............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Актуальная литература 

Интернет-магазин
4.3
71 оценка
4.3
71 оценка
ОТ
Олька Ткаченко8 отзывов
11 сентября 2019
AM
Anna Miroshnichenko2 отзыва
23 января 2019
Очень жаль, что данный магазин не настроен на приобретение нового клиента и его лояльность. Что же делать, виноваты сами. Пишу плохой отзыв о данном магазине. Заказала пособие по русскому языку для класса, 25 штук на сумму более 4000р. Сначала позвонили, спросили где живем, как с пробками, может мы сами приедем и заберем, уж сильно далеко мы находимся(заметьте, мы находимся в Ленинском районе, хоть и на окраине)Но простите, где написано, что в отдаленные районы не едут или по отдельной цене или что? И почему мы считаемся отдаленным районом? Написано - доставка 200р и все. А сумма на которую мы сделали заказ?Я понимаю, если бы заказ был одной книжки на 200р, но тут на 4000 с лишним и такое отношение - лучше мы откажемся за 200р., чем продадим на 4000р. Нет, просто прислали сообщение на почту, что данной позиции просто нет!!! Ни здрасьте ни до свидания, ни извините. И это нормально?Ну что ж, заказали в другом магазине. Больше к вам обращаться не будем, как нибудь обойдемся
Читать целиком
Н
НСК39 отзывов
28 апреля 2018
Внесу свои пять копеек. Заказывала в данном магазине книги пару раз. Оба раза меня вполне устроили. Во-первых, цены на книги в большинстве ниже, чем в остальных инет-магазинах. Во-вторых, всегда идут навстречу, рассказывают, отменяют позиции или целый заказ по просьбе клиента. В-третьих, доставку осуществляет замечательный курьер, в меру разговорчивый, интеллигентный, вежливый. В-четвертых, ассортимент магазина достаточно большой. Ставлю отлично за свой опыт общения с Актуальной литературой. P.S. Информации по книгам (размер, разворот и т.п.), действительно, не хватает. Но есть другие ресурсы, где можно подглядеть все нужные характеристики и принять решение о покупке книги. Меня устраивает магазин и мне не лень посмотреть (на том же лабиринте) всю информацию об интересующей меня книге. Потратив время на это, я сэкономлю деньги при покупке лит-ры в данном интернет-магазине.
Читать целиком
b
bumblebee-s2 отзыва
11 февраля 2018
5 февраля в 23:57 на сайте actuall.ru я заказываю две книжки В.Зеланда по скидочной цене 97,5 руб., мне приходит подтверждение на почту, что мой заказ №841 принят. Смс-оповещение, не приходило. Днём, 6 февраля в 15:06, мне поступает звонок из интернет-магазина, мужской голос ставит меня в известность, что книжек у нас (цитирую):"Этого Зеланда, вот эти две книжки, которые Вы взяли, с 50-% скидкой, это были отказные, их ещё на той неделе купили (понятие "та неделя" - период с 29 января по 4 февраля (прим.)), их просто забыли отметить (на сайте)". Далее мужской голос извещает меня, что они продадут мне книжки по полной цене 195 руб и сделают 10-%скидку. На что я говорю "хорошо", благодарю и кладу трубку. Спустя минут пять меня "осеняет", вспоминаю я про понятие "оферты" и перезваниваю по этому номеру... Забегая немного вперед, скажу, что слушать меня никто не стал, мужской голос коротко отрезал:"...ну у нас нет этих книжек, всё, до свидания!" и кладёт трубку, даже не дав толком объяснить. Скажу сразу, я, конечно же, немного была огорчена, но ОТ КНИЖЕК И, СООТВЕТСТВЕННО, ЗАКАЗА НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ! Вечером, 6 февраля в 19:13 мне приходит смс-оповещение о том, что мой заказ №841 доставлен в пункт выдачи. И, спустя пару минут, в 19:15, приходит письмо на почту с таким же текстом. Я довольная и счастливая, что книги пришли, выхожу из почты, планируя, что за заказом я поеду в пятницу 9 февраля. ...Наступает пятница, я после решения всех своих дел еду в пункт выдачи за книжками. Прихожу, называю номер своего заказа, девушка тщательно ищет на два раза, переспрашивая меня, что именно я заказывала, отвечаю, что книги, показываю смс-оповещение, но моего заказа она не видит. Захожу я на почту и не верю своим глазам: 7 февраля в 8:54 утра мне пришло (оказывается) письмо на почту, где сайт actuall.ru информирует меня о том, что мой заказ №841 не выкуплен в течение 10 дней и расформирован. (!!!) О_о ЧТО!? КАКИЕ 10 ДНЕЙ!? И ДВУХ ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО!!! Я обиженная, злая бегу до метро, параллельно набираю один-единственный номер, который указан в контактах сайта actuall.ru, не берут. Проехала буквально пару станций, бегу дальше по своим делам, параллельно названивая по тому же злополучному номеру. И, о чудо, тот самый мужской голос соизволил взять трубку! Я спрашиваю, на каком основании был расформирован мой заказ. На что мне невнятно и неуверенно отвечают:"нене, книжек нет" и тупо кладут трубку. Я В БЕШЕНСТВЕ!!! ... Перезваниваю. Снова пытаюсь выяснить, что всё-таки пошло не так, и в какой момент этот неискусственный разум понял, что мне не нужны эти книжки. Разговариваю МАКСИМАЛЬНО вежливо, но четко и громко, и с новым напором на этот мужской голос СНОВА спрашиваю, ПОЧЕМУ и ГДЕ!? ... и всё в этом духе... на что мне спокойно говорят:"у нас книжек нет, возьмите где-нибудь в другом месте!" и снова кладёт трубку... ВОЗЬМИТЕ ГДЕ-НИБУДЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ! о_О ЧТО!? В КАКОМ МЕСТЕ!? И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ИХ БРАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!? FACEPALM СТОПЯТЬСОТ РАЗ!!! АЖ ЛИЦО ЗАБОЛЕЛО. ТАК ВОТ, "дорогой"(дорогой в прямом смысле - мне это стоило миллиона моих нервных клеток!) сайт actuall.ru, на каком основании, вы позволяете себе мотать нервы своим клиентам, гонять их впустую за заказом и вообще отказывать в продаже!? P.S.: записи разговоров есть, если кому вдруг станет интересно, могу предоставить. P.P.S.: это был мой второй заказ, с первым такой фигни не было. Человеческий фактор всё испортил?!
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Плотинная, 7216 офис; 2 этаж
Советский район, Новосибирск, 630058
Сегодня c 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется через 54 минуты
+7‒913‒371...
Похожие организации
Галамарт, магазин
Широкий ассортимент, низкие цены, выгодные акции. Всегда рядом с вами!
Перейти на сайт
Реклама
Букинист, книжный магазин
Подробнее
Время читать, интернет-магазин
Оплата по QR-коду
Подробнее
Библионик, оптовая книготорговая компания
Подробнее
Алфавит Сибирь, служба доставки учебной литературы
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.