............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

СОГАЗ 

Отдел урегулирования убытков
1.8
735 оценок
АО СОГАЗ
1.8
735 оценок
АХ
Александр Хеликов32 отзыва
сегодня, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
ВЧ
Валера Чикарев3 отзыва
сегодня, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
ММ
Мария М.11 отзывов
7 мая 2024, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
Это просто ужас какой то. С 05.03. звоню на горячую линию, оставляю заявку на обратный звонок из офиса, чтобы подать документы после ДТП. Тишина! Это вообще как!? Прием только по записи, записаться невозможно при этом. Напрямую в офис позвонить невозможно, только через горячую линию. После 100500 обращений на горячую линию и 5 дней ожидания, наконец то, мне перезвонили и........ назначена дата подачи документов на 4 апреля!!!! На дворе 12 марта. Это сюр какой то, машина после ДТП: заднего стекла нет, фара разбита и т.п. Если эта компания будет единственной в стране, то лучше ездить на общественном транспорте, чем на авто и со страховкой СОГАЗ. Дополняю отзыв 07.05.24. Документы на возмещение сдали 04.04.24. По сей день тишина, ничего не согласовано. Я не знаю, что эти "замечательные" ребята пьют или едят, но их безразличию можно только позавидовать, они НЕПРОБИВАЕМЫЕ от слова "совсем". Они просто плевали на клиентов: связи с ними нет никакой, на горячей линии вообще зомби отвечают.
Читать целиком
Со
СОГАЗ, отдел урегулирования убытков
11 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Светлана! Мы хотели бы более подробно разобраться с обстоятельствами, ставшими причин…
АШ
Артём Шевченко9 отзывов
7 мая 2024, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
Читать целиком
Со
СОГАЗ, отдел урегулирования убытков
23 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Артём! Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация. Чтобы мы могли разобраться…
СН
Сергей Новиков2 отзыва
6 мая 2024
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
ОС
Олег Соняхин2 отзыва
28 апреля 2024
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
Читать целиком
Со
СОГАЗ, отдел урегулирования убытков
3 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Олег! Спасибо за высокую оценку! Мы продолжим работать в том же духе и радовать вас к…
БП
Богдан Петрович6 отзывов
28 апреля 2024, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
Читать целиком
Со
СОГАЗ, отдел урегулирования убытков
3 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Богдан! Спасибо за высокую оценку! Мы продолжим работать в том же духе и радовать вас…
MG
Maxim Goryachev1 отзыв
26 апреля 2024
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
Читать целиком
Со
СОГАЗ, отдел урегулирования убытков
3 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Максим! На сегодняшний день наблюдается высокая загруженность наших офисов, приносим…
b
bobo10046 отзывов
25 апреля 2024, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
Я пообещал Согазу, что обязательно напишу отзыв про них, и он будет негативным. Итак, общая оценка 1. За обслуживание в офисе 5, за клиенториентированность 1. Если обслуживание не привело к результату, то и оценка не может быть выше 1. Несколько лет являлся клиентом данной страховой компании. Думаю, что я идеальный клиент. Семейное страхование, безубыточное на всем протяжении сотрудничества. Конечно, оно не было стандартным, т.к. страховая сумма была выше максимального размера, но и ежегодное согласование не занимало много сил и времени. Все были довольны: я - приличным уровнем страховой защиты семьи, а компания – клиентом, приносящим деньги. В масштабе такой компании, конечно, это мелочь мелочная, но, как говорится, курочка по зернышку клюет. 31 декабря 2023 заканчивался очередной срок действия договора. Примерно недели за две до окончания мне позвонила какая то девушка из страховой и поинтересовалась, будем ли мы продлевать договор и нужно ли внести какие либо изменения или дополнения. Меня все устраивало, поэтому мы договорились, что она ближе к дате заключения нового договора направит мне на электронную почту проект нового полиса для ознакомления. Новый год и выходные приблизились быстро и незаметно, а никаких документов из страховой я так и не получил. Кроме того, я опрометчиво полагал, что я со своими деньгами также сильно нужен страховой, как и они мне со своим полисом :). 29 декабря был последним рабочим днем в 2023 году, поэтому пришлось действовать быстро и самому. Я с утра дозвонился по телефону до страховой и пожаловался на то, что до настоящего времени я не получил никаких документов для согласования и подписания. На электронную почту мне пришло уведомление, что «Ваша заявка №1-61107699549 зарегистрирована и будет рассмотрена в течение 1-го рабочего дня». К обеду стало понятно, что заниматься проблемами клиента никто не будет, все мысли заняты новогодним меню. Единственным решением в данной ситуации был личный визит в офис компании, благо, что он был не очень далеко. По факту все оказалось грустно. Барышня, с которой мы общались в прошлые годы, уже не работает; та, которая мне звонила недавно, тоже отсутствует… Сотрудники и руководитель, которые были на месте, проявили максимальное участие в решении моего вопроса, однако, андеррайтер, со слов сотрудников офиса, якобы отказал в согласовании страховой суммы. Были предложены стандартные условия, которые совершенно не интересны мне. Естественно, что я отказался. При этом, никто не просил никаких дополнительных документов, подтверждающих доход страхователя, фактически никто не оценивал «благонадежность» клиента с многолетней позитивной историей. Думаю, что в этот день главной задачей было согласовать новогоднее меню. Имея многолетний опыт взаимодействия и налаженные личные связи со страховыми компаниями города, я успел в этот последний рабочий день оформить выгодную для своей семьи страховку, в другой компании естественно, даже более интересную, чем предлагал Согаз. Я благодарен Согазу, что они показали свою «клиентоориентированность» не после наступления страхового случая, а, что парадоксально, еще до заключения договора. Конечно, потерю такого клиента, как я, они перенесут без сожаления, но пусть для всех будет предупреждением, что для этого страховщика совершенно не интересны ни Ваши деньги, ни позитивное продолжительное сотрудничество. Думаю, что к сожалению, такая ситуация может быть во всех крупных компаниях. Кстати, сегодня уже конец апреля 2024 года, а на мое зарегистрированное обращение так никто и не ответил, ни устно, ни письменно. Видимо, от празднования Нового года никак не могут оправиться. Хотя, если посмотреть рейтинг на Флампе (1,6), то все становится понятно.
Читать целиком
ДГ
Дмитрий Громов1 отзыв
23 апреля 2024, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
АД
Алёнушка Денисова1 отзыв
20 апреля 2024, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
Читать целиком
Со
СОГАЗ, отдел урегулирования убытков
23 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Пожалуйс…
НА
Норик Арамович2 отзыва
18 апреля 2024, отредактирован
Новосибирск, улица Фрунзе, 230/1
Страхование
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойОплата через банк
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
Берёзовая Роща5 мин450 м
ЖК СозвездиеУлица Фрунзе, 230/11 этаж7 филиалов
Дзержинский район, Новосибирск, 630112
Сегодня с 09:00 до 18:00, обед c 13:00 до 13:45
Закрыто. Откроется в 09:00
Похожие организации
Тинькофф Страхование
Разыгрываем OMODA C5 за оформление Каско или ОСАГО до 15 мая
Рассчитать полис
РекламаСрок акции с 15.04.2024 по 15.05.2024. Подробнее об организаторе акции, порядке её проведения, призах, сроках, месте и порядке их получения на сайте tinkoff.ru. Скидка по Каско до 30% — понижающий коэффициент при расчёте страховой премии для аккуратных водителей. Услуги страхования оказывает АО «Тинькофф Страхование». АО «Тинькофф Банк», лиц № 2673. Реклама.
Банк ВТБ
Обслуживание юридических лиц • Аренда банковской ячейки
Подробнее
Ингосстрах, офис продаж
ОСАГО • КАСКО • Ипотечное страхование • ДМС • Страхование выезжающих за рубеж • Страхование от клеща • Страхование жизни • Страхование недвижимости • Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее
РЕСО-Гарантия, страховое общество
ОСАГО • КАСКО • Ипотечное страхование • ДМС • Страхование выезжающих за рубеж • Страхование от клеща • Страхование жизни • Страхование недвижимости • Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее
ВСК, страховой дом
ОСАГО • КАСКО • Ипотечное страхование • ДМС • Страхование выезжающих за рубеж • Страхование от клеща • Страхование жизни • Страхование недвижимости • Доставка • Онлайн-услуги
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.