............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Шатура 

Мебельный салон
3.2
106 оценок
3.2
106 оценок
КИ
Клещева Ирина1 отзыв
6 июня 2024, отредактирован
Осенью 2021г был приобретен спальный гарнитур RIMINI с кроватью и матрасом Dream Happy . По качеству мебель нормальная, но! спустя год вещи в шкафах и комоде стали пахнуть чем то химическим. запах не убирается. Спустя 2 года стали скрепеть пружины на матрасе, с учетом, что вес одного человека 80кг, другого 58. Никто на нем не прыгал. Внешне никаких проминаний у матраса нет, но спасть становится невозможно. Обратились в магазин Шатура, но там нам сказали, что гарантия на матарс закончилась, обращайтесь к производителю. Обратились к производителю, но пока тишина. Считаю, что качество мебели и матрасов не соответсвует цене! После 2-х лет аккуратного использования, матрас только на выброс! P.S. Пришел ответ от производителя. Никаких осмотров, заключений, просто ответ, не понятно на чем основанный ! Пружины скрепеть не могут (что они могут быть с браком как-то даже не рассматривают вариант). Скрип, хруст матраса возникает при проминании натуральных компонентов в матрасе, это НОРМА! Так что, кто приобретает матарасы в Шатуре, готовьтесь спать под музыкальное сопровождение. ЭТО НОРМА!!!
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
15 июня 2024, официальный ответ
Ирина, добрый день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Сожалеем, что кач…
АК
Андрей Катальников4 отзыва
23 апреля 2024
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
23 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отличный отзыв, мы очень признательны. Для нас ценно, что вы остались дов…
аф
александр француз2 отзыва
28 сентября 2023, отредактирован
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
3 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! Искренне огорчены сложившейся ситуацией. Направьте, пожалуйста, номер Вашего заказа на…
КЧ
Кристина Чурай8 отзывов
18 сентября 2023, отредактирован
Пока ставлю одну звезду за сервис компании и отношение менеджеров к решению проблем. За качество ничего пока не могу сказать, а вот сервис отвратительный. Желание обращаться в компанию и что-то покупать нет. Номер заказа: 4842653 Ситуация: Выбрала кровать, оплатили первую часть 15 августа. По срокам доставки говорили, что месяц идет до склада до Нск, но могут быть задержки. В итоге кровать пришла на склад 13 сентября. И менеджер Елена сказала, что оплату второй части нужно оплатить именно 13 сентября, потому что иначе не смогут поставить дату доставки. Пока выбирала кровать и не внесла 100% суммы Елена отвечала очень быстро на все вопросы, но стоило оплатить полную стоимость менеджер начала отвечать на следующие сутки. 13 числа мне сказали, что 15 позвонит оператор для согласования даты доставки, 15 числа звонка не поступило. Написала Елене, в ответ тишина, позвонила по номеру в 2ГИС, сказали, что зафиксировали заявку, в течение часа с вами свяжутся. Не связались, звонить пришлось опять самой. Елена ответила только 16 числа, что у нее выходной. Когда разговаривала с другим менеджером, она сказала, что какой-то форс-мажор с машинами и мне перезвонят в пн. В пн перезвонила уже сама Елена и сказала дежурную фразу "ваша претензия оформлена, с вами после рассмотрения свяжется менеджер Москвы. Про дату доставки опять тишина и ничем помочь не может. Когда позвонила в магазин другой менеджер сказала, что вроде как доставка будет в течение 2-3 дней. Но при этом позвонят согласовать время доставки завтра-послезавтра.
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
18 сентября 2023, официальный ответ
Кристина, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Запросили информаци…
ЕK
Екатерина Kate2 отзыва
15 июня 2023
КЛ
Кристина Ларина3 отзыва
29 апреля 2023
Читать целиком
Шм
Шатура, мебельный салон
2 мая 2023, официальный ответ
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться…
АP
Александр P2 отзыва
15 января 2023, отредактирован
a
alenam_20001 отзыв
13 сентября 2022
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
200 местБесплатная
70 местБесплатная
Транспорт
Большая МедведицаСветлановская, 5041 сектор; 2 этаж2 филиала
Заельцовский район, Новосибирск, 630047
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
8‒800‒555...
Похожие организации
Много Мебели, интернет-магазин
Много за мало! Только до 30.06! Покупайте с выгодой до 80%
Перейти на сайт
РекламаООО «Много Мебели».
Мега мебель, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Квартира 48, мебельный салон
Кухни, корпусная мебель на заказ по вашему проекту. Мебельная фабрика
Получите 5000 на новую кухню
Реклама
Мебель Алтая, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мебель Москва, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.