............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Tele2 

Мобильные операторы
1.8
51 оценка
1.8
51 оценка
ЕБ
Елена Батурина1 отзыв
17 мая 2024
То что здесь всегда натыкаешься на перерыв я уже привыкла, но сегодня столкнулась с откровенным хамством сотрудника, зря потраченным временем. В отделе опущены рольставни, на 1 листке что закрыто по техническим причинам, на листке 2 что перерыв 15 минут, стою жду, внутри сотрудник делающий 100500 селфи. Видящий меня, но никак не реагирующий, удасужущийся открыть мне на мою 10 просьбу. Наорала на меня, не ответила ни на один вопрос, в том числе о том стоит ли мне ждать чуда в виде их открытия. Я уделила время на решение проблемы которая решается только в офисе, а получила послание в ближайший офис в соседнем районе. «Супер работа», «прекраснейший» сотрудник не знающий, что такое обслуживание клиентов и сервис и хотя бы просто вежливость, незаинтересованный абсолютно в клиенте и выполнении своей работы. Являюсь вашим клиентом уже лет 15, пользуюсь домашним интернетом тоже вашим, в благодарность за сотрудничество получаю такое отношение, очень приятно спасибо! Пожалуй сменю оператора.
Читать целиком
ЕБ
Елена Батурина8 отзывов
17 мая 2024, отредактирован
То что здесь всегда натыкаешься на перерыв я уже привыкла, но сегодня столкнулась с откровенным хамством сотрудника, зря потраченным временем. В отделе опущены рольставни, на 1 листке что закрыто по техническим причинам, на листке 2 что перерыв 15 минут, стою жду, внутри сотрудник делающий 100500 селфи. Видящий меня, но никак не реагирующий, удасужущийся открыть мне на мою 10 просьбу. Наорала на меня, не ответила ни на один вопрос, в том числе о том стоит ли мне ждать чуда в виде их открытия. Я уделила время на решение проблемы которая решается только в офисе, а получила послание в ближайший офис в соседнем районе. «Супер работа», «прекраснейший» сотрудник не знающий, что такое обслуживание клиентов и сервис и хотя бы просто вежливость, незаинтересованный абсолютно в клиенте и выполнении своей работы. Являюсь вашим клиентом уже лет 15, пользуюсь домашним интернетом тоже вашим, в благодарность за сотрудничество получаю такое отношение, очень приятно спасибо! Пожалуй сменю оператора.
Читать целиком
T
Tele2
17 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Расскажите о своем вопр…
БН
Бориска Некрасов2 отзыва
1 февраля 2024
Читать целиком
T
Tele2
1 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас остались вопросы, можете задать их нам любым удобным…
SR
Sun Rise7 отзывов
27 января 2024, отредактирован
ЕК
Екатерина Климова2 отзыва
9 января 2024
Читать целиком
T
Tele2
10 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас остались вопросы, можете задать их нам любым удобным…
МК
Максим Казанский1 отзыв
18 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
T
Tele2
18 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас остались вопросы, можете задать их нам любым удобным…
Nn
No name28 отзывов
11 декабря 2023
Читать целиком
T
Tele2
11 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас остались вопросы, можете задать их нам любым удобным…
LP
Lozhok Paper2 отзыва
29 сентября 2023
Читать целиком
T
Tele2
29 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Если у вас остались вопросы, можете задать их нам любым удобным…
АС
Александра Степанова5 отзывов
25 сентября 2023
Читать целиком
T
Tele2
28 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы, вы можете написать об этом, удобным для вас сп…
SD
SVB DreamV1 отзыв
22 сентября 2023, отредактирован
Читать целиком
T
Tele2
28 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Связаться со специалистом службы личной поддержки можно через сайт любым из предложенн…
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
7 местБесплатная
55 местБесплатная
Транспорт
Скидка 1000 руб. на первый заказ от 10 000 руб. по промокоду «Ягодки»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–30.06.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
Торговый центрИльича, 61 этаж43 филиала
Верхняя зона Академгородка м-н, Советский район, Новосибирск, 630090
Сегодня c 10:00 до 20:30
Открыто
+7‒977‒555...
Похожие организации
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
МегаСила «Связь при нуле» уже включена в тариф бесплатно
Подробнее
РекламаПАО «МегаФон», Москва, ОГРН 1027809169585.
Торговый центр Академгородка
Подробнее
билайн, офис обслуживания
Apple • ASUS • Honor • HTC • Huawei • OPPO • Samsung • Xiaomi • ZTE • Доставка
Подробнее
МТС, оператор связи
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Оставить заявку
Реклама
Эдем, торгово-развлекательный комплекс
Туалет для маломобильных людей
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.