............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Максим 

Офис
2.8
737 оценок
2.8
737 оценок
МА
Мария Авдеева10 отзывов
3 апреля 2024
Читать целиком
Мо
Максим, офис
4 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Мария. Извините, что доставили неудобство. Мы анализируем такие случаи и стараемся сок…
ИЛ
Илья Локтев1 отзыв
1 апреля 2024
Читать целиком
Мо
Максим, офис
2 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Илья. Сожалеем, что произошла эта ситуация. Мы рекомендуем проверять предварительный з…
АН
Анна Новосибирск64 отзыва
16 марта 2024
Читать целиком
Мо
Максим, офис
16 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Анна. Извините, что доставили неудобства. Понимаем вас и стараемся сократить число так…
АС
Алекс Смелый1 отзыв
7 марта 2024
Друзья,я не советую Вам пользоваться услугами этого такси, особенно заказывая на определенное время и тем более до аэропорта или ЖД Вокзала,т.к машина в назначенное время даже не назначена,перезванивают в течении 40 минут что идёт поиск.Какой....???Я заказывал машину из рассчёта времени в "пробках" чтобы успеть,а мне не то что к обозначенному времени машину не предоставили,так и ещё в течении 40 минут шел поиск.Была составлена претензия через оператора и я получил гениальный ответ по смс: мы провели профилактическую беседу с водителем ".Каким??! Сообщений не было о назначении машины.Оператор, особенно Ирина,фамилию так и не назвала,общаются очень грубо.Разговор о претензии закончился словами: Вы машину заказывать будете???Это ужас а не сервис,за клиентов держаться должны а не терять их.Еще раз совет - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ТАКСИ!!
Читать целиком
Мо
Максим, офис
7 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции. Мы работаем с непростыми ситуациями, чтобы они не повторялись. П…
AR
Andrei Rya2 отзыва
4 марта 2024
За сутки заказал микроавтобус из центра в аэропорт, сразу появился автомобиль который за нами приедет. Но в назначенное время, вместо того чтоб приехать, водитель позвонил и сообщил что опаздывает на 18-20 минут и что он бы хотел чтоб я рассчитался наличными. Я сказал что с меня уже деньги списали и тут же в программе Максим появилось сообщение что машина пока не найдена. Для того чтоб связаться с оператором необходимо отказаться от заказа, отказался. Оператор сказала «мы же не знаем почему водитель отказался» и еще какой-то бред. Итог: Опаздываю на рейс, с кого и как что-то получить если не улечу, тоже не понятно но думаю юрист найдет выход. А главное это отношение компании к клиенту, за весь прекрасный вечер я так и не услышал, ни от таксиста ни от оператора элементарного извините. Вам решать пользоваться этой компанией или все-таки нормальным такси пользоваться
Читать целиком
Мо
Максим, офис
5 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Андрей. Извините, что доставили неудобства. Понимаем вас и стараемся сократить число т…
СП
Светлана Полуяктова12 отзывов
15 февраля 2024
Читать целиком
Мо
Максим, офис
15 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Светлана. Приносим свои извинения за ожидание автомобиля. Мы понимаем, как неприятны т…
як
ярослав кузнецов32 отзыва
28 января 2024
Читать целиком
Мо
Максим, офис
29 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Ярослав. Сообщите номер телефона и дату поездки в приложении «Максим» через «Поддержку…
ОБ
Оксана Булкова3 отзыва
27 января 2024, отредактирован
Читать целиком
Мо
Максим, офис
27 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Оксана. Спасибо, что рассказали, выясним детали ситуации. Напишите подробности в прило…
ДА
Диана Аверина3 отзыва
22 января 2024
Читать целиком
Мо
Максим, офис
22 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Диана. Приносим свои извинения за ожидание автомобиля. Мы понимаем, как неприятны таки…
EN
Erika Nered1 отзыв
12 декабря 2023
Услуга "купим и привезём" или предлагаю новое название "не привезём товар и не отдадим деньги" Такси Максим уже давно не пользуюсь из-за неадекватных водителей и плохих машин, но решила дать шанс доставке. Я заказала одноразовую электронку, указала точный адрес магазина, модель и вкус(предварительно позвонила в магазин и уточнила наличие). Водитель принял заказ и попросил поменять оплату на перевод Сбербанком, я перевела деньги. Водитель приехал и даёт мне совершенно другой товар, на логичный вопрос:"Почему вы привезли совершенно другое?", он сказал, что моего не было, после ещё пары вопросов оказалось, что он был вообще в другом магазине. Водитель обращался на "ты", спрашивал есть ли парень и прочий бред. На все мои слова, что я не буду забирать заказ и верните мне деньги он смеялся и улыбался. Начал торговаться, еле как уговорила перевести мне тысячу, ещё 600 рублей он оставил себе, диалог дальше продолжать не было никакого смысла, человек просто не слышит и не понимает ошибки.Я сделала обращение на некомпетентного водителя и возврат моих 600 рублей, в течение трёх дней мне звонили "менеджеры" Максим. Сначала они не могли дозвониться даже до него, сам водитель сказал, что отдал мне то 700, то 500 наличными. Так как бедный менеджер не может понять кому верить, мне сказали, что нужно созвониться с водителем и прийти к решению, а они потом послушают разговор.Я даже не встречала такого нигде, а вы для чего тогда? Никаких извинений даже за то, что я так и не получила товар не было. Удачи Максим с такими водителем и курьерами, мне не настолько дороги 600 рублей, что бы ещё 30 минут разговаривать с абсолютно неадекватным человеком, который ещё и знает где я живу.
Читать целиком
Мо
Максим, офис
12 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Извините за доставленные неудобства. Работаем над качеством сервиса и разбираемся с не…
Заказ легковых такси
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Транспорт
Ленинский ЗАГС2 мин200 м
Троллейная, 1210 офис; 2 помещение; 1 этаж
Троллейный ж/м, Ленинский район, Новосибирск, 630136
Сегодня c 09:00 до 18:00
Открыто
+7 (383) 2...
Похожие организации
Drivee, интернет-агрегатор пассажирских и грузовых перевозок
Новый формат - доставка!
Скачать приложение
Реклама
Ситимобил, служба заказа легкового и грузового транспорта
Оплата по QR-коду
Подробнее
Яндекс Go, сервис заказа такси
Оплата через приложение
Подробнее
Везёт, служба заказа легкового транспорта
Подробнее
Атлас, служба заказа легкового и грузового транспорта
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.