............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сибфлот Ассоль 

Агентство по организации речных прогулок и аренде теплоходов
3.4
14 оценок
3.4
14 оценок
Ю
Юлия82 отзыва
10 августа 2015
По возрасту я уже давно не ребенок, но от недавней прогулки на теплоходе получила массу положительных эмоций, сама не ожидала))) Понравилось состояние судна, несмотря на его почтенный возраст (1968 г. кажется), оно в отличном состоянии, в кают-компании хороший ремонт, есть даже элементы морского дизайна. Все выкрашено и убрано, все в рабочем состоянии. Очень приветливая команда во главе с капитаном, качественно выполняли свою работу, и их присутствие не отвлекало на себя внимание от проплывающих мимо пейзажей. Отдельно отмечу средства безопасности: лично мной был замечен план эвакуации, 2 пожарных крана на судне и, конечно же, спасательные круги - это несомненный плюс. Хочу сказать огромное спасибо за интересный вечер и возможность посмотреть на привычные места нашего города с реки, виды открываются завораживающие!
Читать целиком
K
Katrina119 отзывов
2 августа 2013, отредактирован
Читать целиком
E
Edmoond6 отзывов
25 июля 2013
Причалив....докладываю...делюсь..гневаюсь. В прошлые на диво чудные выходные решил выгулять свое чадо до острова Кораблик и обратно, подышать речным воздухом, снизу вверх полюбопытствовать на третий мост. В общем-то, как и всегда-река без претензий, мост величав, сам теплоход-более, чем аскетичен...Акцент хочу сделать только на одном - на неуважении к отдыхающим - то ли нарошном, то ли случайным, так сказать, по недоразумению. Отчалив от речного вокзала, капитан врубил (поверьте-врубил, а не включил) Стаса Михайлово, неимоверно громоглассно, не взирая на большое скопление детей-от мала до велика и совсем младенцев. Периодически "диск пожевывался" и Михайлов глотал слоги, повторялся, запинался..в общем и без того неприятное пение слушалось невыносимо. Дело не в самом певце. Дело в том, что 1. Не все его поколнники и фанаты. 2. Везде есть рычаг громкости и можно делать так тихо, чтобы это было слышно в капитанской рубке, но не гостям. 3. Почему отпрапвившись ОТДЫХАТЬ-РАССЛАБЛЯТЬСЯ я должен напрягаться от каких-бы то ни было неудобств??? Могу сказать, что никто из "довольных" слушателей претензий не выказал, но поскольку у меня рядом был отпрыск, то я пожалел его уши и отправился напрямую к капитану. Тот и не думала даже, что его кумир кого-то может раздражать. В общем, узнал. Надо сказать, я был деликатен, а он понятлив. Через мгновение после похода музыка исчезла вовсе, зато появились аплодисменты тишине. Все смогли расслабиться. Пишу этот отзыв, ни к чему собственно не призывая...просто такое было и надеюсь, больше таких экспериментов над чужими ушами и нервами со стороны Речных Круизов не повторится. Спасибо за внимание!
Читать целиком
АЧ
Алекс Чу39 отзывов
6 июля 2013
Отвратительная контора. Я понимаю, конечно, что даже 1000 отрицательных отзывов не помешает вам грести бабло. Но услуга то получается разовая. И рано или поздно довольные клиенты кончатся. Но жаль, что к этому времени успеете разбогатеть. Итак я - гость города со своей женой и двумя детьми до 5 лет приехал на Речной вокзал к кассе. Перед этим позвонил по указанному телефону в 2ГИС, чтобы уточнить местоположение. Где мне немного нахамили, но я подумал, что мне просто показалось. Наивный..... Рейсы у них через каждые полтора часа. Казалось бы приезжаешь, покупаешь билет на нужное время и идешь гулять по набережной или заниматься своими делами. Но нет! Когда мы появились возле касс в 15.37 оказалось, что кассы обе закрыты, билетов на 16.30 нет (об этом гласила большая табличка на одной из касс). И вроде бы всё. Подходившие люди недоумевая уходили. Но я настырный. Я достучался в одно из окошек и спросил : А МОГУ ЛИ Я, РАЗ ТАК, КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА 18.00? На что кассирша (именно кассирша а не кассир) посмотрела на меня как на дибила и ткнув на бумажку в углу окошка, вновь его задернула. Оказалось, что билеты на 18.00 будут продаваться в 16.30. Вы помните, что время 15.45, я с двумя маленькими детьми и месяц как-никак июль, т. е. жарко? Меня не устраивала перспектива провести почти час времени у кассы, понимая, что билетов может и не хватить если мы пойдем гулять. Стучу опять, прошу вежливо объяснить мне почему я должен выкинуть из жизни столько времени и не могу купить билеты сейчас. На что опять не совсем вежливо, чувствуя, что меня считают уже тупее дибила я получаю ответ типа некуда номер указывать, поэтому они не могут посчитать сколько человек купили билеты, а если сейчас начнут продавать на рейс 18.00, то люди попрутся на рейс 16.30 с этими билетами. Короче все плохо. Захожу на сайт, звоню на один из указанных там мобильных телефонов. Пытаюсь объяснить девушке проблему.... и не могу. Не дослушав меня до конца, она стала перебивать меня (видимо я не первый звонил с этим), пытаться хамски объяснить, что проблему решить не получится. Дошло до того, что она сказала, что не намерена вести со мной беседу на тему их бизнеса, а я сообщил, что вынужден оставить везде где смогу - отрицательные отзывы об их конторе. На чем и расстались Билеты я все-таки купил, но круиз абсолютно не понравился. В Красноярске на Ракете по Енисею гораздо лучше! Впрочем весь сервис в Новосибирске оставляет желать лучшего. Столицу Сибири нужно переносить в Красноярск - у нас с туристами и покупателями общаются ГОРАЗДО ВЕЖЛИВЕЙ везде.
Читать целиком
j
julia-novosib97 отзывов
30 июля 2012
Читать целиком
Кейтеринг
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Новосибирск
Новосибирск
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7‒965‒821...
Похожие организации
1001 Тур, агентство путешествий
Более 1000 маршрутов морских и речных круизов от 49 000 руб.
Подобрать круиз
Реклама
Ассоль, агентство теплоходных прогулок
Детский кейтеринг • Кофе-брейк • Выездной бар • Барбекю • Фуршет • Шведский стол • Выездная регистрация брака • Детские праздники • Свадьбы • Аниматор
Подробнее
Сибморе, компания по организации прогулок на парусных яхтах, катерах и теплоходах
Детские праздники • Организация свиданий • Водные лыжи • Катамараны • Парусники • Катера и яхты • Байдарки • Каяки • Водные туры • Оплата по QR-коду
Подробнее
Юг-Кейтеринг
Подробнее
Котелок, кейтеринговая компания
Банкет • Детский кейтеринг • Кофе-брейк • Выездной бар • Барбекю • Фуршет • Шведский стол
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.