............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Пассажирское транспортное предприятие 

Пассажирские транспортные предприятия
1.5
37 оценок
1.5
37 оценок
НО
Ночной Охотник19 отзывов
4 декабря 2023
m
mery811 отзывов
4 июля 2022
28.06.2022г. ехала с ЖД/вокзала на 34 маршрутке домой с работы в 19:17. Ладно быстро ехали, что все болтались как не знаю что по салону, НО, по приходу домой увидела свои джинсы и обомлела. 2 полоски толи сажа, толи мазут, толи грязь такая на сиденьях. В общем шок и да и только. Джинсы простите у меня стоит не 1 и не 2тыс. Звоню на сл.день ИП Сарычеву, отвечает барышня, представляясь зам.генерального, уже анекдот ИП и гендиректор. Ну да ладно. Предлагаю услуги клининга салона транспорта. Говорит уже есть. Спрашиваю кто, и как бы связаться? А зачем и по какому вопросу. Оказывается, за содержание в чистоте салонов отвечает отдельно человек, который соот-но получает зп. Попросила дать контакты этого человека, ну чтобы взял и привел мою одежду в надлежащий вид, но нет, попросили мои контакты, пообещали связаться. Сегодня 04.07.2022, ни ответа ни привета. Вопрос чем занимается и руководствуется в своей деятельности ИП Сарычев один! Чем занимается ЦУГАЭТ и мэрия в лице департамента транспорта уже вопрос другой! В свое время писала обращение в департамент, не хотите ли разработать единую одежду для кондукторов, уже смешно смотреть на "униформу", кто на что горазд, и привести в порядок общественный транспорт. Но судя по всему никому это не нужно. Какое счастье, что ЧМ отменили, ибо весь город бы краснел от "чистоты и блеска" транспорта. Главное когда ковидные ограничения были, прям только успевали по автобусам бегать проверять соблюдения масочного режима, ла штрафы рисовать. Лучше бы проверяли условия и качество оказываемых услуг!
Читать целиком
СП
Сергей Петрович2 отзыва
8 июля 2021, отредактирован
Всем здравствуйте.Вчера,в Четверг,8 июля,в 22:37, отъехал от площади калинина,на 34 машрутке.(На ленте,родники,приехал в 23:06) По пути,водитель,не раз отвлекался,от руля! По поводу и без повода, постоянно чересчур шутил,с пассажирами,по поводу кто где,кто выходит. И многих,это раздражало! Хотя некоторые,делали вид,что весь это цирк,им нравится.(Я ехал впепеди и мне показалось,что водитель,что то,принял запретное..) И делал,часто,по всему маршруту,остановки,там где удобно пассажирам.В том числе,останавливался у ленты,не доезжая ниижта. По родникам,ближе к конечной,в обще делал остановки,там где удобно пасажирам.Это, конечно,с одной стороны,плюс! Но у меня,один главный вопрос,к руководителю машрута. Почему, ваш водитель,не доезжает до самой конечной? А разворачивается,у самой ленты и высаживет,пожилую женщину (видимо его знакомая,либо постоянный пассажир.Которая на недобром слове,сказала мне и так дайдешь пешком!Видимо живёт, очень рядом.Хотя на моем примере,вряд-ли она дошла пешком,до моего дома,1,5 км!) и меня,на противоположной стороне? Мотивируя,что он едет,якобы "закрывшкой" (Хотя,на самом деле,это была,не последняя машрутка!) Хотя даже и если была,на этот день, последняя машрутка,То водитель,в любом случае,обязан доехать до конца,по маршруту! Что и раньше,делали все водители,без проблем! В итоге,мне с двумя полными пакетами и больной ногой и сильно,уставшему,после работы,пришлось идти до дома, намного больше, чем обычно! Так вот,уважаемый руководитель машрута! Проведите, инструктаж,с данным водителем (К сожалению,номер не успел запомнить.Но он,ехал по навигации!) И тщательно,проверяйте его утром,перед выходом,на линию,на вещества! Так как повторюсь,он был под каким-то,веществами! И на 25 лет октября,он очень спешил и чуть не врезались в фуру! Я был впереди и всё видел, своими, глазами! А в обще,мой вывод,такому водителю,не место,за рулём! Это,не его работа! За рулём,иму делать нечего! Примете меры!!
Читать целиком
q
q4rww1 отзыв
6 января 2020
Ещё один отзыв в Вашу копилку. Вам наверно мало отзывов, чтобы начать разбираться с поведением водителей на Ваших маршрутках. 05.01.2020 примерно в 21:35 21:40 подъезжает маршрут №34 на ост. Лента. Садит спокойно пассажиров, берет деньги и едет по своему маршруту. Подъезжая к Ашану, он решает что он едет только до АЗС. Отдаёт деньги мне и говорит выходить с маршрутки. Что??? И тут моему возмущению нет предела. Я сказала что едем до АЗС как вы и сказали. Он останавливался на каждой остановке, я спрашивала зачем вы это делаете? Всё равно не едите. На что он отвечал, я останавливаюсь чтобы вы вышли. Что??? Говорит мне вставать 5 утра. Человек везя пассажира вспомнил, что ему вставать в 5 утра?? Кто, ну кто вас заставляет вставать в 5 утра? Бедненькие "мужчины". Ну лежите себе на диване до обеда и чешите пузо. Вы устраивались, вы знали график. Вы пошли работать. Ну ЗАЧЕЕМ? Ну сидите дома. Позорище. Конечно я возмущалась. Водитель позволил себе перейти на ты и в хамской форме продолжил общение. Я тоже в долгу не осталась. Я почти всех водителей знаю в лицо, а этого не русского видела первый раз. Видать новенький, делает что сам посчитает нужным. Захочет едет, не захочет, вспомнит что вставать в 5 утра. И высаживает пассажиров где посчитает нужным. Я в шоке. Мало того что расписание указано одно, в 21.30 они уже едут домой с родников. Не уехать вообще, а тут ещё хочу не хочу. Что за бардак у Вас творится?
Читать целиком
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Транспорт
Писемского5 мин450 м
Писемского, 24/22 этаж
Калининский район, Новосибирск, 630110
Выходной
Откроется в понедельник в 09:00
+7 (383) 2...
Похожие организации
Патп 1118, компания автотранспортных и рекламных услуг
Подробнее
Центр управления городским автоэлектротранспортом
Подробнее
Сибавтотранс, компания пассажирских перевозок
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.