............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Tele2 

Операторы сотовой связи
1.9
64 оценки
1.9
64 оценки
АЗ
А З1 отзыв
23 мая 2024
T
Tele2
23 мая 2024, официальный ответ
Благодарим вас за обратную связь!
СК
Светлана Кукарина1 отзыв
22 мая 2024
Читать целиком
T
Tele2
23 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Связаться со специалистом службы личной поддержки можно через сайт любым из предложенн…
МС
Милана Струкова6 отзывов
31 марта 2024
Я бы ноль звёзд вообще поставила. Когда хотела перевести номер другого оператора думала куда и зашла в этот салон. Со мной особо не разговаривали, в клиентах они не заинтересованы! Задавала простые вопросы, отвечала мадама на отвали мягкого говоря, я развернулась и ушла просто. Теперь в Билайн, там в отличие от этих всё рассказали, объяснили, у них не возникло проблем работать со мной. Сегодня пришла предъявить в честь чего (вторая симка у меня была давно теле 2) с меня постоянно списывают за что-то деньги. Тариф я отключила, и иногда закидывала деньги чисто для звонков. Даже если я не звонила, с меня списывали, а за что не известно! Сегодняшняя мадама тоже так себе в работе с клиентами. Открыли мы приложение, она показала список расходов в этом месяце, и с меня 15 рб сняли за выход в интернет (и это только в этом месяце, а сколько раз снимали не пойми за что, только закину - там опять нет!!!), хотя, у меня вторая симка с инетом и я его не включала, при том ещё что бы включить интернет на другой симке нужно перейти в настройки телефона и сделать это там, а не вот так просто. Спросила что за дела, я им не пользовалась. Она сказала, что это не важно, пользовалась я или нет, сам факт выхода в интернет есть, и вот он прописан. Я опять ей про то, что это не однократное повторение и с меня постоянно за что-то снимают деньги, она говорит "что вы от меня хотите? Звоните 601 подавайте жалобу" Теле 2 наживается на людях и всем глубоко пофигу, а сотрудникам тем более! Если списывали с меня просто так, то значит есть и ещё такие же как я, конечно же тарифа у неё нет, а давайте хоть за что-то деньги брать будем!!! Раньше я туда больше закидывала, например 50 рб и недели не хранились, потом стала по 5, по 10 рб закидывать, что бы просто списывать не с чего было, а они всё равно находят за что!!!! Не берите никто в теле 2, я однозначно меняю оператора!!!!
Читать целиком
T
Tele2
1 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас остались вопросы, можете задать их нам любым удобным…
ВВ
Вячеслав Воронцов72 отзыва
19 марта 2024
Читать целиком
T
Tele2
19 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Расскажите о своем вопр…
ТТ
Толян Толяныч3 отзыва
26 февраля 2024
T
Tele2
26 февраля 2024, официальный ответ
Благодарим за ваш отзыв!
СШ
Сергей Ш21 отзыв
22 января 2024
Читать целиком
T
Tele2
22 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Расскажите о своем вопр…
НИ
Наталья Иванова5 отзывов
14 января 2024
Читать целиком
T
Tele2
15 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Связаться со специалистом службы личной поддержки можно через сайт любым из предложенн…
ОБ
Оля Балашева4 отзыва
11 декабря 2023
Читать целиком
T
Tele2
11 декабря 2023, официальный ответ
Нам жаль, что вас огорчила возникшая ситуация. Если ваш вопрос актуален, сообщите, пожалуйста, нам о…
АД
Алла Дегтяренко6 отзывов
6 декабря 2023, отредактирован
Этим салоном связи пользуется моя мама, пожилой человек, оплачивает услуги мобильной связи. 17 октября она пришла в салон, молодой человек( сотрудник), внес необходимую сумму по её просьбе. 21октября , не дождавшись денег, я позвонила по номеру, указанному в чеке. Ответил молодой человек На мой вопрос почему деньги не пришли на счёт, он ответил , что ничего не знает , он стажер. Я поинтересовалась для чего указан в чеке этот номер, если не для решения проблем такого рода, он просто ответил " матом "и отключился? Пришлось маме идти снова туда, а ей это тяжело, да и неблизко. В салоне девушка - сотрудница объяснила, что они ошибочно отправили деньги на неверный номер. И это не единичный случай. К сожалению, я приехать не имела возможности, поэтому позвонила маме и попросила дать трубку сотруднице( очень мне интересно было узнать, что за волшебный номер указан у них в чеке) Девушка довольно резко ответила, что номер некорректный, оставляйте претензию по номеру 611 и Все! Видимо, слово" извините" у них в лексиконе нет. Я надеюсь, что руководство, если таковое имеется, примет какие-то меры по наведению порядка в этой конторе. Почему мы за свои же деньги должны получать хамство и нервотрёпку. Тем более пожилые люди, которые принимают все близко к сердцу. Кстати, я оставила такой же отзыв на сайте этого т.н. салона, но он почему-то не опубликован?! События происходили 21.10.23 приблизительно с 13 до 14 ч, к сожалению, имен , фамилий сотрудников я не знаю.
Читать целиком
T
Tele2
23 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Расскажите о своем вопр…
ИИ
Иван Иванов10 отзывов
4 декабря 2023, отредактирован
T
Tele2
4 декабря 2023, официальный ответ
Благодарим вас за обратную связь!
ОТ
Ольга Т3 отзыва
2 ноября 2023, отредактирован
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Октябрьская13 мин1 км
Речной вокзал16 мин1.5 км
Скидка 1000 руб. на первый заказ от 3000 руб. по промокоду «Соловей»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
Улица Кирова, 113в43 филиала
Октябрьский район, Новосибирск, 630008
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
+7‒977‒555...
Похожие организации
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
Услуга «МегаСемья» — объединяй близких в одном тарифе
Подробнее
Реклама
МТС, оператор связи
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Оставить заявку
Реклама
билайн, офис обслуживания
Apple • Philips • Samsung • Xiaomi • Realme • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Алло, мама, магазин аксессуаров для телефонов
«Алло, мама» — широкий выбор аксессуаров для смартфонов и гаджетов
Скидки до 70%
РекламаРАЗВИТИЕ, ООО, УК
МТС, оператор связи
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Оставить заявку
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.