............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Декоррум 

Интерьерный салон
3.8
47 оценок
3.8
47 оценок
AU
Apple User1 отзыв
1 марта 2024
Пишу отзыв, надеясь на то, что руководство салона обратит на это внимание. Менеджер закрыла дверь, и куда ушла , мы прождали её около 15 минут. Далее, нам всё же удалось попасть внутрь ( замечу, мы были единственными покупателями) С порога чувствуется негатив и не заинтересованность людей в работе. Нам , не то чтобы не помогли в выборе, а всем видом показали , что не хотят помогать. Огромная вариация красивых обоев, мы выбирали из двух цветов, но одного принта. Вдруг, менеджер решила обратить на нас свое внимание , и сказала , что оттенков очень много. И в каталогах есть еще цвета. Далее , менеджер спросила: может нас по цене съориентировать ? - рулон стоит 12 000 Думаю , когда люди приходят в ваш магазин , они понимают какие у вас цены. Жаль , только , что покупатели испытывают чувство вины , что вас потревожили, и отвлекли от ваших дел своими покупками. P.S . Зашли в кофейню напротив и заметили, что жалюзи сново опустились и вход был закрыт ))))
Читать целиком
Ди
Декоррум, интерьерный салон
7 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобным отношением сотрудника…
ВК
Виктория Копалова10 отзывов
12 октября 2023
Читать целиком
Ди
Декоррум, интерьерный салон
30 декабря 2023, официальный ответ
Виктория, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем салоне. Надеемся, что Вы пос…
B
Barcelona11 отзывов
27 ноября 2020
Читать целиком
Ди
Декоррум, интерьерный салон
24 декабря 2020, официальный ответ
Мы вам благодарны за приятный отзыв о нашей работе. Желаем вам успешно завершить ремонт. Что бы инте…
И
Ирина3 отзыва
5 октября 2020
Читать целиком
Ди
Декоррум, интерьерный салон
19 октября 2020, официальный ответ
Благодарим вас за приятный отзыв о нашей работе. Это помогает нам совершенствоваться. И ценить время…
s
solowjewa.olja20111 отзыв
3 октября 2020
Читать целиком
Ди
Декоррум, интерьерный салон
19 октября 2020, официальный ответ
Ольга благодарим за приятные слова. Ждем вас с новыми идеями. С удовольствием поможем воплотить любу…
a
alexa9 отзывов
9 декабря 2018
Начну с того, что обои отличные. Ремонт еще не окончен, но они наклеены и выглядят чудесно, при поклейке проблем не возникло. Продолжу, что при такой цене сервис просто ужасен. Я люблю планировать ремонтные работы, так что заранее узнала сколько будет стоить моя печать под заказ, меня заверили что все очень быстро, буквально 2-3 дня и готово. Ок. Когда подошел срок, я заказала обои по своим размерам. Согласовав все по email, я стала ждать. Устав ждать, я позвонила в салон и выяснила, что мой ответ они не получили. Я послала подтверждение еще раз, позвонив на следующий день выяснила, что мое подтверждение снова потерялось. В общем, за 7 рабочих дней (которые прописаны в договоре!), после моих ежедневных звонков, мой заказ все же изготовили, но сказали, что не успели привезти в Медведицу, так что пришлось ехать самой в не удобное время на Фабричную. То есть сроки не выдерживаются даже при условии, что клиент отвечает на вопросы по email в течение нескольких часов и самостоятельно названивает в салон каждый день... Так же при оформлении заказа я сказала, что меня в Декоррум направила дизайнер, мне пообещали связаться с ней и при окончательной оплате предоставить скидку. Когда я приехала за заказом, мне сказали, что про скидку ничего не знают и разбиратьс не стали, сказав, что я оформляла заказ не на Фабричной.. Короче, обои отличные, обслуживание такое себе. P.S: Договор# 3975
Читать целиком
Ди
Декоррум, интерьерный салон
23 сентября 2020, официальный ответ
Спасибо за обратную связь. К сожалению случается такое , когда письмо попадают в спам. Мы можем толь…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
200 местБесплатная
70 местБесплатная
Транспорт
Большая МедведицаСветлановская, 5013 сектор; 1 этаж3 филиала
Заельцовский район, Новосибирск, 630047
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7‒913‒916...
Похожие организации
Обоинск, магазин обоев
Метровые обои от 750 рублей! Скидки на обои прошлого сезона до 60%
Посмотреть в ВК
Реклама
Палитра, салон обоев
Подробнее
Деко-мастер, салон лепного декора
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Декорация, магазин обоев
Здесь найдутся обои для каждой комнаты, для каждого тебя.
Перейти в чат WhatsApp
РекламаООО УК «ВЕГА», Новосибирск, ОГРН 1145476010393
Обоиград, фирменный магазин
При покупке обоев выгодное предложение на ткани! Помощь дизайнера!
Перейти на сайт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.