............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ученик 

Интернет-магазин детской мебели и школьных принадлежностей
3.3
6 оценок
3.3
6 оценок
ОГ
Ольга Гладкова18 отзывов
26 октября 2021
Покупала на днях стул для ребёнка (к стулу претензий нет), но до сих пор хожу с вопросом в голове, как данный магазин с таким продавцом до сих пор существует?! Работает сам магазин странно, большую часть времени закрыт, чтобы посмотреть «вживую» товар, необходимо назначить встречу! А продавец то-ли не проснулся ещё, то-ли вот-вот уснёт, так и не поняла… 🤦‍♀️ И, если он менеджер, то что ж так к-хм, тухленько то?! 🥴 Если сам хозяин, то вообще нет слов! 🥴🤔🤷‍♀️ Ни на один вопрос человек мне уверено не смог ответить, чем конструктивно один стул отличается от другого, почему стоит взять стул за 35К (а я была готова взять и за 35К-дети цветы нашей жизни, на них не стоит экономить!) или же не стоит переплачивать и можно взять за 12К?! 🤯🤷‍♀️ до какого максимального возраста или нагрузки по весу он рассчитан, как ухаживать за обивкой стула, чем принципиально отличается фурнитура, ну, и так далее… 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ один плюс-мужчина был джентельменом и, сам проявив инициативу, донёс коробку до машины и погрузил ее в багажник-за что ему огромное, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!!! А в остальном-учите мат часть, как говорится! 🤷‍♀️😁
Читать целиком
z
zolton4 отзыва
26 августа 2016, отредактирован
Ну что , работнички! Вот и первый отзыв о ВАС! Вашими услугами мы пытались воспользоваться впервые. Видимо, ключевое слово ПЫТАЛИСЬ. Сомневаемся, что захочется еще раз... Не так давно мы сделали заказ в этом интернет -магазине. Оформили заказ с самовывозом. Магазин отвечает по email, по телефону ни звонка, ни смс. В письме нам указали, что товар есть в наличии в новосибирске, что перед тем, как забрать данный заказ, нужно предварительно созвониться и договориться о времени. О сроках хранения нигде ничего не было указано. Перед тем , как звонить и договариваться о встречи, мы проверили статус заказа на сайте. Статус НОВЫЙ. Из чего можно сделать вывод, что заказ никто не отменял. Каково же было удивление, когда нам сообщили, что наш заказ уже купили. "Кто успел, тот и съел" - так нам сказала хамоватая оператор (хуже, если эта дама и есть руководитель). О том , что у заказа истек срок хранения, никто не предупредил, да и вообще, не было в принципе никакой информации о существовании сроков хранения!!!! (а мы как люди с большим опытом пользования интернет-магазинами можем заявить , что у разных магазинов они колеблятся от 3 до 30!!! дней. Никакой связи с нами как с клиентами магазин не держал (ни в личном кабинете, ни по телефону, ни по смс) На вопрос : -"Как такое возможно!? Почему вы продали кому-то НАШ заказ?!, - мы услышали только одно : - "О чем вы сейчас говорите? НЕТ уже вашего заказа! Что сейчас об этом говорить." Сервис нулевой, отношение к клиенту безобразное начиная от личного кабинета в интернет-магазине (информация о заказе не обновляется, нет сроков хранения заказа, нет уведомлений для клиентов и тп) и заканчивая "теми голосами" на другом конце провода : Ни извинений , ни объяснений, только обвинения в адрес клиента. ОБЛАЖАЛИСЬ - признайте и извинитесь, и инцидент будет исчерпан.... В процессе разговора , мы все же пытались оформить заказ на подобную вещь, но в другой расцветке, Но так и не удалось. Дама-оператор на том конце провода была очень некомпетентна, чтобы сгладить ситуацию: (ни в общении с клиентами, ни в продажах). Чхать она хотела на нас (ведь свою прибыль она получила с других). Она прямым текстом отправила нас в другое место... И правда! Нет желания оставлять свои деньги там. Друзья! Те , кто привык к правильному сервису, кто привык к открытости действий поставщиков тех или иных услуг, кто привык у уважительному отношению ( И мы не говорим о том , что "клиент всегда прав" - да не прав он, и часто не прав!!! мы говорим об большем- когда поставщик услуг не прав!), НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И СВОИ ДЕНЬГИ НА ЭТИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАШЕГО ОБШИРНОГО РЫНКА УСЛУГ!!!
Читать целиком
Сумки / Кожгалантерея
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Новосибирск
Новосибирск
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 10:00по предварительной записи: пн-вс
+7 (383) 3...
Похожие организации
Обновление, внедренческий центр
ВЦ «Обновление» — мебель и учебное оборудование
Посмотреть каталог
Реклама
101 шкаф, фабрика мебели
Подробнее
Центр Школьной Комплектации, компания по поставке оборудования и материалов для образовательных учреждений
Всё для школ и детских садов
Заказать
Реклама
Астолио, мебельная компания
Серийное производство мебели. Мебель под заказ. Рассрочка
Перейти на сайт
Реклама
13 стульев, мебельная компания
С нашей мебелью работа будет удобна, надёжна, комфортна. Посетите сайт
Закажи здесь и получи скидку
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.