............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Новосибгортранс 

Муниципальное казенное предприятие города Новосибирска
1.7
297 оценок
1.7
297 оценок
k
kristinaglyxova1 отзыв
16 апреля 2024
Езжу на автобусе маршрут 112, как только он появился, год назад, было счастье, очень удобно ездить и комфортно, так как автобусы новые, вместительные. Но в последнее время, к моему большому сожалению, отвратительно ездить на данном транспорте. Приезжают не по расписанию, понимаю, в городе пробки, но и у вас не один автобус, думаю, вы абсолютно все это рассчитали, при запуске. Очень расстраивает тот факт, что стоишь на остановке площадь Маркса, являющейся конечной, стоит автобус, и подъезжает повезет если ровно в то время, как стоит в расписании. Иногда стоит, и уже 20 минут как должен подъехать, но приезжает другой и только он забирает людей с остановки, мне кажется, можно было бы подъезжать хотя бы на 5 минут раньше. Сегодня по расписанию должен был приехать в 17:45 на площадь Маркса, но по факту приехал только в 18:20, с учетом того, что в 18:00 приехал автобус и просто стоял, другой забрал. Можно же как то организовать, чтобы не было миллион людей в автобусе, что не пройти. Да и люди такие, все домой хотят, лезут, должны же понимать, что чем дольше ждем, тем хуже будет. Плюс ко всему, это единственный автобус идущий с остановки площадь Маркса в аэропорт Толмачево, последний отходит в 20:30, не всегда можно успеть с центра на него, да и в ту сторону очень мало транспорта идет, и надежда была на него, но и тут плоховато. Интервал между автобусами 30 минут, с 18:30 час ждать. Вот так не успел на минуту буквально, мало того, что не подождут, так и ждать ещё столько. Мы все стараемся, если браться за такую сферу деятельности можно постараться. Ехала сегодня в автобусе вашем, водитель нервный, орал в микрофон свой, где то заела кнопка, он орет, что сейчас встанет и не поедет.. В общем, было много надежд, но увы, все как обычно, не для людей. Спасибо за старания, но мне кажется ещё работать и дорабатывать много.
Читать целиком
О
Ольга1 отзыв
14 апреля 2024
Это какой то ужас! Кто нибудь когда нибудь будет в этой организации отвечать за то что бы автобусы ходили по расписанию, которое придумано не просто так, люди отталкиваясь от расписания, планируют свой день, а тут такая подстава( Моя ситуация: выхожу, выбегаю с электрички которая прибывает на станцию первомайская в 22.51 на руках 3х летний ребёнок и бегу на остановку баганская, зная что по расписанию автобус номер 50 будет на остановке в 23:01, и я бы успела на него, но! Чудо водитель, по фамилии Колмыков (диспетчер сказала) ооооочень сильно торопился домой, и пролетел мимо нас, когда мы уже подбегали к дороге, осталось дорогу перейти, время 22:58, и не важно что ещё 3 минуты он ОБЯЗАН стоять на баганской, раз уж рано приехал, просто умчал дальше, мне что делать? Я с 2мя детьми 12 и 3 года, ночь, лес, и чудо Колмыков промчался мимо. Попрошу наказывать таких водителей, о принятых мерах по наказанию, прошу дать ответ под отзывом.
Читать целиком
ХЧ
Хороший Человек2 отзыва
17 марта 2024
Почему водители 88 маршрута не соблюдают график движения? Сегодня (17.03.2024), ожидал автобус к 11:37 на остановке УПК в сторону города. На конечной ОРМЗ было две единицы и я ждал что одна из них приедет на место. Придя на остановку заранее в 11:25 я стал ожидать транспорт. Время 11:38, автобуса нет, с карты тоже пропала одна единица, пришлось ждать до следующего время подачи 11:56. По итогу автобус "соизволил" приехать на остановку УПК в 12:00 только. Был уже полный учитывая что от конечной три остановке. Что это за наплевательское отношение к пассажирам? Для чего или даже точнее для кого вводится тогда этот график движение? И не надо мне говорить сейчас что это выходной день и мало водителей задействовано на линии. Остановка УПК располагается не далеко от перекрестка дорог. С этого места прекрасно видно как регулярно ходят автобусы 45, 45к, 23, маршрутное такси 43, и другие автобусы 115в. То есть работу и своевременную подачу автобусов 45 и 23 вы можете организовать, а маршрут 88 нет? Прошу разобраться в ситуации. Люди около часа ждали автобуса на своих остановках. Прикладываю фото транспорта в котором находился в 12:00 для понимания кто из водителей не выехал в назначенное время. (фото сделано на момент выход на своей остановке в 12:43)
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
Жилмассив Берёзовое5 мин500 м
Приграничная, 21 этаж3 филиала
Первомайский район, Новосибирск, 630068
Выходной
Откроется в понедельник в 08:00
+7 (383) 2...
Похожие организации
Аэро трансфер, компания по заказу микроавтобусов, автобусов и автомобилей бизнес-класса
Оперативная помощь! Подвоз топлива. Прикуривание, запуск. Эвакуация
Вызвать помощь
Реклама
Новосибгортранс
Подробнее
Новосибирскпрофстрой-ПАТП-1
Подробнее
Патп 1118, компания автотранспортных и рекламных услуг
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.