............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

ЭкспертСервис 

Торгово-сервисный центр
2.9
17 оценок
2.9
17 оценок
АШ
Андрей Шелестов16 отзывов
4 октября 2022, отредактирован
АК
Алексей Куперштох3 отзыва
16 октября 2017, отредактирован
Возникла проблема с насосом Sterwins, купленным в Леруа - треснула крышка отсека с фильтром. Гарантия на 3 года, прошел год. Когда возникает проблема с техникой, купленной в Леруа, они отправляют в этот сервис-центр, либо в другой на станционной (у которого на данный момент тоже из 12 оценок - 10 на одну звезду). После того, как все таки дозвонился до СЦ, мне сказали, что никакх запчастей для насосов нет, и предложили прислать письмо с фотографией, чтобы они поискали такую же на разборе. На мой взгляд, это как-то непрофессионально, но ладно, фото так фото. Послал письмо больше недели назад - до сих пор ни ответа, ни привета. Теперь вот второй день не могу дозвониться, чтобы напомнить им о письме. В итоге получается, что и в Леруа технику покупать себе дороже, потому что если с ней что-нибудь случится (как в моем случае) - считай можно выкидывать, ибо с такими СЦ каши не сваришь. UPD: в итоге вместо одной поездки за крышечкой пришлось снимать станцию, вести в СЦ, потом через несколько дней ехать забирать, и подключать обратно. Ниже мне в комментариях написали, что 1е обращение на почту было 16го июня. Прилагаю скриншот, где видно, что письмо я послал еще 27 мая, отчёта о невозможности доставки письмане последовало. Т.к. проблему все таки устранили, повышу оценку до тройки.
Читать целиком
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Здание
Транспорт
Речпорт5 мин500 м
Пристанский переулок, 5 к2/2
Железнодорожный район, Новосибирск, 630007
1 этаж
Выходной
Откроется в понедельник в 10:00
+7 (383) 3...
Похожие организации
WELD Сервис, сервисный центр по ремонту сварочного оборудования и электроинструмента
Ремонт электроинструмента. Гарантийное обслуживание. Прокат
Перейти на сайт
Реклама
Motodor, сервисный центр
Подробнее
Бин сервис, ремонтная компания
Оплата по QR-коду
Подробнее
Стройинструмент, сервисный центр
Подробнее
Sibservisnsk
Доставка • Выезд на дом
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.