............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Тинькофф банк 

Банки
3.4
393 оценки
Бесплатные переводы до 100 000₽ в любые банки без процентов и комиссии
РекламаАО Тинькофф банк
3.4
393 оценки
ЕБ
Елисей Богданов1 отзыв
8 мая 2024
Читать целиком
Тинькофф банк
12 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Поздравляем с закрытием кредитов, вы поступили правильно! Спасибо за высокую оценку н…
ЗГ
Зоя Глухова1 отзыв
8 мая 2024
YA
Yana Alyabyeva3 отзыва
7 мая 2024
Была очень довольна банком, пока пользовалась дебетовой картой. Только вот был один нюанс. Когда мне привезли дебетовую карту, сотрудник вручил мне кредитку и сказал, мол, "вместе с дебетовой мы оформляем кредитную, так всем делают". В силу усталости и невнимательности, я махнула рукой и оформила её, хотя по сути мне впихнули кредитку обманом, я могла спокойно отказаться (что я и пыталась сделать, но мне впихнули её под предлогом "так всем делают"). Я несколько лет не трогала эту кредитку, и недавно начала натыкаться на видео, что за такие кредитки, которые не используют, иногда могут выписать штраф или оплату за использование. Конечно, с моей кредиткой такого не случилось, но и рисковать я не хотела, поэтому оформила заявку на закрытие карты. И самое неприятное случилось именно после этого. Мне позвонила сотрудница и начала нудно, монотонно уговаривать меня оставить кредитку. Я понимаю, что это её работа, но меня морозили 10 минут, и я постоянно говорила, что мне не нужна кредитка и я хочу просто её закрыть. В итоге меня это всё достало и я кинула трубку со словами "закрою кредитку в офисе или у другого сотрудника". Захожу в приложение снова оформить заявку на закрытие у другого сотрудника, а мне бот говорит, что кредитку уже закрыли. То есть эта "очень-хорошая-девушка" взяла и заочно закрыла карту, пока я даже не присутвовала при разговоре с ней. Считаю это нарушением, как минимум потому, что все операции по карте должны проводиться в присутствии владельца счета. Теперь возникли вопросы, а что ещё может сделать Тинькофф банк "заочно", пока клиент не знает о совершенных операциях?
Читать целиком
Тинькофф банк
7 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте. На встрече можем предложить дополнительные продукты. Ни в коем случае не должны наста…
k
ki83451 отзыв
3 мая 2024
Нужды в заемных средствах не было. Чтобы не доставать деньги с оборота, решил проверить,что за зверь-этот Тинькоф Платинум. Ранее я не пользовался продуктами банка Тинькоф. Зато активно пользуюсь кредитками других трех известных банков, и как говорится дернул меня бес.. В общем оформил кредитку, в течении месяца ею пользовался, далее согласно полученной от банка выписки оплатил минимальный платеж и успокоился. Кто пользовался кредитками других банков, тот знает, что любой уважающий себя и своих клиентов банк любыми путями уведомит своего клиента об окончании льготного периода и предупредит о необходимости внесения очередного платежа. Здесь же все наоборот, подходит к концу месяц, ранее минимальный платеж мною внесен на дворе конец апреля и банк так убаюкивающе в своем приложении мне выдает: рассчитаем следующий платеж 8 мая. И все. Случайно лишь 3 мая зайдя в раздел ''задолженность'', я увидел, что должен банку 3500 р. процентов !? На вопрос в чате банка мне ответили, что долг есть и как говорится счетчик мотает. В считанные минуты я переводом погасил долг и растущие как на дрожжах проценты. Потом все же задал вопрос в чате: как же так вышло, успокоив меня вы втихаря залезли мне в карман? То есть, сказав мне, что мой очередной платеж будет рассчитан 8 мая, они стали начислять мне проценты (тысячу с лишним в сутки) уже с 1 мая. Как вам такое?! На все мои претензии в чате банка отвечали: нам очень жаль..надо было читать условия...мы очень любим и ценим наших клиентов....и прочий бред. Даже когда я полностью погасил долг и те проценты, начисленные мне втихаря, изъявив естественное желание закрыть эту карту раз и навсегда, уже не зная чего ожидать от них, мне и тут сказали, что закроем в течении месяца. В общем остерегайтесь и обходите стороной эту шарашку под фамилией иногента!
Читать целиком
Тинькофф банк
4 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Если вы вносите минимальный платеж по выписке, мы не начислим штраф за просрочку, но…
ОВ
Олег Винников2 отзыва
3 мая 2024
Читать целиком
Тинькофф банк
3 мая 2024, официальный ответ
Довольные клиенты — наша лучшая награда. Классно, что вам нравится карта S7. Еще мы часто предлагаем…
НБ
Надежда Балашова1 отзыв
19 апреля 2024
Новосибирск
Новосибирск
Круглосуточно
8‒800‒555...
Оформите кредитную карту «Тинькофф Платинум» с бесплатными переводами на карты любых банков.

А ещё с лимитом до 1 000 000 ₽ и до 55 дней без процентов за покупки.

Если не будете пользоваться, платить за обслуживание не нужно.

Примем решение без поручителей и справок о доходах, доставим карту куда и когда скажете.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.