............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Центральное бюро путешествий 

Авиакассы
4.7
3 оценки
ЗАО Центральное бюро путешествий
4.7
3 оценки
АА
Артем Артём15 отзывов
Читать целиком
Цб
Центральное бюро путешествий
14 февраля 2024, официальный ответ
Артем Анатольевич, спасибо за добрые слова в наш адрес! Нам очень приятно! Авиа-, ж/д кассы "Централ…
Сергей Мензелинцев37 отзывов
Цб
Центральное бюро путешествий
27 ноября 2023, официальный ответ
Сергей. Спасибо вам большое за ваш отзыв 😌 Будем стараться и дальше!! всегда рады вас увидеть!
svetlana008691 отзыв
Громкое название ЗАО "Центральное бюро путешествий" на деле означает две кассы - авиа и жд. Кассиры сидят рядом, и по меркам сегодняшнего времени два телефонных номера на двух рядомсидящих человек - это роскошь, которой сотрудники успешно пользуются. Позвонив по первому указанному номеру, я услышала, что это номер авиакассы, и мне нужно перезвонить по другому. Перезвонила, проконсультировалась, а придя, обнаружила, что перезванивала я на соседний стол)) В 2ГИС указано, что работают до 20-00, но меня строго предупредили об окончании рабочего дня в 18-45. В чистом и уютном холле гостиницы "Северная", при отсутствии людей, в уголочке, под приглушенным светом, ожидали окончания дня сотрудники ЦБП. Кассир Наталья, очень приятная и вежливая женщина, оформила мне билеты. Хорошо: нет очереди, потому что при невысокой скорости оформления каждый человек это плюс полчаса. Не очень хорошо: проверяла билеты я сама, кассир мне не озвучивала данные и все важные параметры. Пассажир может и пропустить чего-то, а тем более я - известный в узких кругах покупатель билетов "не туда", не на тот день" и "Не на то время". Пришлось за своё неумение оформить электронные билеты переплатить 1200 рублей. А в целом - нормально.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее