............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Гранд мебель 

Фабрика мягкой мебели
3.7
19 оценок
3.7
19 оценок
ИЛ
Ирина Лисицына2 отзыва
2 ноября 2023
Читать целиком
Гм
Гранд мебель, фабрика мягкой мебели
1 февраля 2024, официальный ответ
Ирина, добрый день, Наша Фабрика во всех ситуациях старается решить вопросы с нашими клиентами на ма…
КГ
Константин Гладков7 отзывов
18 марта 2023
Гм
Гранд мебель, фабрика мягкой мебели
6 сентября 2023, официальный ответ
Константин, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв 🔥 Успехов вам!
АИ
Александр Иванов5 отзывов
22 мая 2022
Гм
Гранд мебель, фабрика мягкой мебели
6 сентября 2023, официальный ответ
Александр! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку ❤ Ждём снова 🙏🏼
ИБ
Ирина Блохина6 отзывов
27 сентября 2020
Добрый день! С 2014 года являемся фанатами вашей мебели,а именно дивана соло. Очень удобная модель,которую мы советовали своим друзьям и близким,родители купили у вас 2 дивана(именно соло) и друзья. Так как в 2014 году покупали диван соло в кож заме белом,естественно он изжил себя,и мы решили заказать новый диван(соло). Разочарование полнейшее,называется ожидание-реальность. Зачем же вы пытаетесь урезать и сократить на всем,это же не практично,не удобно,не красиво. Во-первых,боковые спинки стали совсем другими,уже,меньше наполнителя,одни доски с двух сторон вместо мягких,широких боковых подлокотников. Во вторых-подушки стали так же меньше,и смотрятся не красиво,не как раньше. В третьих-эконом пуговицы,которые торчат,когда смотришь сбоку,меньше по размеру,а значит менее интересные. В четвертых,задняя спинка(вернее планка,когда раздвигаешь диван,об нее можно биться лбом,просто взяли и обтянули плашку тканью,не вложив туда малейшего наполнителя,напротив старого дивана,в котором все дуто, Мягко,красиво,удобно. В-пятых,в перекладине между ящиками доя белья нет отверстия,в которое можно было положить шнур,которым поднимать раздвинутый диван. Зачем вы так экономите? Для чего? Мы бы лучше запоатили больше но купили диван тот самый,любимый,комфортный! И это при всем том,что изготовление задержали на 2 недели🤷🏻‍♀️привезли в подарок 2 подушки маленькие,а зачем они?!Лучше бы это количесво наполнителя добавили в диван! Где то качество и сервис,которое мы рекомендовали всем?! Исчезло. Хотели заказать один еще такой же диван в детскую,но задумываемся,а стоит ли.. И еще... Качество перетяжки плохое,стоит сесть,встаешь и ткань собирается,через время расправляется. Из всех диванов что мы видели у родственников и друзей такое впервые🤦🏻‍♀️ Разочарование.
Читать целиком
Y
Yagodka4 отзыва
14 июля 2019, отредактирован
Преобрели диван каприз 29.08.2018г, выбрали самый большой размер, спальное место 1.90,а общая площадь диван 3.20. Итог: диван мы получили только спустя 1.5 месяца, в качестве извинения сшили 2 подушки, которые были из другой ткани, ну да ладно. Спустя 1.5 месяца ломается механизм " замок", Меняем с горем пополам, спустя ещё месяц диван ничинает скрипеть!!! Приезжаем пишем притензию на обмен дивана, ждём ещё 1.5 месяца, к слову в сроки не укладываться для них видимо норма! Привезли новый диван, мы перезаказали спальное место на поменьше по совету продавца и другое наполнение ещё и доплатили! И что вы думаете?! Спустя месяц он снова скрипит!!! Т. К. были обстоятельства, которые мешали заняться этим вопросом, но сейчас занялись вплотную, забрали диван на экспертизу, ждём решения и хотим вернуть деньги, я не могу сказать, что у нас очень дорогой диван, но дарить 52000тр кому то не намерены. Управляющая не компитентна решать серьёзные вопросы и с себя всю ответственность снимает. Продавец Татьяна мне показалась единственным клиентоориентированым человеком и за это Татьяне большое спасибо! P. S. разговаривали с грузчиками и у этой фирмы часто возвраты и поломки диванов, если не хотите тратить свои нервы и денежные средства, преобритайте в другом месте!
Читать целиком
t
tanya.vredina15 отзывов
29 апреля 2019, отредактирован
Я уже писала отзыв про второй филиал этого магазина, поставила оценку 2, но там была проблема в менеджере. В итоге, за покупкой обратились в этот филиал на Маркса. В декабре заказали диван, 27-го января нам его привезли, на 2-3 дня позднее срока по договору (это не страшно). После сборки дивана, а он собирается из двух частей, обнаружился дефект меньшей части (0,8 м), так называемой оттоманки. Она имеет большой люфт, и в разобранном виде получается щель между двумя частями (1,2 м и 0,8 м) около 7 см. У меня туда даже рука свободно входит. Грузчики-сборщики сказали, что у них часто такая проблема, нужно указать все замечания в акте и через неделю нам привезут и поставят другую оттоманку. Это со слов грузчиков. Через 4 дня с нами связались якобы с фабрики, попросили отправить фото и видео дефекта, хотя грузчики всё сами зафиксировали. Хорошо, отправили. Через 2 недели мы уже начали звонить сами, менеджер (а телефон есть только менеджеров магазинов) говорит, что это уже не их компетенция и наш вопрос - это напрямую к фабрике, а сами они не в курсе, ещё через неделю нам позвонили и сказали, что приедет кто-то посмотреть и попробовать отрегулировать эту щель 15.02, но мы с мужем не смогли отпроситься с работы на этот день, на другой день переносить не стали, сказали, что ещё наберут. В общем, сегодня 24.02, уже практически месяц, как нам привезли диван с дефектом и никто нашим вопросом не занимается. Мне, если честно, самой звонить/спрашивать/просить уже надоело. Я смирилась. Где-то в глубине души ещё затаилась обида за потраченную сумму денег. И то что с таким же успехом можно было купить такой же диван, например, в "многомебели", ещё и в два раза дешевле, но мы специально обходили этот магазин стороной, так как в приоритете было качество. И кстати, историю про то, как у них замерзли и сломались машины, про которую пишут ниже, я тоже слышала и не раз. Сначала они замерзли, потом они сломались. В общем, я уже опустила руки. Никому не буду советовать. Мы сами хотели ещё один диван здесь купить, поменьше, на кухню. Но теперь точно будем искать другой магазин. Если вдруг по инициативе магазина или фабрики нам всё-таки устранят дефект, то отзыв поправлю. Добавляю отзыв: 13.04 нам поменяли механизм складывания оттоманки. Щель стала гораздо меньше, примерно 2-3 см. Подписали бумаги, что не имеем претензий. Хотя осадок остался... Оценку поменяю с единицы на 4-ку, а выводы делайте сами. Готовы ли вы потратить на покупку дивана 4 месяца?!
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Доступная среда
В справочнике
Парковка
80 местБесплатная
500 местПлатная
Транспорт
Площадь Маркса3 мин300 м
Студенческая15 мин1.5 км
КалейдоскопПлощадь Карла Маркса, 6/14 этаж2 филиала
Ленинский район, Новосибирск, 630048
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется через 51 минуту
+7 (383) 2...
Похожие организации
PRODIVANI, сеть салонов мягкой мебели
Скидки на всю мягкую мебель до 40%. Беспроцентная рассрочка
Перейти в каталог
Реклама
Мебельная компания Сибири, компания по производству мягкой мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Панда, фабрика мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Эра, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Классика, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.