............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
2
37 оценок
2
37 оценок
ВА
Василий Акимов5 отзывов
9 марта 2024
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
9 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Василий. Некоторые каналы (МУЗ, ТНТ, ТВ3, Пятница, Матч, Мир, ТНТ4) вещаются только по…
A
Artmv7759 отзывов
23 ноября 2023, отредактирован
ЕС
Евгений Сорокин4 отзыва
13 сентября 2023
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
13 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Евгений. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией( Подскажите, сейчас уже получи…
s
skh.3225913 отзывов
21 августа 2023
21 августа 2023 г., Билайн, в лице своих сотрудников: - в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Кирова, д.113; - в офисе по адресу г.Новосибирск, ул.Фрунзе, д.238 (ТРЦ Сибирский молл); отказали мне (Потребителю) в оформлении перехода, из Теле2 в Билайн, со своим номером, на основании того, что я отказался передать в руки данных сотрудников, свой паспорт. Я не отказал предоставить свой паспорт, для оформления данной услуги, но я отказал передать его (свой паспорт) в руки, данных сотрудников, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021г.), "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2022 г.), Пункт 22 которого Запрещает изъятие у гражданина паспорта, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Звонок на горячую линию, ничего не дал. Там мне посоветовали, самостоятельно убедить своих сотрудников, оказать мне данную услугу. Жалобы в книги жалоб, в офисах Билайн, по данным адресам, мною написаны. Но, данным сотрудникам, ничего не стоит вырвать листы с моими жалобами, сразу после моего ухода. На лицо следующее: 1.Линейный персонал не знает, либо не разделяет корпоративных целей Билайн и уверены в своей безнаказанности. 2.Корпоративные ценности Билайн, носят декларационный характер, на практике они не работают. 3.Служба поддержки Билайн является номинальной и не в состоянии решать проблемы Клиентов. Резюме: Билайн теряет Клиентов, а вместе с ними и прибыль. А вообще я тут уже подумал. Вот я потратил три часа своего времени. Немного нервов. Может это высшие силы препятствовали мне в переходе в Билайн. Ведь если затрачено в пустую столько сил и времени, на то чтобы стать Клиентом Билайн и заплатить деньги то, сколько сил, времени и нервов, придётся потратить тогда, когда деньги уже будут заплачены? Так может этого делать не нужно? В общем, пока-что, я всё так-же абонент Теле2.
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
21 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Ситуация действительно странная, и мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите…
П
Павел2 отзыва
20 июля 2023, отредактирован
бо
билайн, офис обслуживания
27 июля 2023, официальный ответ
Приветствуем, Павел! Всегда рады помочь :) Спасибо, что нашли время и поделились положительным отзывом о работе нашего специалиста!
SG
Sofia G1 отзыв
31 мая 2023
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
31 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников: https…
GM
Gaga Mividaloca4 отзыва
6 апреля 2023
бо
билайн, офис обслуживания
6 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что отметили работу наших сотрудников. Будем рады видеть вас снова! :)
АА
Анастасия Анастасия13 отзывов
17 декабря 2022
бо
билайн, офис обслуживания
17 декабря 2022, официальный ответ
Анастасия, здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вопрос решился, а мы смогли в этом помочь.
ВБ
Влад Бахарев2 отзыва
15 декабря 2022, отредактирован
бо
билайн, офис обслуживания
15 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо вам отзыв. Приходите ещё! =)
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Октябрьская13 мин1 км
Речной вокзал16 мин1.5 км
Скидка 2000 руб. на первый заказ от 6000 руб. по промокоду «ЧЕРЕМУХА»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
Улица Кирова, 113Б30 филиалов
Октябрьский район, Новосибирск, 630008
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
Среднее число посетителейОбычно в 18:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
8‒800‒700...
Похожие организации
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Подробнее
Реклама
билайн бизнес, интернет-провайдер
Подробнее
МТС, оператор связи
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Оставить заявку
Реклама
Время
Офисные помещения • Оплата по QR-коду
Подробнее
Tele2
Apple • Honor • Huawei • OPPO • Samsung • Xiaomi • ZTE • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.