте. Вам это категорически запрещено. Ко всем кто читает этот отзыв... Если Вы хотите хамского отношения к себе, то приезжайте в этот магазин. Тут как раз есть такой специалист... Он сделает вам одолжение и снизойдет до Вас.
Читать целиком
ОС
Олег Стреблянский15 отзывов
15 февраля 2023, отредактирован
ДБ
Денис Баёв33 отзыва
11 февраля 2023, отредактирован
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Парковка
50 местБесплатная
Транспорт
Студенческая9 мин800 м
Горская, 58цокольный этаж2 филиала
Горский ж/м, Ленинский район, Новосибирск, 630032
Сегодня c 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (383) 2...
Похожие организации
Hockey-Dreams, хоккейный магазин инвентаря и атрибутики
Официальный магазин ХК «Сибирь», атрибутика NHL, спортивная одежда
Каталог товаров
Реклама
Всё для плавания, магазин спортивных товаров
Оплата по QR-коду
Подробнее
Триал-Спорт, специализированный спортивный магазин
Доставка
Подробнее
Mad wave, фирменный магазин спортивных товаров
Подробнее
Территория спорта, центр по продаже, прокату и сервису спортивного инвентаря и экипировки
Горные лыжи • Лонгборды • Самокаты • Скейтборды • Лыжи • Сноуборды • Ролики • Прокат горных лыж от 350 ₽ • Прокат сноуборда от 350 ₽ • Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.