............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Добрянка 

Супермаркет
3.8
2788 оценок
РекламаООО «Инстамарт сервис», Москва, ОГРН 1187746494980.
3.8
2788 оценок
Л
Луна116 отзывов
сегодня
Всё хуже и хуже. Скатились донельзя. Я со дня открытия магазина из покупателя всего понемногу превратилась в покупателя зашла-купила хлеба - быстрее на выход. На входе пространства нет, всё уставлено телегами, шкафами, не разойтись. Дышать нечем, вентиляция ужасная. Сотрудники по прежнему не меняют одежду, запах пота и готовой еды. За этим никто не следит. Дисциплина нулевая. Давно покупала рулет в отделе колбас. Хотела купить. Тем более появились новинки. Фото прилагаю. Ранее можно было отрезать от батона. Искала ходила его по магазину , не нашла в батоне. Нашла в готовой нарезке, что мне категорически не нравится , когда вашими руками нарезано, а я не видела сам процесс. Спрашиваю где отрезать, отвечают нельзя и уже давно. Как бэ выбора у покупателя нет. Вы его отняли. Ну правильно, так вы его каждое утро перекладываете один и тот же, дату перебили и как свежий. А на батоне дата с маркировкой была. Паштет куриный на том же уровне, слава тебе господи хочется сказать. Ладно, открыли отдел кофе. Спрашиваю арабика, ответ- не знаю. Попробовала, сойдёт. Спросила почему нет молока к кофе кокосового, овсяного, соевого, любого другого, кому нельзя коровье. Опять выбора не оставили. А что у вас в отделе с сырами. Сыры вашего производства понятно есть. Исчезли сыры из Алтайского региона, я уже не говорю о Брянске. Захожу в Ашан там выбор из трети городов страны. Ну по крайней мере разнообразить закупки почему не хотите. Почему Белоруссия на прилавках? Какая-то ленивую позицию заняли. Ваше дело. Вот моя оценка.
Читать целиком
ЕК
Елена Колесниченко11 отзывов
30 апреля 2024
Не хотела писать отрицательный отзыв, но почитав отзывы других покупателей поняла, что не я одна недовольна сервисом в данном заведении. Сегодня приехала из другого района города специально за шаурмой (или как вы сейчас называете это - конвертики с курицей). Начну с того, что подойдя к прилавку со стороны витрины, где выставляют фасованные салаты, задала вопрос женщине за прилавком есть ли готовые конвертики. Она указала мне на эту витрину и сказала, что есть два. На уточнение, какова свежесть продукта, она ответила, что они сегодняшние. Я взяла эти конвертики, почувствовала что они ледяные, а поскольку брала для ребенка, то еще раз с ними обратилась к этой же женщине, но уже более настойчиво спросила про дату изготовления. И только тогда она сказала, что они с предыдущего вечера (срок годности на этикетке - 12 часов!!!). Тогда я поинтересовалась когда будут свежие? Уже другая женщина сходила на производство и вынесла целый лист свежих конвертиков и попросила молодого человека, который работает на гриле поджарить два для меня. На это молодой человек ответил, что не будет этого сейчас делать. На мой уточняющий вопрос когда он их поджарит, был очень грубый ответ: после 12( а это было еще до 11). То есть: не мое дело, ждите. И даже на уговоры женщины на раздаче, он не реагировал. Уже на кассе, вызвав администратора, этот вопрос был решен (хотя по виду, поджарили не на гриле, а на сковороде). Ну хоть так разрулила администратор, извинилась за ситуацию. Вообщем, дорогие руководители/хозяева, ваши сотрудники отбивают всякое желание посещать ваше заведение!
Читать целиком
МФ
Маша Функ8 отзывов
15 апреля 2024
Читать целиком
Дс
Добрянка, супермаркет
16 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! При возникновении вопросов по качеству продукции и обслуживанию просим обращаться на го…
ТС
Татьяна Сушкова14 отзывов
15 апреля 2024, отредактирован
Всегда нравилось это место - чисто,всё по полочкам,вкусная еда,много положительных отзывов. Решили заказать сыну на день рождения торт. Пришли, наш заказ подробно записали,записали время и номер телефона. Всё,вроде бы,отлично и можно спокойно готовиться к празднику. Но не тут-то было!!! Заказ на 12:00, украшение - машина красная феррари,леденцы,которые закручены по спирали,бело-красные и просто красные ии желтые.Безешки и др. украшения на усмотрение кондитера. Показала фотку подобного их торта,с разницей в цвете и модели машины. Меня заверили,что машина абсолютно любая им под силу,с интернета скачивают. И вот,наступил день "Х". Приезжаем за заказом в 12:35!☝️ Но наш торт не готов!!! Это как?!? Смысл тогда заказа по времени?!А если бы нам нужно было в час его забрать?! И ведь никто не позвонил,не предупредил!! Самая фишка - никто не извинился даже!!Типа,у нас заказов много. Подождите минут 5-10,а по итогу вышло20!! Принесли торт, оформление другое. И спокойно так говорят:" Мы вам другую машину сделали,Мерседес,джип". Ну,спасибо,блин!..Мы расстроены,ребёнок ждал феррари 😒 Вот,ребят, я всё понимаю - много заказов и тд, и тп. Но!! 1 - у вас записан номер телефона, позвоните и объяснитесь. 2 - ну,накосячили, можно извиниться? Я работала с заказами. В другой сфере,но система одна. Есть заказчик,есть подробное описание заказа,по которому вы его и делаете. В чём проблема?!Нас за неправильное выполнение штрафовали и ещё нагоняй ты получишь такой,что косячить не захочешь потом
Читать целиком
Дс
Добрянка, супермаркет
15 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! При возникновении вопросов по качеству продукции и обслуживанию просим обращаться на го…
Услуги
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
Золотая Нива8 мин700 м
Также люди ищут
Улица Бориса Богаткова, 266/41 этаж2 филиала
Золотая Нива м-н, Дзержинский район, Новосибирск, 630089
Ежедневно с 08:00 до 23:00
Открыто
+7 (383) 2...
Похожие организации
Магнит, супермаркет
Посмотреть спецпредложение
Получай за покупки
Реклама
Бахетле, супермаркет домашней еды
Кофе с собой • Доставка • Кулинария • Пекарня • Оплата по QR-коду
Подробнее
Добрянка, ярмарка русской кухни
Оплата по QR-коду
Подробнее
Spar, супермаркет
Кофе с собой • Чай с собой • Кулинария • Пекарня • Оплата по QR-коду
Подробнее
Быстроном, супермаркет
Кулинария • Пекарня • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.