............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Лэтуаль 

Бутик косметики и парфюмерии
3
388 оценок
3
388 оценок
ЗА
Зоя Анкудинова2 отзыва
26 апреля 2024
Заказывала в приложении на этот магазин, ждала свой заказ месяц ( в статусе в пути), никто так мне и не может объяснить где он, писала претензию уже, но ее закрыли на основание того, что видите ли создали запрос, но ответа по данному запросу так и не поступало, прошло с того момента уже неделя, хотя оператор обещал , что ответ будет в течении 2 часов . Неужели так сложно посмотреть информацию ? Сколько мне еще нужно было ждать? Еще месяц ? Что за служба поддержки у вас? Никакой обратной связи !!! Что на гор.линии, что в телеграмме поддержка, либо все специалисты заняты, либо мы создали запрос, ВСЕ!!! Писала претензию , на нее ноль реакции!! Специально делала заказ в качестве подарка человеку и специально в Новосибирск так как находилась в отпуске, сейчас уже мне необходимо уезжать, то есть человеку придется ехать за этим товаром из области! вы создаете неудобства! В будущем уже задумаюсь заказывать ли или покупать что то в вашем магазине, потому что неизвестно получу ли я свой товар! Пришлось от данного заказа отказаться , потому что это уже ну невозможно! И только после отказа извинились и дали промокод на скидку 1000 рублей при покупке на 3000. После такого как то не хочется уже что то брать . Низкую оценку саму магазину не хочется ставить, хочу просто чтоб люди знали какая обратная связь от службы поддержки Летуаль
Читать целиком
Лб
Лэтуаль, бутик косметики и парфюмерии
27 апреля 2024, официальный ответ
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали. Возврат денеж…
AL
Angel Loys3 отзыва
31 марта 2024, отредактирован
Супер магазин и супер работники, если их так можно назвать! Сделала заказ, в приложении и СПЕЦИАЛЬНО выбрала из списка магазин этот на Вокзальной магистрали 5, где часть товара я могла забрать сегодня, а именно 31.03!!!! После оформления заказа, эта часть заказа встала на самовывоз на завтра, 01.04! А мне это вообще не удобно, я специально выбрала этот адрес, чтобы забрать сегодня! В приложении значит ПРОБЛЕМЫ! Звонила я на горячую линию 3 раза!! 1-й раз парень был: дозвонился как сказал до магазина, они соберут заказ в теч 2-3х часов, то есть до закрытия я могла забрать, поблагодарила его за помощь! Но потом пришло уведомление о задержке! 2-й раз, взяла самый некомпетентный без мата бы не сказала на эту с…у, которое в итоге бросила трубку! Вот это просто вышка Летуаль!!!!Всё что наработали за эти годы, вот таких операторов! Ту мач! Я ей объяснила ситуацию, что в приложении была одна дата, потом изменилась! что я уже звонила и мне обещали собрать! В ответ, там загруженность, заказов много, и там люди работают, а не только заказы собирают, много перебивала, я не могла сказать, еще так тихо, половина не слышала! Я офигела, вот так вот еще не посылали! Вот это клиентоориентированность, я ей уже лично начала задавать вопросы, в ответ помощи не получила, она даже не старалась от слова совсем! Да, я и сама уже была на нервах и с повышением тона, но не забываем, клиент прав, да и не мое приложение лагает! 3-й раз позвонила, взяла другая девушка, я опять повторила ситуацию! Жесть, как попугай! Она позвонила в магазин, потом мне сказала, приоритет заказа они выставить не могут, да и они уже домой собираются! Я аж офигала и сказала, а ничего что еще час рабочего времени, время было 21, а работают написано в 2гис до 22:00. В итоге в помощи отказ! 4-й раз я позвонила напрямую в магазин этот, даже трубку не взяли, долго была на линии! в шоке, это не Летуаль, а какое-то недоразумение просто! Вот не заказывала, и жила спокойно, это первый и последний мой заказ в этой шаражке!
Читать целиком
Лб
Лэтуаль, бутик косметики и парфюмерии
2 апреля 2024, официальный ответ
Мы приносим извинения за возникшие неудобства с вашим заказом. Мы ценим ваше время и понимаем, что т…
ИД
Иван Демьяненко1 отзыв
31 марта 2024
Это просто треш...заказали через приложение пару позиций (духи). Сделали самовывоз в этом филиале. Приехали через час (потому что в приложении пишут, что можно забрать через час). Да, в статусе на тот момент было написано "в комплектации". Но у меня уже была такая ситуация, что заказ был сделал в приложении и я приехала через час, когда статус еще был "в комплектации" и мне отдали заказ, при мне собрали, только это было в другом филиале. Ну так вот. Я пришла, в магазине 2 человека - консультант и охранник. И я. И больше НИКОГО!!! Я продиктовала консультанту-кассиру номер заказа-она ушла. Минут 15 ее не было. Пришла - говорит, ваш заказ еще не собран. Я говорю - ну можно его сейчас собрать? Там собирать нечего, мы сами можем отдать вам духи и вы их пробьете. Она опять ушла. Вышла из подсобки другая консультант (или менеджер??) Я не поняла, кто это был, но было понятно - человека прервали от еды. Она тоже сказала - ваш заказ еще не собран, у нас большая нагрузка (я повторю, кроме нас и охранника никого не было в магазине,тишина...). В общем, в итоге она подошла на кассу, взяла из корзины НАШИ ДУХИ, которые уже были собраны (оказывается), пошла, распечатала документ и наш заказ у нас в руках. Это заняло у нее ровно 3 минуты. Та даааааам!!!!!!
Читать целиком
Лб
Лэтуаль, бутик косметики и парфюмерии
1 апреля 2024, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Ваш отзыв очень важен для нас…
Н
Наталья7 отзывов
11 марта 2024
Лб
Лэтуаль, бутик косметики и парфюмерии
11 марта 2024, официальный ответ
Благодарим за высокую оценку и ждём вас снова!
IS
Irina Smolenskaya39 отзывов
4 марта 2024
Лб
Лэтуаль, бутик косметики и парфюмерии
4 марта 2024, официальный ответ
Спасибо большое за ваш отзыв! Мы всегда рады помочь нашим клиентам быстро и качественно. Будем рады видеть вас снова у нас! ❤️
О
Ольга6 отзывов
29 февраля 2024
Заказала товар по акции "Купи на 10 тысяч, заплати 3 тысячи" Что имеем в итоге. VENUS Гель для лица на масляной основе с экстрактом миндаля Natural имеет запах прогорклого масла. Написала 24.02 обращение в мобильном приложении на возврат. Пришел ответ, что обращение зарегистрировано. Отсутствовали 2 позиции на сумму 166 рублей. Сумма к возврату почему-то 126 рублей. Создала обращение на сайте по возврату 24.02. Вторую заявку претензию относительно денег создала 27.02. Жду ответа. Подошла в магазин на счет Геля для лица на масляной основе с экстрактом миндаля Natural. Надо мной усмехалась продавец и говорила о том, что крем можно мазать на ноги, если мне как-то не так пахнет. Да, косметика не подлежит обмену и возврату, если она не с браком, но товар не соответствует заявленным характеристикам, а именно, что имеет запах миндаля, а не прогорклого масла. Буду писать в роспотребнадзор.
Читать целиком
Лб
Лэтуаль, бутик косметики и парфюмерии
29 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Мы ценим ваш отзыв и обещаем разобраться…
ЕЛ
Елена Ларина7 отзывов
25 февраля 2024
Читать целиком
Лб
Лэтуаль, бутик косметики и парфюмерии
26 февраля 2024, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв! Мы ценим ваше мнение и обязательно примем к сведению ваши замечания. Мы постар…
АБ
Анастасия Бондаренко8 отзывов
22 февраля 2024
КП
Катя Попова9 отзывов
18 февраля 2024
Читать целиком
Лб
Лэтуаль, бутик косметики и парфюмерии
22 февраля 2024, официальный ответ
Дорогой клиент, мы приносим извинения за возникшие неудобства. Мы уже работаем над исправлением ситу…
Косметика
Парфюмерия
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Площадь Ленина12 мин1 км
Красный проспект15 мин1.5 км
Скидка 2000 руб. на первый заказ от 6000 руб. по промокоду «ЧЕРЕМУХА»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
Вокзальная магистраль, 51 этаж14 филиалов
Железнодорожный район, Новосибирск, 630004
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
8‒800‒200...
Похожие организации
Рив Гош, магазин парфюмерии и косметики
Скидка 20% на первую покупку по промокоду 20NEW
Скачать приложение
Реклама
Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет
Декоративная • Уходовая • Лечебная • Парфюмерия • Доставка
Подробнее
Парфюмика, магазин косметики и парфюмерии
Парфюмерия • Оплата по QR-коду
Подробнее
Yves Rocher France, магазин косметики и парфюмерии
Декоративная • Уходовая • Парфюмерия • Оплата по QR-коду
Подробнее
Магнит косметик, магазин косметики и бытовой химии
Посмотреть спецпредложение
Получай за покупки
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.