............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Блюз 

Служба заказа транспорта
2.2
46 оценок
2.2
46 оценок
В
Валерия5 отзывов
10 января 2023, отредактирован
Отвратительное отношение к клиентам! Вчера заказали такси на 9 утра в НИИТО на госпитализацию перед операцией на Фрунзе из Речкуновки. Оператор согласовал всё с водителем, отзвонился, сказал какая машина назначена. Сегодня в 8.58 позвонили, извинились за задержку, мол машина из-за мороза не завелась, подобрали другую, уже едет. Опоздает на 10 минут. Я уточнила где именно едет, ответили, что выехала на Бердское. Ну ок, тут действительно езды 10 мин. Прождали до 9.20, начали сами пытаться дозвониться. Дозванивались с 2 телефонов, дохлый номер. Время ожидания 10 секунд, потом 30, потом полторы минуты. Провисели на телефоне 10 минут, время уже 9.30 (!!!). Связи ни с оператором, ни с водителем. Заказали Яндекс, отлично, что водитель оперативно нашелся, хотя понервничать успели изрядно. В 9.50 мне таки позвонил оператор и сказал, что машина приехала. Вы в себе?? Задержка на 50 минут в итоге и абсолютное отсутствие обратной связи! На мою претензию последовал ответ про погодные условия (какого лешего тогда мне рассказывали про задержку 10 мин и про Бердское? Судя по всему, поднаврали уже на первом звонке и уже тогда было понятно, что нормально нас не увезут), мол машина приехала, выходите. Сказать, что я возмущена -ничего не сказать! На мои слова, что я напишу на них такой отзыв, что с ними никто не поедет, последовал ответ "пишите". Судя по отзывам на флампе терять им особо нечего. Я правда думала, что сейчас с таким изобилием предложений от перевозчиков подобное отношение просто невозможно. Ну правда, вообще пофиг на клиентов, на их время, абсолютно наплевательское отношение к своей работе, обещаниям и никаких гарантий, что Вы не опоздаете на поезд, самолёт, в больницу и прочее. Обычно я довольно терпимо отношусь к людям, но тут хочется поставить отрицательную оценку, жаль, что сервис не позволяет
Читать целиком
АС
Андрей Семенов12 отзывов
7 марта 2021, отредактирован
Впервый раз встречаю такого хама за рулем такси, езжу редко, но за все годы такое впервые, вычеркиваю такси Блюз и этого водителя, никому не советую садиться к нему в машину: Toyota Fielder серебристая, госномер, .502... Не успели сесть в машину, мы уже должны за ожидание, на вопрос сколько он ждал, начались хамские выпады: "не мотайте мне нервы", "ничего я вам не скажу","сами все знаете, прикидываетесь, что слышите об этом впервый раз", "мне сутки работать вы мне нервы мотаете". Наслушались пока ехали досыта. Спросил куда едем, сказали, он не понял куда, сказал покажете, ок покажем. Пришло время показывать, он: "я сам знаю куда ехать, без вас разберусь". В итоге, дорога, которую мы ему показали, с его слов на километр длиньше, чем он бы поехал. По факту на 3 км короче, но и это для него не аргумент, бабы же тупые едут, чего они могут знать. Проверить элементарно, навигатор вам в помощь, он четко показывает протяженность обеих вариантов проезда до места и наш вариант на 3 км короче. Закончилась наша поездка тем, что он взял с нас не 370₽, как было заявлено диспетчером, а 500₽. Всегда выходим сразу после звонка диспечера, в 5 минут укладывались, никогда нас не ждали, выходим, а машины еще нет. А тут он ждал нас якобы 9 минут, это вместе с 5 мин бесплатного ожидания. И это он нам сообщил после всех оскорблений в наш адрес, кое как. Отвратительный сервис, берут на работу кого попало. Судя по одзывам он и в 2017г так же чудил и до сих пор работает. Видимо Блюз не дорожит клиентами. Уйду в яндекс такси и буду внимательно смотреть на то, что приедет, что бы на этого хама не напороться.
Читать целиком
И
Илья17 отзывов
6 ноября 2019
Сделал заказ такси из академгородка до аэропорта (около часа езды). Машину ждали на улице, поступил звонок, что машина приехала, как вы уже догодались машины была только на подъезде. А время ожидания уже пошло, но это вообшем-то как и у большинства других таксистов. Машина приехала старая, салон внутри старый и не самый чистый, но и это не самое печальное. Самое печально это водитель, который всю дорогу не выпускал телефон из рук, он и смотрел что-то на нем и звонил, в один момент одной рукой держал телефон, второй искал что-то в карманах, а руль...да зачем его вообще держать. И ладно бы если он зависал в телефоне на светофоре или в пробке, так нет, он глядя в него и поворачивал и ехал по трассе со скоростью 90+. Вообшем заказывая у них такси вам может легко попасться водитель, которому наплевать на вашу безопастность. Остальных нарушений у него так же хватало, как превышения, проскакивать на перекрестках не уступая дороги, поворотники включать конечно не надо (да и чем их включать, руки ж заняты телефоном). Уровень такси упал очень сильно. Раньше был их постоянным клиентом, но безопастность лично для меня важнее всего в такси.
Читать целиком
K
K'ash8 отзывов
17 августа 2019, отредактирован
Отвратительно! Вызвала машину со Шлюза до Бердска. Заранее оператору сказала точный адрес и то, что поеду с маленьким ребёнком. Меня предупредили, что нужно будет немного подождать, т.к. машину, в которой есть детское кресло, отправят с другой зоны. Согласилась. Машина приехала вовремя (единственный плюс). Угадайте, в чем причина оценки "2"? Конечно! Никакого кресла небыло! Но более того, водитель серебристого филдера гос. номер 276 с улыбкой спросил: "Кресла у меня нет. Не, ну может так поедем?". Как Вам? Отказалась, на что водитель сообщил, что есть бескаркасная "пристежка". Ну хоть так. Пристегнули малыша, поехали. И тут - БИНГО! Мне сообщают, что мы едем в поселки))) Я поправила водителя, что нам нужно ехать не в поселки, а в БЕРДСК. Он любезно согласился. Далее диалог: Я: - А почему Вам поселки написали в заявке, вместо Бердска? В: - не знаю, но в заявке так указано. Я: - наверное пятница даёт о себе знать. В: - ага, у нас диспетчер сегодня даже на работу опоздала)) видимо и вправду пятница! Вот такой забавный случай произошёл сегодня. К водителю вопрос только один: для какой цели вы принимаете заявку с автокреслом, ЕСЛИ У ВАС ЕГО НЕТ? К диспетчеру: убедительная просьба корректно указывать адрес заявки и если клиент Вас предупредил, что необходимо автокресло - убедиться, что в том автомобиле, который назначен на заказ, оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ. Пока 2. Посмотрим, как дальше будет. Если ситуация наладится - обязательно изменю оценку.
Читать целиком
Заказ легковых такси
Способы оплаты
Оплата через банк
Транспорт
Демакова4 мин400 м
Также люди ищут
Улица Мусы Джалиля, 21/22 этаж
Нижняя зона Академгородка м-н, Советский район, Новосибирск, 630055
Круглосуточно
офис: пн-пт 9:00-16:00
+7 (383) 3...
Похожие организации
Ситимобил, служба заказа легкового и грузового транспорта
Легковое и грузовое такси. Высокий рейтинг водителей
Заказать такси
Реклама
Марка, служба заказа легкового транспорта
Комфорт • Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Яндекс Go, сервис заказа такси
Оплата через приложение
Подробнее
Максим, офис
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Везёт, служба заказа легкового транспорта
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.