............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Престиж 

МКС-Новосибирск, АО
1.4
111 оценок
ООО Престиж
1.4
111 оценок
МП
Мария П38 отзывов
26 декабря 2023, отредактирован
Престиж? Где он? Начальница Вострова Светлана ведёт себя похамски и курит у подъезда, что вонь ее куривом в квартире, а у меня ребенок этим дышит. Называется решила проветрить квартиру. На замечания не реагирует. Ей смешно! Маты ее с улицы на жильцов слышно даже в квартире. Трубы в домах гнилые, об отключении воды не предупреждают, зимой снега по щиколотку и не чистят пока ругаться не начнёшь, операторы бросают трубку, а пока разговаривают, то ужасно хамят, в подъездах воняет из-за сгнивших труб и им всеравно. Весной падают сосульки прям на прохожих с крыши. Крыши протекают, на потолке в квартирах ужасные разводы. Во дворе самозахват территории, установлены парковочные лягушки и их никто не убирает. Данные по прописанным не подаются и они продолжают начислять деньги за тех, кто не прописан в квартире, из крана течет черная вода при включении, трубы шумят. И куда бы не писал, ничего не делается. Вечно нет тепла, а говорят, что город не даёт давления, хотя теплосети говорят, что все впорядке и давление дано, а потом после заявлений выясняется, что воздух в трубах или гнилые трубы, но врать не перестают, говорят одно и тоже, хотя после заявления вдруг становится тепло. А чтобы дозвониться тратишь около двух часов времени и слушаешь хамство.
Читать целиком
ПМ
Престиж, МКС-Новосибирск, АО
7 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Ирина. Структурированную заявку по устранению вышеназванных проблем вы можете оставить…
РО
Роман Орехов3 отзыва
20 ноября 2023
Доброго времени суток, жаль что 0 нельзя поставить, но я не об этом. Молодцы, оперативные ребята, лучшая управляющая компания, очень вежливые и отзывчивые люди, понимающие и реагирующие на жалобы по первому звонку: именно такую бы управляющую компанию мы бы хотели, но это не про них. Звонили с женой чтобы сантехника вызвать, мы всех тонкостей не знали, сказали- ждите. Со вторника каждый день звонили, в пятницу сказали надо придти заявку оставить, за час до закрытия куда мы просто не успевали… Пришли в понедельник, в ответ услышали что мы должны сами искать сантехника ибо все слесаря заняты( наверное заняты прикрыванием дырки в диване , либо утилизацией спиртных напитков из ближайших маркетов), сразу же по телефону сказать нельзя… Уходя от цветочков переходим к ягодкам, в подвале дома протекает вода, и заходя в подъезд чувствуется «наиприятнейший» аромат сырости, пар как будто в бане на печку бочку воды вылили, у жены даже очки запотевают когда проходим в эту парилку. Сырость на окнах, стенах в общем повсюду. наступили холода и от этого замечательного пара начала обмерзать дверь подъезда и теперь она попросту не закрывается всем глубоко по боку и клали они на всех с высокой колокольни. Вам за что платят?? За то что вы чаи гоняете и за травлю друг другу ах*ительных историй и анекдотов, будем жаловаться во все выше стоящие инстанции, думаю на Новый год многим будет подарок если вас закроют и уволят с хорошим выговором чтобы вам вообще где либо работу сложно было найти, вам даже двор мести я бы не доверил!!!
Читать целиком
ПМ
Престиж, МКС-Новосибирск, АО
21 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Роман Орехов. Укажите, пожалуйста, адрес дома. Заявку на вызов сантехника можно остави…
e
evgenichna52 отзыва
15 ноября 2022
Это не управляющая компания, а какой-то позор! Два года назад купили квартиру в доме, который ею обслуживается. Пошли познакомиться с директором, узнать, какие порядки. И были просто огорошены. Директор сказала следующее: если нам нужны услуги сантехника, электрика, то мы можем заказать их через управляшку, но их к нам отправят, если у них будет время. Упс! А можем договориться с ними напрямую, но тогда управляшка не несет ответственности за качество их работы.Снова упс!! Вскоре мы стали менять батареи. Решили действовать официально, через диспетчера передали заявку. Нам перезвонил сантехник, договорились по времени. Когда работа была выполнена, оказалось, что платить нужно ему лично, мимо кассы. А гарантией нам будет его честное слово. И снова упс!!! Потом мы пригласили электрика для замены старой электропроводки. Пришел, выслушал наши хотелки по поводу переноса розеток и выключателей, сказал, что не проблема. На вопрос о стоимости озвучил цену за 1 метр и рекомендовал самим посчитать, сколько это будет стоить. И опять упс! (К слову - мы пригласили электрика из ремонтной компании. И он сказал, что делать так, как согласился наш электрик, нельзя, т.к. это является нарушением требований СНиП и небезопасно). Потом у нас потекло с потолка в ванной (последний этаж). Снова звоним диспетчеру (оказалась общая служба УК). У нас приняли заявку, никто не пришел. На другой день звоним снова, тут уже соединили с участком - им нашу заявку не передали. На следующий день после разговора с диспетчером на участке пришел кровельщик и протечку устранил. Вот ему - респект! И вот сейчас половина батарей в квартире холодные, на улице -2С. 14.11.22 позвонили по номеру участка, но ответила общая диспетчерская, приняли заявку, сказали, что мастер придет в течение суток. Мы прождали весь день вчера, полдня сегодня. Никто не пришел!!!!! Сегодня, наконец, дозвонились до участка. Выяснили, что мастер не пришел, потому что просто снижены параметры, так город им тепло подает. Ах, он этот город - в одну комнату подает нам тепло, а в другую не подает! В итоге диспетчер сказала, что мастер к нам сегодня придет, и бросила трубку. Я несколько раз пыталась с ней связаться еще, но безуспешно. Так она и не узнает, что сегодня дома уже никого нет. Куда придет мастер? А главный вопрос - зачем мы платим деньги этой управляющей компании? Ведь можно приглашать по мере необходимости квалифицированных специалистов и платить им
Читать целиком
Транспорт
Маршала Покрышкина1 мин100 м
Сибирская12 мин1 км
Красный проспект14 мин1 км
Улица Ольги Жилиной, 711 этаж
Ипподромский м-н, Центральный район, Новосибирск, 630005
Сегодня с 08:00 до 17:00, обед c 12:00 до 13:00
Закрыто. Откроется через 16 минутпаспортист: пн 15:00-18:00; вт, чт 9:00-11:00; пт 8:00-11:00; касса пн-пт 8:00-17:00, перерыв 12:00-13:00
+7 (383) 2...
Похожие организации
Русский блеск, клининговая компания
Услуги клининга для дома и бизнеса. Мытьё фасадов от 50 руб./м²!
Узнать стоимость
Реклама
ЖЭУ-7, управляющая компания Дост-н, ООО
Подробнее
Жилищник, Мкс-Новосибирск, АО
Подробнее
Городской центр клинической иммунологии
Подробнее
Мкс-Новосибирск, управляющая компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.