............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МТС 

Оператор связи
2.2
84 оценки
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Реклама
2.2
84 оценки
KR
Kirill Radjon2 отзыва
19 апреля 2024
МТС, оператор связи
19 апреля 2024, официальный ответ
Спасибо за отзыв. Стараемся для вас.
МИ
Максат Ирмулатов1 отзыв
19 апреля 2024, отредактирован
МТС, оператор связи
12 апреля 2024, официальный ответ
Рады были вам оказать высокий уровень обслуживания. Благодарим за максимальную оценку!
РН
Ринат Нигматуллин21 отзыв
24 марта 2024
Читать целиком
МТС, оператор связи
24 марта 2024, официальный ответ
Очень жаль, что возникли такие трудности при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, подроб…
СБ
Сергей Белов22 отзыва
14 марта 2024
Читать целиком
МТС, оператор связи
14 марта 2024, официальный ответ
Очень жаль, что вам не понравилось обслуживание. Обязательно проверим работу сотрудников.
ЕХ
Елена Ходкевич5 отзывов
27 февраля 2024
Ужасное обслуживание менеджером офиса. Во-первых, когда стала оформлять заявку на перенос номера, уточнила у менеджера, нужно ли будет пополнять счёт, если Сим карта мне нужна будет только после переноса, на что мне был дан ответ - нет, на балансе уже находится 300 руб. Когда заявка была оформлена, здесь он мне говорит, как будете оплачивать, это как??? Потом оказывается, что эти 300 руб. мне нужно оплатить, я конечно была не против, но после переноса, т.к. за что я должна платить, если не собираюсь ей пользоваться , пока номер не перенесён??? Во-вторых, когда у него спросила, может ли он мне предложить тариф по дешевле, он сказал, что есть какой-то тариф, но условий он не помнит. Это как, ну не помнишь, скажи одну минуту, сейчас уточню и вам подскажу. А тут было такое ощущение, что если нужно, берите и ищите сами. Просто ужасное обслуживание, т.е никакое. В-третьих, оказывается я ещё и поздно пришла, без 10 минут 20.00, он сидел с таким выражением лица и ещё упрекнул меня в этом, как вы считаете это вообще нормально? Я бы может быть и не заходила в такое время, но ехала с работы и данный салон мне попался по пути, поэтому в принципе и зашла. Но больше туда не ногой!!!
Читать целиком
МТС, оператор связи
27 февраля 2024, официальный ответ
Извините за сложившуюся ситуацию. Информацию передали руководству магазина. Будет проведена проверка…
НД
Надежда Дворянкина18 отзывов
22 февраля 2024, отредактирован
FN
Fil Novosibirez10 отзывов
14 февраля 2024
14.02.2024 обратился в ваш салон связи по адресу г.Новосибирск, ул. Проспект Дзержинского 61 для оформления договора на мобильную связь с тарифом "Гостевой". Сотрудник салона заполнил бланк договора после чего предложил провести оплату 100 рублей за сим карту. После проведения оплаты сотрудник сообщил что необходимо дополнительно оплатить 450 рублей. Назначение второго платежа объяснять категорически отказался. Также он отказался пояснить почему в договоре не указана стоимость услуги. После этого сотрудник салона начал хамить, отказался представиться, отказался от дальнейшего оформления договора в грубой форме. Не выдал чек на платеж в 100 рублей который я уже выполнил. Не вернул деньги. При этом от сотрудника салона сильно пахло алкоголем, что, возможно является причиной такого поведения. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к данному сотруднику. Также требую вернуть мне денежные средства. Код торговой точки S100. Обращаю внимание всех потенциальных клиентов компании МТС что возможности обратиться с притензией в письменном виде в эту организацию максимально затруднены. Клиентоориентированность равна нулю.
Читать целиком
МТС, оператор связи
14 февраля 2024, официальный ответ
​Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Действительно, плата при подключении соста…
АЧ
Антон Чусовлянов8 отзывов
31 января 2024, отредактирован
МТС, оператор связи
31 января 2024, официальный ответ
Проверим работу магазина, извините, что доставили такие неудобства. Надеемся, что в будущем сможем увидеть вас в числе наших абонентов.
ЮД
Юлия Демьяненко39 отзывов
28 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
МТС, оператор связи
29 декабря 2023, официальный ответ
Простите, пожалуйста, за неудобства, с которыми пришлось столкнуться. Мы понимаем, что ваше время оч…
АD
А D40 отзывов
26 декабря 2023, отредактирован
К корпоративному комплекту понадобилась ещё одна сим. Оператор сказал что оформят в любой точке. Заехал сюда, отсюда отправили в отдел по юрлицам. Помню что на Ленина 52 был такой отдел, заехал а там банк. От туда отправили на Вокзальную 2. С вокзалки отправили на Красный 188. На красном очередь из пенсионеров как в мовзолей. Пол часа простоял и плюнул. Нервы не выдержали, почему за доп услугу нужно воевать? Все же просто, добавьте мне ещё одну карту, а я буду платить чуть больше чем платил... Но нет, геморроя, как будто я за это ещё денег получить должен. В итоге оператор сказал что можно было оформить заявку и заказать доставку. А что вы раньше молчали???? В общем выругался, поехал к себе в офис и оформил перенос все номеров на другого оператора. Думаю в мф так полоскать мозги не будут И постоянно такие приключения с МТС , как будто они монополисты, а у меня нет другого выбора и я могу и потерпеть... Просто адская контора
Читать целиком
МТС, оператор связи
26 декабря 2023, официальный ответ
​Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами и это привело к решению об уходе. Если…
К—
Кирилл —-1 отзыв
13 декабря 2023
МТС, оператор связи
13 декабря 2023, официальный ответ
​Спасибо за отзыв. Приходите к нам за новыми покупками!
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Гостиница Северная1 мин30 м
Проспект Дзержинского, 611 этаж31 филиал
Дзержинский район, Новосибирск, 630015
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒250...
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту.
  • мобильная связь до 1500 минут и 30 ГБ интернета;
  • домашний интернет со скоростью до 1 Гбит/с;
  • 200+ ТВ-каналов;
  • онлайн-кинотеатр Kion с фильмами и сериалами;
  • скидки до 50% в зависимости от региона (подробности на сайте);
  • до 5 участников.
Оставьте заявку на официальном сайте МТС.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.