............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Florentia 

Салон керамической плитки, керамогранита и сантехники
4
50 оценок
4
50 оценок
ИК
Инженер Конструктор10 отзывов
19 апреля 2023
Я много покупал разной плитки в бутике "Флоренция", потому, что там работает уникальный специалист Зинаида. Красивая плитка есть и в других соседних бутиках. Например, "Керама марацци", "Каза Керамика" и другие. Там тоже красивая плитка и хорошие менеджеры. Но я впервые встречаю такого специалиста по плитке, как Зинаида. Она помнит весь ассортимент наизусть. Она держит в голове все виды плитки, рисунки и фактуры. Она подбирала мне плитку под поставленные задачи за считанные минуты. И самое главное, она курировала потом всю ситуацию по всем видам плитки на моем объекте. У нее на компьютере дизайн-проект моего объекта и она все держит на контроле. Объект большой, видов плитки разных много. И уже не помню какая плитка куда была куплена. Достаточно по Ватсапу послать фотографию и спросить, Зинаида, это что за плитка у меня, это куда? Она тут же отвечает, сколько было куплено и куда именно по проекту. Потому, что она это все наизусть помнит. Я бы без нее с ума сошел. )) Просто уникальный специалист. Даже может быть в другом магазине и есть плитка не хуже или даже лучше, но мне удобнее купить все во Флоренции. Потому, что я тогда точно буду знать, что все на контроле, что куда, когда привезут. Мало того, Зинаида еще и затирку для плитки может дистанционно подобрать и по Ватсапу кинуть варианты. Максимально фантастический сервис! Так она еще и симпатичная. ))
Читать целиком
В
Владислава6 отзывов
6 августа 2022
Добрый день! Выдалась возможность познакомиться с данным отделом. Если кто-то хочет потратить на этот отдел время, то знайте, они не готовы потратить свое время на вас. Войдя в него сидят 2 сотрудника за столом, спросив у одной из сотрудниц, есть ли аксессуары для душевых, а именно, я уточнила самостоятельно, что необходима полка, мне сообщили, что да, но в отделе они не представлены и находятся все в каталогах. После я сказала, что готова посмотреть каталоги и заказать, мне ответили, что при заказе придётся ждать 2-3 недели, на что я была готова и сказала об этом. Далее ваш сотрудник мне предложил пройти в другой отдел и выбрать полку . Я ответила на данное предложение, что мне это не интересно, я была в других отделах и хочу познакомиться с ассортиментом, который представлен в вашем отделе. Мне предложили показать фотографию, на что вновь я ответила, что фото нет, но я знаю визуально, что хочу, дайте пожалуйста каталог и я выберу. Сотрудник ответил, что она не хочет листать 50 каталогов ради одной полки. Вывод: в данном салоне полное отсутсвие клиентоориентированности. Сотрудник работает в отделе продаж, однако не смог выявить потребность, помочь с выбором и тем самым увеличить чек. Ведь я только сообщила, что мне необходима полка, но от полки отталкивались все остальные аксессуары для ванной комнаты. Интересовали аксессуары со вкусом и думая, что отдел, где с первого взгляда хороший выбор керамогранита, сможет предложить достойные аксессуары, которые не омрачат внешний вид. Но нет, предложено идти в другой отдел, так как на вас не хотят тратить время сотрудники, где не было в момент нахождения в салоне других посетителей, а возможно поэтому и не было, всех отправляют в другой отдел. Видимо и керамогранит можно выбрать в другом отделе.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
200 местБесплатная
70 местБесплатная
Транспорт
Ляпидевского4 мин400 м
Большая МедведицаСветлановская, 5026 сектор; 1 этаж
Заельцовский район, Новосибирск, 630047
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (383) 3...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.