............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
билайн
Офис обслуживания
2
37 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
33
Цены
Фото
13
2
37 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ВА
Василий Акимов
5 отзывов
9 марта 2024
Пытался понять, есть ли что то корректно работающее в этой компании. Не нашел. Связь полумёртвая. Обслуживание в салонах ниже плинтуса. Билайн тв показывает в нске по времени Екатеринбурга. Идеальный пример худшей компании
Читать целиком
Полезно
0
бо
билайн, офис обслуживания
9 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Василий. Некоторые каналы (МУЗ, ТНТ, ТВ3, Пятница, Матч, Мир, ТНТ4) вещаются только по…
Все комментарии
A
Artmv77
59 отзывов
23 ноября 2023, отредактирован
Ужас, тихий ужас. С июня месяца долблю о плохой связи, я бы даже сказала отвратительной. Плевать. В чатах одни отписки "скопировать вставить". Сегодня прилетела атака уведомлений. Нифига ребята вы очухались. Никто ничего сделать не может. За что плачу не понятно. Что бы наверно постоянно не дозваниваться, постоянно получать сбои вызовов, постоянно видеть одно деление связи на шкале. Ценники поднимают, тарифы кошмарные, ни одного не могу себе подобрать, те, которые мне необходимы их либо нет, либо ценник конь. Правда пора переходить на другого оператора. Сил нет бороться. Видимо вы своими клиентами не дорожите.
Читать целиком
Полезно
3
бо
билайн, офис обслуживания
23 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Мы бы очень хотели продолжить сотрудничество с вами и готовы проверить работу связи. Н…
ЕС
Евгений Сорокин
4 отзыва
13 сентября 2023
Консультанты вообще никакие не могут не рассказать, не показать. И не объяснить.
Читать целиком
Полезно
0
бо
билайн, офис обслуживания
13 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией( Подскажите, сейчас уже получи…
Все комментарии
s
skh.32259
13 отзывов
21 августа 2023
21 августа 2023 г., Билайн, в лице своих сотрудников: - в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Кирова, д.113; - в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Фрунзе, д.238 (ТРЦ Сибирский молл); отказали мне (Потребителю) в оформлении перехода, из Теле2 в Билайн, со своим номером, на основании того, что я отказался передать в руки данных сотрудников, свой паспорт. Я не отказал предоставить свой паспорт, для оформления данной услуги, но я отказал передать его (свой паспорт) в руки, данных сотрудников, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021г.), "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2022 г.), Пункт 22 которого Запрещает изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Звонок на горячую линию, ничего не дал. Там мне посоветовали, самостоятельно убедить своих сотрудников, оказать мне данную услугу. Жалобы в книги жалоб, в офисах Билайн, по данным адресам, мною написаны. Но, данным сотрудникам, ничего не стоит вырвать листы с моими жалобами, сразу после моего ухода. На лицо следующее: 1.Линейный персонал не знает, либо не разделяет корпоративных целей Билайн и уверены в своей безнаказанности. 2.Корпоративные ценности Билайн, носят декларационный характер, на практике они не работают. 3.Служба поддержки Билайн является номинальной и не в состоянии решать проблемы Клиентов. Резюме: Билайн теряет Клиентов, а вместе с ними и прибыль. А вообще я тут уже подумал. Вот я потратил три часа своего времени. Немного нервов. Может это высшие силы препятствовали мне в переходе в Билайн. Ведь если затрачено в пустую столько сил и времени, на то чтобы стать Клиентом Билайн и заплатить деньги то, сколько сил, времени и нервов, придётся потратить тогда, когда деньги уже будут заплачены? Так может этого делать не нужно? В общем, пока-что, я всё так-же абонент Теле2.
Читать целиком
Полезно
2
бо
билайн, офис обслуживания
21 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Ситуация действительно странная, и мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите…
П
Павел
2 отзыва
20 июля 2023, отредактирован
Огромную благодарность хочу выразить Юрчак Евгении за отзывчивость, заинтересованность в решении вопроса! Теперь буду ходить только в этот салон!
Полезно
0
бо
билайн, офис обслуживания
27 июля 2023, официальный ответ
Приветствуем, Павел! Всегда рады помочь :) Спасибо, что нашли время и поделились положительным отзывом о работе нашего специалиста!
SG
Sofia G
1 отзыв
31 мая 2023
Консультант Кристина. Абсолютно не компетентный сотрудник. Хамит,повышает голос,по претензии объяснить ничего не может.Предлагает звонить в тех поддержку и выяснять.
Читать целиком
Полезно
0
бо
билайн, офис обслуживания
31 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников: https…
Все комментарии
GM
Gaga Mividaloca
4 отзыва
6 апреля 2023
Частенько хожу в этот филиал, сотрудники каждый раз очень вежливо относятся. Особенно девочка директор отдела, правда не запомнил имя.
Полезно
0
бо
билайн, офис обслуживания
6 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что отметили работу наших сотрудников. Будем рады видеть вас снова! :)
АА
Анастасия Анастасия
13 отзывов
17 декабря 2022
Смена, работавшая 6.12, спасибо большое! Девчонки молодцы, выручили в сложной ситуации!
Полезно
0
бо
билайн, офис обслуживания
17 декабря 2022, официальный ответ
Анастасия, здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вопрос решился, а мы смогли в этом помочь.
ВБ
Влад Бахарев
2 отзыва
15 декабря 2022, отредактирован
Спасибо консультантам, решили проблему с сим картой за 5 минут
Полезно
0
бо
билайн, офис обслуживания
15 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо вам отзыв. Приходите ещё! =)
d
d.hrustalev
46 отзывов
13 мая 2022, отредактирован
Зашел сегодня телефон посмотреть-задал вопрос-продавщица меня облаяла в итоге не стал покупать ничего..С такими сотрудниками больших продаж не сделаете!
Читать целиком
Полезно
3
ИК
Ирина Коровина
1 отзыв
24 сентября 2021
23.09.2021 меняла сим карту и купила дополнительную с тарифом Связь Z, стоимостью 600 руб, которые полностью поступят на баланс сим карты. Оплатила. Дома поставила новую сим карту, на балансе 100 руб. Где 500 руб? Звоню операторам в Билайн, время ожидания ответа более 10 мин оповещает информатор, жду уже 45 минут!!! Отличная компания!!! Как иметь с вами дело? Вчера в офисе потеряла больше получаса, сегодня почти час, и деньги минус 500 руб
Читать целиком
Полезно
0
бо
билайн, офис обслуживания
24 сентября 2021, официальный ответ
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание на линии. Уточните, пожалуйста, номер…
КК
Константин Копьев
187 отзывов
22 апреля 2021
Если вам звонит робот или мошенник, 99% это клиент вымпелкома, горите в аду кидалы.
Полезно
0
Загрузить ещё
Продажа мобильных телефонов
Apple
Philips
Samsung
Xiaomi
Realme
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
Интернет-магазин
В справочнике
Операторы сотовой связи
Мобильные телефоны
Услуги телефонной связи
Аксессуары к мобильным телефонам
Транспорт
Октябрьская
13 мин
1 км
Речной вокзал
16 мин
1.5 км
11 парковок
Также люди ищут
Ремонт телефонов
Ремонт телефонов на мичурина
Дешёвые магазины бытовой техники
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Скидка 2000 руб. на первый заказ от 6000 руб. по промокоду «ЧЕРЕМУХА»*
— реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
За покупками ↗
Улица Кирова, 113Б
30 филиалов
Октябрьский район, Новосибирск, 630008
Показать вход
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
Среднее число посетителей
Обычно в 18:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
8‒800‒700...
Показать телефоны
login.beeline.ru
beeline.ru
shop.beeline.ru
novosibirsk.beeline.ru
Вакансии на «Зарплата.ру»
— реклама
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники
Похожие организации
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Подробнее
Реклама
билайн бизнес, интернет-провайдер
Подробнее
МТС, оператор связи
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Оставить заявку
Реклама
Время
Офисные помещения • Оплата по QR-коду
Подробнее
Tele2
Apple • Honor • Huawei • OPPO • Samsung • Xiaomi • ZTE • Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь