............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Галерея бытовой техники 

Шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
4.2
98 оценок
4.2
98 оценок
КП
Ксения Павленко4 отзыва
9 марта 2024
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
11 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо большое Вам за отзыв))) Да, верно, мы - единственный в нашем городе авторизован…
АК
Алина Калинина1 отзыв
1 марта 2024
Хочу оставить отзыв , эмоциям нет предела !закончили ремонт в новой квартире , купили всю встраиваемую технику в кухню , пока полноценно заехали , прошло достаточно времени и вот «сюрприз» при первой стирке обнаружила что в новой стиральной машине толком не закрывается дверца! Начала искать сервис по обслуживанию, вызвала мастера с Галереи бытовой техники , оказалась причина в манжете, заказали . Манжета не приехала в течении 45 дней ! Я оказалась в тупике ( спасибо ребятам !! Нам выдали акт обмена товара , т к поменять машину не смогли . Таких габаритов больше не было в наличии (слава богу получилось вернуть деньги ! Дальше встал новый вопрос - найти стиралку , чтобы вошла в наш шкаф , обзвонили все магазины техники в городе - и что вы думаете ?!? Таких нет ! Вопрос со стиркой затянулся на три месяца , это с маленьким то ребенком в доме !!! Галерея бытовой техники - как волшебный сундучок из сказки ! )) спасибо Вам большое ! Подобрали замечательную стиральную машину Korting, которая идеально вошла в наш мебельный шкаф и привезли на следующий день после покупки !! Еще хочу отметить администратора Ольгу , милая отзывчивая девушка , ответила на все вопросы и быстро подобрала модель и размеры стиральной машины !
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
11 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо большущее за отзыв)) Мы очень хорошо помним Ваш случай, крайне редко попадаются…
OR
Olga R.5 отзывов
1 марта 2024, отредактирован
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
11 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо большое Вам за отзыв)) так получилось, что у Вас самый сложный и насыщенный фу…
АГ
Анастасия Голованова21 отзыв
26 февраля 2024
Не рекомендую эту компанию ни в коем случае. Очень сильно и много потратите нервов и времени. Чересчур «остроумная» ( судя по ответам на отзывы с низкой оценкой, где люди буквально кричат о своем недовольстве) директор ( она же собственник этой компании) Елена возомнила себя объектом стратегической важности! Вместо того, чтобы перезвонить клиенту и уладить конфликт миром, она тщательным образом скрывается вот уже 2 недели К мастерам, которые выезжали на диагностику двух неисправных приборов бытовой техники, вопросов нет. Менеджера Ольгу научили или позволили разговаривать с клиентом дерзко. С издевкой. В подробности вдаваться не буду. Это очень долго писать. Модераторам рекомендую отзыв опубликовать. Для подтверждения сообщаю сразу дату последнего обращения в компанию Сегодня 26.02.2024. Стиральная машина Горение. Наши отношения регулируются законом о Защите прав потребителей. За соблюдением этого закона следит Роспотребнадзор. Юристу дано поручение немедленно составить жалобы в обе инстанции. Жалоба производителю Горение уже написана на официальную почту. А Вам, Елена, ( вместо того, чтобы умничать в общении с клиентами, вызывая гнев) следует потратить время на изучение закона и внедрение контроля за правильным заполнением бланков после визита мастера. А также письменно согласовывать срок с клиентами в 45 Макс дней ремонта гарантийного, согласно закона. Не рекомендую! И обладая всеми необходимыми ресурсами проучу эту контору. Чтобы других не дурили. Ольга ( менеджер) если бы не Ваша напускная наглость и дерзость ничего бы этого не было. Я бы спокойно дождалась решение вопроса и отнеслась бы лояльно к произошедшему.
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
1 марта 2024, официальный ответ
Итак: У нас действительно есть клиент – Голованова Анастасия с неисправными гарантийными встраиваемы…
МП
Марина Прокопенко2 отзыва
19 января 2024
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
22 января 2024, официальный ответ
Спасибо большое за отзыв! Что касается посудомоечных машин, так мы на них собаку погрызли, то есть…
ГЧ
Галина Чуйкова2 отзыва
26 декабря 2023
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
22 января 2024, официальный ответ
Спасибо большое Вам за отзыв! В наше время посудомоечная машина перестала быть роскошью, а стала сре…
НК
Наталия Казанцева8 отзывов
20 декабря 2023
Отвратительная компания. Выкачивают деньги из клиентов. Причём их директор Елена, ещё и меня обвинила, что я не знаю свои права. Возможно она и права, теперь знаю. Однако, у меня "сломался" замок на сушильной машине ASKO, и мне сразу же предложили купить новый. А оказывается можно было предложить вызвать мастера, чтобы тот реально оценил поломку. К сожалению, разговор был по телефону, при этом 100% предоплата. Оплатила. Пришёл мастер и поставил замок новый, а мой "сломанный" тут же починил и мне отдал. А оказывается мастер мог и не ставить новый замок, раз старый починил, а я оказывается могла от нового вообще отказаться. Только мне сначала поставили новый, а потом только отремонтировали старый. Когда позвонила в контору, у директора все были виноваты...и я, что прав не знаю и мастер, который типа должен был сначала отремонтировать старый, а потом ставить новый, все кроме того сотрудника, который изначально не предложил мне вызвать мастера, а сразу стал говорить о покупке детали. Отношение к клиентам потребительское, главное побольше денег срубить. Отвратительно.
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
20 декабря 2023, официальный ответ
Спасибо большое за отзыв! Мы рады каждому, потому как ВСЕ отзывы флампа носят просветительский харак…
ММ
Михаил Матвиенко1 отзыв
14 декабря 2023, отредактирован
«Бизнес по-русски», если коротко. А если подробно: Сломалась посудомойка BOCH, 45 см, замигали 2 индикатора –краник и звездочка, на любые нажатия кнопок не реагирует, пробовал отключать питание, проверил подачу воды, не помогло. Решил обратиться в Галерею Бытовой Техники, вроде как дилерский центр BOCH, Прислали специалиста, специалист на месте посмотрел, проверил всевозможные разъемы, контакты, это правильно, часто бывает, что дело в контактах, по себе знаю, я инженер-радиотехник в прошлом. Но это тоже не помогло, снял 2 блока – блок управления и силовой блок, унес на диагностику, через неделю я получил ответ: «Спасибо за ожидание, инженер нашел поломку в каждом из модулей, уже понятно, что можно их отремонтировать, покомпонентный ремонт силового модуля по стоимости 11 200 руб, и модуля управления 7350 руб. Делаем?» Но что-то меня насторожило – поломка сразу в 2-х модулях, подозрительно, решил забрать блоки обратно, начал устанавливать, разобрал дверь посудомойки и увидел обрыв провода в жгуте, который идет от модуля управления к силовому модулю, спаял провод, заизолировал, И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Пусть ответит представитель компании – КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ НАШЕЛ ИНЖЕНЕР СРАЗУ В 2-Х МОДУЛЯХ, И ЧТО ОН ХОТЕЛ ЧИНИТЬ НА 18 550 РУБ? КОНЕЧНО ЛЕГКО ПОЧИНИТЬ ИСПРАВНЫЕ МОДУЛИ, ДА ЕЩЕ И ДАТЬ ГАРАНТИЮ 2 ГОДА, ЗАРУЧАЯСЬ НЕМЕЦКИМ КАЧЕСТВОМ? Получается, либо специалисты такие, либо чистый РАЗВОД НА ДЕНЬГИ. Скорее всего второе – развод, и делается все осознанно. Положительных отзывов у фирмы много, конечно они же чинят, и клиентам радость, ОНИ ЖЕ НЕ ЗНАЮТ НАСКОЛЬКО ЧЕСТНЫМ БЫЛ РЕМОНТ, главное, что им вернули любимую технику в исправном состоянии, А СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖНО СВАЛИТЬ НА СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ В СВЯЗИ С САНКЦИЯМИ, УХОДОМ БРЕНДОВ И ТД. Так что подумайте, прежде чем соглашаться на стоимость ремонта, лучше найти проверенного знакомого. Да, надо бы вернуть 1000 руб. за фальшивую диагностику, на СБЕР, номер у вас мой есть.
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
20 декабря 2023, официальный ответ
Михаил, здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв! Да, верно, почти, как обычно есть нюансы…
VG
Vasily Gavrilyuk1 отзыв
20 ноября 2023, отредактирован
[Дополнил] спустя неделю после отзыва был повторный визит мастеров,сушилку починили. Спасибо! Обратился с проблемой сушильной машины Gorenje (не грела и не сушила бельё, гарантийный срок истёк). Мастера приезжали дважды. В первый визит (1000р) неправильно диагностировали проблему (спустили из магистрали фреон).Во второй , спустя неделю,исправили свою ошибку (8000р), закачали фреон обратно, диагностировали засор. Машинка начала худо-бедно греть бельё, но оно оставалось влажным, смысла в такой сушилке НОЛЬ. По аналогии - нужен ли вам утюг, чуть греет одежду, но даже близко её не проглаживает? Деньги за ремонт (8000р) тем не менее взяли, на вопрос об отсутствии функционале посоветовали попользоваться прибором неделю, если не придёт в норму, вернут деньги. В норму не пришёл, деньги не вернули. Звоню уже две недели регулярно, девушка-диспетчер очень вежливо каждый раз обещает связаться с директором и вернуться по результатам. Результатов 0, не перезвонили ни разу. Итог: 2 недели потраченного времени, нулевой результат за 9000р. Требую возврата.
Читать целиком
Гб
Галерея бытовой техники, шоурум, сервисный центр и центр дополнительного профессионального образования
3 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день, Василий. Спасибо большое Вам за отзыв! Ах, если бы было всё так, или так, как было на с…
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Парковка
100 местБесплатная
Транспорт
Площадь Ленина10 мин900 м
ЖК MilkHouseЖК MilkHouseУрицкого, 61 этаж2 филиала
Тихий центр м-н, Железнодорожный район, Новосибирск, 630099
Сегодня c 10:00 до 19:00
Открыто
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7‒923‒259...
Похожие организации
Абсолют, сервисный центр по ремонту бытовой техники и кофемашин Bosch, Samsung, Miele
Бесплатная диагностика бытовой техники! Ремонт сантехники!
Вызвать мастера
Реклама
Кристофер, Выставочный зал
Бытовая и профессиональная техника для чистки, мойки и уборки
Перейти на сайт
Реклама
Пионер-сервис, сервисный центр
ASUS • Установка техники • Стиральные машины • Блендеры • Варочные панели • Вытяжки • Духовки • Мультиварки • Фены / Плойки • Выезд на дом
Подробнее
СибЭликон, сеть магазинов бытовой техники
Много техники и нужных вещей для дома и семьи по доступным ценам
Подробнее
Реклама
ЭЛЕКТРИКА ПЛЮС, магазин инструментов, сантехники и крепежа
Более 4000 наименований товаров для дачи, дома и предприятия!
Перейти на сайт
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.