............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Блюз
Служба заказа транспорта
2.2
46 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
45
Фото
4
2.2
46 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
В
Валерия
5 отзывов
10 января 2023, отредактирован
Отвратительное отношение к клиентам! Вчера заказали такси на 9 утра в НИИТО на госпитализацию перед операцией на Фрунзе из Речкуновки. Оператор согласовал всё с водителем, отзвонился, сказал какая машина назначена. Сегодня в 8.58 позвонили, извинились за задержку, мол машина из-за мороза не завелась, подобрали другую, уже едет. Опоздает на 10 минут. Я уточнила где именно едет, ответили, что выехала на Бердское. Ну ок, тут действительно езды 10 мин. Прождали до 9.20, начали сами пытаться дозвониться. Дозванивались с 2 телефонов, дохлый номер. Время ожидания 10 секунд, потом 30, потом полторы минуты. Провисели на телефоне 10 минут, время уже 9.30 (!!!). Связи ни с оператором, ни с водителем. Заказали Яндекс, отлично, что водитель оперативно нашелся, хотя понервничать успели изрядно. В 9.50 мне таки позвонил оператор и сказал, что машина приехала. Вы в себе?? Задержка на 50 минут в итоге и абсолютное отсутствие обратной связи! На мою претензию последовал ответ про погодные условия (какого лешего тогда мне рассказывали про задержку 10 мин и про Бердское? Судя по всему, поднаврали уже на первом звонке и уже тогда было понятно, что нормально нас не увезут), мол машина приехала, выходите. Сказать, что я возмущена -ничего не сказать! На мои слова, что я напишу на них такой отзыв, что с ними никто не поедет, последовал ответ "пишите". Судя по отзывам на флампе терять им особо нечего. Я правда думала, что сейчас с таким изобилием предложений от перевозчиков подобное отношение просто невозможно. Ну правда, вообще пофиг на клиентов, на их время, абсолютно наплевательское отношение к своей работе, обещаниям и никаких гарантий, что Вы не опоздаете на поезд, самолёт, в больницу и прочее. Обычно я довольно терпимо отношусь к людям, но тут хочется поставить отрицательную оценку, жаль, что сервис не позволяет
Читать целиком
Полезно
22
АБ
Алекс Борн
17 отзывов
22 ноября 2022
Невероятно е..... ая контора, не советую там не работать так как платить у них не с чего, работы нет! не тем более ездить с этим извозчиком, машину не дождаться так как их нет!.
Читать целиком
Полезно
1
АС
Андрей Семенов
12 отзывов
7 марта 2021, отредактирован
Впервый раз встречаю такого хама за рулем такси, езжу редко, но за все годы такое впервые, вычеркиваю такси Блюз и этого водителя, никому не советую садиться к нему в машину: Toyota Fielder серебристая, госномер, .502... Не успели сесть в машину, мы уже должны за ожидание, на вопрос сколько он ждал, начались хамские выпады: "не мотайте мне нервы", "ничего я вам не скажу","сами все знаете, прикидываетесь, что слышите об этом впервый раз", "мне сутки работать вы мне нервы мотаете". Наслушались пока ехали досыта. Спросил куда едем, сказали, он не понял куда, сказал покажете, ок покажем. Пришло время показывать, он: "я сам знаю куда ехать, без вас разберусь". В итоге, дорога, которую мы ему показали, с его слов на километр длиньше, чем он бы поехал. По факту на 3 км короче, но и это для него не аргумент, бабы же тупые едут, чего они могут знать. Проверить элементарно, навигатор вам в помощь, он четко показывает протяженность обеих вариантов проезда до места и наш вариант на 3 км короче. Закончилась наша поездка тем, что он взял с нас не 370₽, как было заявлено диспетчером, а 500₽. Всегда выходим сразу после звонка диспечера, в 5 минут укладывались, никогда нас не ждали, выходим, а машины еще нет. А тут он ждал нас якобы 9 минут, это вместе с 5 мин бесплатного ожидания. И это он нам сообщил после всех оскорблений в наш адрес, кое как. Отвратительный сервис, берут на работу кого попало. Судя по одзывам он и в 2017г так же чудил и до сих пор работает. Видимо Блюз не дорожит клиентами. Уйду в яндекс такси и буду внимательно смотреть на то, что приедет, что бы на этого хама не напороться.
Читать целиком
Полезно
2
GL
Galina Lifshits
1 отзыв
24 февраля 2020
Получила отказ на заказ машины из Толмачёво в Академгородок в связи с нехваткой машин ( конец февраля, тёплые дни, погода без проблем). Объяснила оператору, что лечу с костылём, сломана нога, очень прошу принять заказ. В ответ на это получила переключение на СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА СМЕНЫ ( она конечно не представилась, к чему такие формальности). Выслушав просьбу принять заказ- отказала и БРОСИЛА ТРУБКУ. Прошу руководство компании отреагировать на такое безобразное хамство своего подчиненного и вернуться ко мне с ответом. 24 февраля, 22 вечера.
Читать целиком
Полезно
5
И
Илья
17 отзывов
6 ноября 2019
Сделал заказ такси из академгородка до аэропорта (около часа езды). Машину ждали на улице, поступил звонок, что машина приехала, как вы уже догодались машины была только на подъезде. А время ожидания уже пошло, но это вообшем-то как и у большинства других таксистов. Машина приехала старая, салон внутри старый и не самый чистый, но и это не самое печальное. Самое печально это водитель, который всю дорогу не выпускал телефон из рук, он и смотрел что-то на нем и звонил, в один момент одной рукой держал телефон, второй искал что-то в карманах, а руль...да зачем его вообще держать. И ладно бы если он зависал в телефоне на светофоре или в пробке, так нет, он глядя в него и поворачивал и ехал по трассе со скоростью 90+. Вообшем заказывая у них такси вам может легко попасться водитель, которому наплевать на вашу безопастность. Остальных нарушений у него так же хватало, как превышения, проскакивать на перекрестках не уступая дороги, поворотники включать конечно не надо (да и чем их включать, руки ж заняты телефоном). Уровень такси упал очень сильно. Раньше был их постоянным клиентом, но безопастность лично для меня важнее всего в такси.
Читать целиком
Полезно
4
OD
Olga Dobretsova
31 отзыв
27 сентября 2019
Хорошее академовское такси 🚖 часто пользуюсь при передвижении между Шлюзом и Академом. Приезжают быстро;)
Полезно
0
ТС
Татьяна Сиденко
41 отзыв
26 сентября 2019
Нормальное такси, по Академу раньше обычно пользовалась их услугами. Пока что везло с водителями, но все равно это лотерея
Полезно
0
K
K'ash
8 отзывов
17 августа 2019, отредактирован
Отвратительно! Вызвала машину со Шлюза до Бердска. Заранее оператору сказала точный адрес и то, что поеду с маленьким ребёнком. Меня предупредили, что нужно будет немного подождать, т.к. машину, в которой есть детское кресло, отправят с другой зоны. Согласилась. Машина приехала вовремя (единственный плюс). Угадайте, в чем причина оценки "2"? Конечно! Никакого кресла небыло! Но более того, водитель серебристого филдера гос. номер 276 с улыбкой спросил: "Кресла у меня нет. Не, ну может так поедем?". Как Вам? Отказалась, на что водитель сообщил, что есть бескаркасная "пристежка". Ну хоть так. Пристегнули малыша, поехали. И тут - БИНГО! Мне сообщают, что мы едем в поселки))) Я поправила водителя, что нам нужно ехать не в поселки, а в БЕРДСК. Он любезно согласился. Далее диалог: Я: - А почему Вам поселки написали в заявке, вместо Бердска? В: - не знаю, но в заявке так указано. Я: - наверное пятница даёт о себе знать. В: - ага, у нас диспетчер сегодня даже на работу опоздала)) видимо и вправду пятница! Вот такой забавный случай произошёл сегодня. К водителю вопрос только один: для какой цели вы принимаете заявку с автокреслом, ЕСЛИ У ВАС ЕГО НЕТ? К диспетчеру: убедительная просьба корректно указывать адрес заявки и если клиент Вас предупредил, что необходимо автокресло - убедиться, что в том автомобиле, который назначен на заказ, оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ. Пока 2. Посмотрим, как дальше будет. Если ситуация наладится - обязательно изменю оценку.
Читать целиком
Полезно
3
БО
Березовская Ольга
4 отзыва
12 января 2019, отредактирован
Неужели одной из старейших компаний по пассажирским перевозкам не стыдно за такие машины? Грязь, вонь, остатки табачного дыма, рваный и затасканный салон!! Хорошо что поездка была пятиминутной, не хотела бы я проехать на этой машине более длительное расстояние
Читать целиком
Полезно
6
А
Анастасия
99 отзывов
21 декабря 2018
Ехали сегодня на такси от площади Маркса до Щ. В целом нормально, водитель адекватный. Не понравилась музыка, какие-то песни уголовников. Попросили сделать потише, но это не особо помогло. И запах в машине так себе.
Читать целиком
Полезно
2
ТФ
Татьяна Фролова
57 отзывов
27 июня 2018, отредактирован
Согласна полностью с предыдущим комментарием. Бензин не так сильно подорожал, чтоб с ВЗ возить в НЕ за 200 рублей. Та же Марка вполне себе за 160 возит. Много лет была вашим клиентом, но сейчас увы, придется распрощаться.
Читать целиком
Полезно
4
C
Crane
33 отзыва
3 июня 2018, отредактирован
Был постоянным клиентом, пользовался услугами почти каждый день уже несколько лет. Сервис нравился не смотря на некоторые мелкие неприятности. Но после вашего неадекватного повышения цены за поездку, вынужден с вами попрощаться... Буду пользоваться другими, адекватными такси... Ребята, бензин подорожал на рубль за литр, а вы увеличили стоимость поездки на 20 рублей! Чтобы доехать до меня и отвести меня на место в среднем тратится меньше пол литра топлива, то есть вы на меня стали тратить, грубо округляя в плюс, на 50 копеек больше чем раньше, а брать за проезд стали на 20 рублей больше! Прощайте...
Читать целиком
Полезно
3
Загрузить ещё
Заказ легковых такси
Бизнес-класс
Комфорт
Эконом
Минивэны
Способы оплаты
Оплата через банк
В справочнике
Заказ легковых такси
Заказ автобусов
Транспорт
Демакова
4 мин
400 м
11 парковок
Также люди ищут
Такси прокудское
Автобус
Такси
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Улица Мусы Джалиля, 21/2
2 этаж
Нижняя зона Академгородка м-н, Советский район, Новосибирск, 630055
Показать вход
Круглосуточно
офис: пн-пт 9:00-16:00
+7 (383) 3...
Показать телефоны
Похожие организации
Ситимобил, служба заказа легкового и грузового транспорта
Легковое и грузовое такси. Высокий рейтинг водителей
Заказать такси
Реклама
Марка, служба заказа легкового транспорта
Комфорт • Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Яндекс Go, сервис заказа такси
Оплата через приложение
Подробнее
Максим, офис
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Везёт, служба заказа легкового транспорта
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь