............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Новосибирский государственный медицинский университет Минздрава России 

Факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента
3
55 оценок
3
55 оценок
LK
Liza Kostroma2 отзыва
26 октября 2023
Забавно читать "механические" отзывы, которые были написаны по указке. Поступила в данный вуз в 2019 году, проучилась полгода, сначало всё шло хорошо, а потом стала замечать, что совершенно не вытягиваю учёбу, плохой сон, плохой аппетит, не усвоение информации, когнитивные функции абсолютно просели, физически тоже чувствовала себя не очень, зажимы во всем теле, тяжело было ходить, ноги не слушались, постоянные головные боли. Тогда я была расстеряна, надумывала разные причины своего состояния, абсолютно не понимала, что со мной происходит. Была сильная не успеваемость по предметам Аклимы Накиповны, дошло до того, что я до заикания и дрожи в теле, боялась её, по итогу она же и выступила инициатором в моем отчислении. Не приятные воспоминания о Тагильцевой Елене Владимировне, чуть ли не прямым текстом, заявила моим родителям, что я тупая и ни на что не гожусь. В целом отношение ко мне было как полнейшей идиотке, которая не понятно зачем пришла сюда учиться. Но уважаемые преподаватели, все оказалось до банального просто - депрессия, на фоне эмоционально не устойчивого расстройства личности,но об этом я узнала намного позже,когда спустя время записалась на консультацию к Лассовской Татьяне Юрьевна, которая испугавшись моего состояния, направила меня на лечение в психиатрическую больницу. Благо меня не положили, а разрешили написать отказ от госпитализации, но строго на строго обязали обратиться к психиатру по месту жительства. Так что нет, Елена Владимировна, я не тупая, просто депрессия сильно просаживает когнетивные функции. Забавно, что в институте, наполненному психологами и психиатрами, никто не обратил внимания на явные признаки депрессии, хоть и понимаю, что не обязаны, учитывая сколько студентов, обучается на время первого курса, но если бы хоть кто-нибудь спросил меня о самочувствии, быть может я раньше обратилась бы за помощью и смогла бы доучиться, так как для меня в то время депрессия не была чем-то знакомым, я никогда бы и не подумала, что симптомы, которые я отмечала, говорили о моей проблеме.
Читать целиком
ПG
Пользователь Google9 отзывов
14 сентября 2023
МБ
Мария Бордачева45 отзывов
14 июня 2023
Спустя несколько лет после окончания учебы хочу написать небольшой обзор об этом месте. Итак, чем отличается хорошее качественное образование от противоположного? Востребованностью и актуальностью знаний, интересно поданным материалом, тем что вы научились думать, а не тупо зубрить. В стенах этого вуза можете забыть о нем. Здесь вас будут запугивать отчислением, шантажировать, манипулировать и всячески абьюзить. Всегда было интересно по какой причине это происходит на факультете психологии? Казалось бы должно быть ровно наоборот? Возможно дело в том что люди, которые учатся на психфаке, а потом на нем же преподают, двигаясь по академической карьере, частенько изначально приходят в профессию из-за своих проблем. А потом их не прорабатывают конечно же. По какой-то несуразной логике преподаватели этого факультета считают, что на первых курсах нужно максимально запугать и отсеять народ, чтобы остались самые стойкие или самые пассивные, привыкшие терпеть плохое отношение к себе. Вы сталкивались с плохим отношением и хамством врачей в бюджетных поликлиниках? Вот так их воспитывают, вот в этих стенах. Но это оффтоп, вернемся собственно к образованию. Устаревшие учебники, которых тем не менее НЕ хватает на всех, создание бесконечных бесполезных докладов, зубрежка без проверки понимания материала - это то, что преимущественно ожидает здесь студентов. Лекции, на которых вам под диктовку дают записывать предложения из тетрадочки преподавателя, а потом также жестко спрашивают пересказ. Семинары на которых с вами будут делиться свежими сплетнями или заставлять забирать себе эфир вместо преподавателя - читкой с листа статей. Наука? Не, не слышали. Свежие актуальные исследования? Это не про нас. Такой девиз многострадального клинпсиха.
Читать целиком
П
Павел1 отзыв
4 мая 2023
В первую очередь, хотелось бы отметить, что наш ВУЗ, а в частности, факультет клинической психологии только за время моего обучения претерпел множество изменений. 90% этих изменений, на мой взгляд, только улучшили его. Программа обучения очень интересная, почти все предметы полезны и познавательны. Практически каждое занятие я чувствую себя всё более и более заинтересованным в изучении психологии, как науки и как своей будущей профессии. Конечно есть исключения, но, это совершенно не критично! Преподавательский состав прекрасный. Есть множество преподавателей к которым можно обращатся по возникающим вопросам. Такие преподаватели как: Султанова Аклима Накиповна, Тагильцева Елена Владимировна, Филоненко Екатерина Васильевна, Шперлинь Або Вольфович, Чуть Ульяна Юрьевна и Сарычева Юлия Викторовна заслуживают отдельных слов. Ко всем этим преподавателям можно обращаться по любым вопросам, начиная с учебной программы и даже порой до сложностей в разрешении личных проблем. Из моего опыта и опыта несколько моих одногрупников, могу с уверенностью сказать, что вышеуказанные преподаватели никогда не обесценивали переживания ни одного из тех, кто к ним подходил за советом и всегда старались дать полноценную обратную связь на интересующие вопросы студентов. Я счастлив, что нам выдалось учиться у таких принимающих и помогающих преподавателей. Благодаря прекрасному преподавателю, Тагильцевой Елена Владимировне я познакомился с миром науки. До поступления в НГМУ я никогда не думал, что мне будет интересно читать научные статьи и тем более, самому их писать, и думать о своей будущей научной карьере. Мир науки открыл передо мной свои двери и теперь я и несколько моих товарищей стремимся познать этот мир.
Читать целиком
KO
Kirill Oleynik1 отзыв
25 апреля 2023
Я учусь на факультете уже несколько лет и очень доволен своим выбором. Преподаватели нашего факультета являются настоящими профессионалами своего дела. Они не только обладают глубокими знаниями и опытом, но и умеют эффективно и интересно передавать материал студентам. Они всегда готовы помочь и поддержать своих студентов, что создает атмосферу доверия и взаимопонимания. Я также очень благодарен за индивидуальное внимание, которое преподаватели уделяют каждому студенту. Они всегда готовы помочь нам в нашем учебном процессе и поддержать нас в нашем личном и профессиональном развитии. Факультет предоставляет множество возможностей для расширения наших знаний и навыков, например, через участие в научных конференциях, практики на множестве различных баз, участия в мероприятиях факультета и так далее. Это помогает нам не только применять наши знания на практике, но и находить себя в профессиональном плане. Разумеется, как и на любом факультете тут имеются свои трудности. Если Вы пришли неподготовленным и не смогли ответить на поставленный вопрос, то получаете за это «наказание» в виде отработки. Материал достаточно трудный и не всегда его удаётся усвоить. Но, стоит отметить, что преподаватели всегда открыты к Вашим вопросам и готовы на дать на них понятный и подробный ответ, нивелируя эти трудности. Студенты нашего факультета - это настоящее сообщество единомышленников. Мы поддерживаем друг друга и сотрудничаем в процессе обучения. Преподаватели организуют нам различные мероприятия для сближения и отличного времяпрепровождения. Это помогает создать атмосферу дружелюбия и сотрудничества, что делает учебный процесс еще более приятным и интересным. Могу с уверенностью сказать, что такая атмосфера существует только на нашем факультете. Студенты нашего факультета всегда ходят с улыбками и не стесняются показывать себя, они всегда выделяются на фоне студентов других факультетов. В целом, я считаю, что наш факультет - это отличное место для тех, кто хочет получить качественное образование, развить свои профессиональные навыки и найти свое место в этой области. Я благодарен преподавателям и всему коллективу факультета за все возможности, которые они предоставляют нам для нашего развития и роста.
Читать целиком
П
Пётр2 отзыва
16 апреля 2023, отредактирован
Говоря о студентах медицинского университета, всегда представляется человек, который практически не спит, готовясь к занятиям, тем более не упоминая свободное время (которого в медицинском университета достаточно мало). НГМУ прекрасно олицетворяет «явление» таких студентов, ведь сложность и количество материала обширное. Отработки - это отдельный вид сложностей, ведь они есть практически по всем предметам, и их нужно сдавать во время. А как же без таких сложностей? Спросите себя, готовы ли вы пойти к врачу, который вместо учёбы прогуливает семинары и лекции, абсолютно халатно относится к материалу. Если бы такие санкции не распространялись на студентов мед.вузов, что же было бы с врачами… Факультет клинической психологии не исключение, помимо сложностей, которые описаны выше, будущий клинический психолог подвержен изменениям, которые необходимы в профессии. Помимо изменений, которые касаются каких-либо взглядов на жизнь, во время всевозможных практик, студент может замечать, что ему не хватает, чтобы стать, более проработанным и грамотным специалистом (а самое важное, преподаватели сами могут подсказать, обозначить студенту, что нужно проработать). Дисциплин, которые студент должен освоить достаточно много. Есть дисциплины, которые поймёт практически любой студент, но на более старших курсах, предметы становятся сложнее и появляется выбор, каким клиническим психологом быть (существует множество направлений работы клинического психолога, с которыми в рамках обучения в вузе вам предстоит познакомиться). На нашем факультете, преподают очень грамотные и самые разные профессионалы своего дела. Со многими преподавателями, не в рамках семинара, можно обсудить вопросы, которые тебе интересны, как на практические темы, так и научные. Мне, как студенту, очень повезло познакомиться с нынешним составом преподавателей. Многие преподаватели относятся к своему делу, как к призванию и учат студентов понимать материал и применять его на практике на очень высоком уровне. Очень рекомендую наш факультет клинической психологии. Особенно тем, кто хочет понимать себя и других, вы сможете познакомиться с такой важной и особенно актуальной профессией в наше время.
Читать целиком
МБ
Макс Бухтин1 отзыв
10 апреля 2023
Мне бы хотелось выразить свою точку зрения и поделиться своим личным практичным опытом, а именно про преподавателей в нашем вузе. Мне довелось проучиться 2 курса на педиатрическом факультете. Где возможно, многие могут себе представить, какие там требования, уж поверьте, гораздо сложнее и мрачнее, чем у нас на факультете клинической психологии. Завалив экзамен по анатомии, все же решился уйти и подумать над тем, что мне ближе и что лучше мне дается, в конечном итоге решил, что мне ближе будет клиническая психология. Поступив на факультет клинической психологии, какое все же было удивление и возможно даже шок, в плане отношений со стороны преподавателей. Абсолютно противоположная картина, то что сейчас студенты на факультете клинической психологии жалуются на нагрузку, ребята поверьте, это еще не нагрузка. Хочу отметить один из самых приятных моментов, обращаясь к преподавателям с вопросами по теме или на что-то отвлеченное, они с большим интересом всегда отвечали взаимностью. Да и в целом, атмосфера отношений между студентами и преподавателями гораздо более мягче и свободнее, что является очень важным и необходимым в учебном процессе. На семинаре по истории психологии, когда заболел и пришел на пару в маске, Аклима Накиповна, решила меня устно спросить, но перед этим сказав - «вы болеете, может быть вам плохо? Тогда не буду вас спрашивать и ставить оценку и вам лучше пойти домой полечиться?», но я отказался и сказал - «все хорошо и готов отвечать» (и да я получил 5), вот как раз из раздела «мелочь, а приятно», для меня было удивительно, что преподаватель беспокоиться за здоровье студентов. Помню историю, как просто ради интереса, спросил у Сычевой Т.Ю. что-то отвлеченное про подростков и про диагностику, так мне столько всего объяснили. Преподаватель дала мне свою книгу по диагностике, мне было приятно и я немного не ожидал, что преподаватель заинтересован в моих вопросах. На паре психотерапии у Або Вольфовича, поразила его проницательность и подход к дисциплине, как он замечает детали и на одной из практик лично для меня он отметил мои навыки и способности. Благодаря этому, я для себя решил в каком направлении лучше всего двигаться и развиваться, после пары решил с ним обсудить это и получил для себя много полезных советов и рекомендаций. Хотелось бы также отметить, контрольные работы у Филоненко Е.В, дело серьезное и порой сложное. Мне, как и многим не даются легко её предметы и приходится стараться в 2 раза больше. Отработки бывают, но я их сразу отрабатываю. В целом, Екатерина Васильевна создает образ строго преподавателя, но недавно, когда была практика по психотерапии и я не понимал задание, решил подойти и честно объяснить ситуацию и возникшие трудности в задании на оценку, как же я был удивлен, что Екатерина Васильевна отнеслась с пониманием, разобрала все ошибки и отметила то что хорошо получилась и что плохо и сказала, что в этом нет ничего страшного и за такое ругать и двойки ставить не будут. И хотел бы отметить самое важное для себя, за время моего обучения. Я никогда в жизни не мог подумать (разве что в фантазиях было), что вообще смогу заниматься научной деятельностью, но Тагильцева Елена Владимировна, как то смогла меня «увидеть» и направить в это дело. Теперь с моей командой, в лице двух прекрасных одногруппников проводим научные исследования и пишем статьи, и все благодаря Елене Владимировне. Не описать словами, как же Елена Владимировна может гениально подбирать темы и генерировать кучу интересных идей для работы, можно сказать, что мои какие-либо мечты по научной деятельности стали реальностью. А самое важное, что поражает, то что преподаватель готов всегда быть на связи, даже в выходные дни, готова проверять и помогать по научной и курсовой деятельности. Хочу подвести итог, что отношение преподавателей играет свою роль и могу сказать, на факультете клинической психологии, оно очень хорошее и многое делается для студентов, а уже все остальное зависит все только от самого студента, от его заинтересованности и осознанности. Всем недовольным, по поводу сложности, хотелось бы сказать, мало того что это медицинский вуз, так ещё и мы учимся на факультете клинической психологии, где необходимо прорабатывать себя, чтобы в дальнейшем работать качественно. Про полученные знания, хочу сказать, что необходимую информацию преподаватели дают, а если уж что-то интересно, то и дополнительную можно попросить и тебе не откажут. Так что, я даже немного удивлен тому, что пишут «как тут плохо учиться и какие здесь все плохие», вот честно, для вас и так делают всё что возможно и пытаются хоть как-то заинтересовать, а вы даже этого никак не замечаете и не цените. Возможно, стоить пересмотреть свои интересы и способности и признаться себе, что это не твой путь, и выбрать другое место, как я и сделал с педиатрическим факультетом и нашел себя в том направлении в котором я хотел быть, в направлении клинической психологии.
Читать целиком
AA
Alexey Aeon1 отзыв
2 марта 2023
Доброго дня. Поскольку мои одногруппники "балуются" и оставляют отзывы под видом других людей, а потом эти отзывы принимают за настоящие, я решил написать свой отзыв. Я выпускаюсь в этом году и считаю необходимым отметить, что поступил на факультет после отчисления из ОмГУПСа. Поскольку я учился в другом вузе на другой специальности, а также общался со студентами клинической психологии со всей России, мне есть что и с чем сравнивать. Для меня обучение в НГМУ является фундаментальным шансом стать кем-то и самореализоваться, с чем, на мой взгляд, вуз справляется отлично. И, наверное, в этом позицию вуза можно определить так: "мы дадим вам все возможности, какие можем, а желание ими воспользоваться — это ваше право. Ответственность за вашу жизнь и карьеру лежит на вас". Здесь можно разобраться, — какие отличительные возможности нам предоставляет вуз? Я расскажу про некоторые, имеющие значимость для меня. Но есть и другие, не упомянутые мною. 1. Новосибирские вузы с факультетами психологии или не имеют, или почти не имеют клинических баз. Факультет клинической психологии со специальной подготовкой всего один в Новосибирске, — и нам предоставлен доступ в больницы (общего и детского профиля), диспансеры (психоневрологического и наркологического профиля) и учреждения (с девиантными подростками и нарушителями, геронтологические и тренинговые центры, частные клиники, школы и тюрьмы). В общем, — у нас есть доступ туда, куда запрещено приходить другим, например, психологам-педагогам или психологам-психоаналитикам. 2. У нас работают и преподают представители детской, семейной психологии и частной практики, психоаналитики и когнитивно-поведенческие терапевты, нейропсихологи, неврологи, психиатры и наркологи, судебно-психологические эксперты / патопсихологи, тренеры и, в конце, концов, врачи (анатомия, психофизиология, фармакология, нейрореабилитация, генетика) — в общем, возможностей получить необходимые и разносторонние знания, связи и даже договориться о предварительном месте работы достаточное количество. P.s. Когда я стал заниматься частным консультированием, мне никто из преподавателей не отказывал в супервизии, даже если мы разных психологических направлений и взглядов, что я очень ценю и что мне очень помогло. 3. Проводятся регулярные научно-исследовательские конференции, приглашения пациентов для клинико-психологических разборов, презентации случаев из частной практики преподавателей и, если есть желающие, студентов. Среди преподавателей есть кандидаты и доктора как психологических, так и медицинских наук. Если резюмировать, возможностей много — кто-то вкладывается в научную деятельность и конференции, кто-то в волонтерство и клиническую, летнюю или частную практику, а кто-то не делает ничего. О них мы сейчас и поговорим. Студентов, которые у нас учатся, условно можно разделить на две группы: первые, — кто знают чего хотят и добиваются этого; вторые, — кто не знают чего хотят, слабо понимают как здесь оказались и, соответственно, ничего не делают. И если с первыми у вуза коннект, то со вторыми — проблема. Со стороны вуза с этим что-то сделать проблематично, поскольку это личная ответственность студентов и такой феномен наблюдается по всей России (как говорил один преподаватель, — если из потока студентов-психологов в пятьдесят человек 15% выпускников начинают работать по специальности — это уже отлично; и такая статистика свойственна и московским, и питерским вузам). Отсюда и возникают жалобы, на мой взгляд, очень мелочного характера — один пишет про отсутствие буфета (столовая есть в лабораторном корпусе, а магазины на улице — выйдите и купите, что хотите). Второй пишет про туалеты (их моют и с ними все в порядке, а то, что студенты не умеют следить за собой и курят в них — разве это повод жаловаться на факультет?). Третьи пишут, что заработали неврозы, являются неуверенными и не представляют своего будущего, — oh, come on, займитесь личной терапией и формированием профессиональной идентичности. Если вы шли на факультет, чтобы проработать свои проблемы, то здесь место, где учат, а не где лечат. И вам дорога в личную терапию. Я закончу свой отзыв наблюдением, — те, кто хотят, что-то делают и договариваются — получают все. Ну а те, кто ничего не делает, молчит и постоянно ноет — получают шиш.
Читать целиком
v
vbb8881 отзыв
28 февраля 2023, отредактирован
Мое окончание этого вуза произошло в 2020 году и хочу сказать, как мне от этого радостно! Когда мы поступали на факультет, то еще было кому преподавать основные важные предметы, не то, что сейчас…. Базовые дисциплины ведут преподаватели, которые не понимают в этих предметах от слова совсем, наверное, это еще мягко сказано…. Многих других преподавателей непонятным образом убирали, наверное неугодных, не забуду- как убрали преподавателя по общей психологии, которая читала лекции грамотно, но завучу казалась странной. хочется цитировать тогда: когда кажется-крестятся, а если не помогает, то одна из ваших «баз» точно поможет! Комментаторы ниже-хочется отметить, что положительные отзывы написаны преимущественно по просьбе завуча Султановой, а также написаны ее подопечными, которые поддерживают с ней очень тесную связь, поэтому пообъективнее, ребят. Упомяну, что зависимость-не есть хорошо, вам ли не знать.))Филоненко строит из себя божьего одуванчика, но на парах-унизить студентов-как нормальная история, к тому же корона голову натирает. Огромная благодарность преподавателям- Ласовской, Сарычевой, Сычевой, Понамаренко, Лазюк, Соловьевой, Ярышевой, Повещенко.
Читать целиком

Памятная доска Ц.П. Короленко

Надпись на памтной доске: "С 1961 по 2020 год на кафедре психиатрии, наркологии, психотерапии и клинической психологии работал Цезарь Петрович Короленко. Психиатр, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, основоположник аддиктологии в России, социодинамической парадигмы и психиатрии постмодернизма".
В справочнике
Здание
Транспорт
Заельцовская16 мин1.5 км
Выбирайте лучшие условия кредита на Банки.ру* — реклама
ООО «Банки.ру Искусственный интеллект». *Финансовые услуги оказывает: полный список на рекламируемом сайте. Не является офертой. Сервис «Банки.ру» позволяет подобрать кредит из представленных на сервисе предложений по кредитам. Окончательные условия кредита определяются договором. ООО «Банки.ру Искусственный интеллект» не осуществляет банковские операции. **Лучшие среди представленных на сервисе «Банки.ру».
Медкадры, 617 филиалов
Заельцовский район, Новосибирск, 630075
4 этажа
Сегодня с 08:00 до 20:00, обед c 12:00 до 13:00
Открытовремя приема: вт, ср 9:00-12:00; чт, пт 15:00-18:00
+7 (383) 2...
Похожие организации
Сибирский университет потребительской кооперации
Высшее образование и колледж
Перейти на сайт
Реклама
Новосибирский государственный университет, геолого-геофизический факультет
Подробнее
Baden, бизнес-центр
Офисные помещения
Подробнее
Учебный спортивно-оздоровительный комплекс, СГУПС
Возможны разовые посещения • Персональный тренер • Массаж • Месячный абонемент от 1000 ₽ • Посещение 220–280 ₽ • Длина бассейна 25 м • 6 дорожек • Для взрослых • Для детей • Крытый
Подробнее
Пограничное управление ФСБ России по Новосибирской области
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.