............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Lazurit
Магазин
3.5
66 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
63
Фото
69
3.5
66 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЯШ
Яна Ш
6 отзывов
8 марта 2024, отредактирован
Заказали кровать 03.01, ориентировочно доставка была назначена на 27.02, ближе к этой дате перенесли на 28.02. 28.02 привезли, занесли, вместе всё проверили. Упаковка и сама кровать были целые, собирали сами по инструкции, всё понятно. Спасибо вам большое! Переживала немного из-за плохих отзывов, но в итоге всё в срок и целое. Через некоторое время позвонили из сервиса спросили как всё прошло, если будут проблемы вызвать бесплатного мастера. В общем, покупкой довольны. Кровать и матрац супер! Единственное, кровать немного "гуляла", отрегулировали ножки и стало всё нормально.
Читать целиком
Полезно
0
Lм
Lazurit, магазин
9 марта 2024, официальный ответ
Яна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны работой нашей комп…
ОЧ
Ольга Ч
1 отзыв
10 февраля 2024
Привезли и собрали в назначенный день.
Читать целиком
Полезно
0
Lм
Lazurit, магазин
11 февраля 2024, официальный ответ
Ольга, здравствуйте! ✨ Благодарим вас за выбор и доверие к компании "Лазурит". Мы рады, что вы высок…
ЯЩ
Яна Щербинина
6 отзывов
10 января 2024
Заказала стол в этом магазине ! Доставка должна была быть 9 января , потом началось ! Извините , контейнер задерживается, доставка будет 12 го , я думаю ну ладно . Потом опять , ой извините , контейнер не пришел , доставка только на февраль ! Это что за несерьезность вообще? Больше никогда в этом магазине ничего не куплю ! Мне удобно было принять именно в январе !
Читать целиком
Полезно
0
Lм
Lazurit, магазин
13 января 2024, официальный ответ
Яна, добрый день! Мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые вы можете испытывать в рез…
Все комментарии
АФ
Алиса Филиппова
17 отзывов
27 августа 2023
Очень жалею, что не прочла отзывы об этой компании ранее! Призываю всех, кто думает выбрать мебель этой компании, прочитайте сначала отзывы! И хорошо подумайте... Если речь идёт о качестве мебели, сервисе, доставке и клиентоориентированности-это не о компании Лазурит! Сроки и доставка: -лично мне доставку переносили ТРИ РАЗА! это не считая того, что мой заказ делали в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ! Первый раз, фабрика не доставила заказ вовремя и оОчень жалею, что не прочла отзывы об этой компании ранее! Призываю всех, кто думает выбрать мебель этой компании, прочитайте сначала отзывы! И хорошо подумайте... Если речь идёт о качестве мебели, сервисе, доставке и клиентоориентированности-это не о компании Лазурит! Сроки и доставка: -лично мне доставку переносили ТРИ РАЗА! это не считая того, что мой заказ делали в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ! Первый раз, фабрика не доставила заказ вовремя и о переносе я узнала, когда САМА позвонила в день доставки! Хотя за два дня до указанной даты я звонила и мне сказали, что получу мебель вовремя! ВТОРОЙ РАЗ, за сутки пришло смс, что будет доставка в первой половине дня, а вечером оператор сказала, что товар с браком! Как так, сначало пишут о доставке, а потом проверяют качество? И опять не состыковка, в службе доставки качество товара проверяют перед погрузкой, погрузка -утром, в день доставки. А позвонили вечером за день до погрузки. ТРЕТИЙ РАЗ-это когда в день доставки пришло сообщение, что сборка и доставка будет день в день, НО, на следующий день! Сервис -каждый раз приносили извинения и тонко намекали, что по договору крайний срок доставки 04.09, так зачем обещать раньше???? Лучше звоните и обрадуйте, что товар пришёл раньше! -когда дату перенесли в ТРЕТИЙ РАЗ, был обещан подарок и даже на выбор, НО в результате оказалось, что его нужно согласовывать и КОНЕЧНО ЖЕ его не согласовали!!!! Вопрос : нафига обещать?! - обещанная сборка в день доставк Качество: - Такое ощущение, что мебель сделали слепые сотрудники с болезнью Паркинсона.
Читать целиком
Полезно
2
Lм
Lazurit, магазин
28 августа 2023, официальный ответ
Алиса, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны сервиса. Мы…
Все комментарии
ДS
Дарья Smiley
7 отзывов
15 августа 2023
Обман!! Второй месяц жду, что довезут фурнитуру! 11 августа девушка из службы сервиса сказала, что на след день доставка! Звоню сегодня и мне сообщают, что на складе ничего нет и доставка переносится на 20е числа! Вы там совсем охренели?! Возвращайте стоимость фурнитуры!
Читать целиком
Полезно
1
Lм
Lazurit, магазин
16 августа 2023, официальный ответ
Дарья, здравствуйте. Мы приносим вам извинения от лица компании за возникшие неудобства. Сейчас инфо…
Все комментарии
M
MKs
11 отзывов
11 августа 2023
Обходите стороной эту компанию читайте отзывы. Всё кому повезло и досталась мебель без брака фортуна Вас любит. Новосибирск и Москва не могут ни чего решить с февраля этого года по установленному производственному браку . Кровать стоит не эксплуатируется от местных и Москвы постоянные отписки со сроком переноса замены уже более 7 ми месяцев. Свои обязанности по договору не исполняют и не дорожат своей репутацией главное продать Вам в торгом зале товар и получить ваши деньги.
Читать целиком
Полезно
4
ЕШ
Елена Шенгель
16 отзывов
26 июня 2023
Отвратительное качество службы сервиса. Не клиентоориентированность полная от сотрудницы с которой сейчас разговаривала. Мало того мне не позвонили по согласованию доставки, т.к комментарии они там не проставили верно. Что я могу с 16 ч. Заказала комод, ждала 3 месяца. И мне еще говорят, что не известно, будет ли сборка сразу. Что "ИЗ-ЗА ВАС" маршрут перестроили и дадут крюк! Мне, клиенту, претензию высказала сотрудник! Прошлую мебель тоже ждала долго. Ну что ж, на этом сотрудничество с вами окончено. Буду покупать там, где ориентированы на клиента. Когда ему удобно принять доставку и тем более ждать меньше 3 месяцев! Сборка платно, доставка платно + хамство сервиса. Не рекомендую данную компанию.
Читать целиком
Полезно
2
Lм
Lazurit, магазин
26 июня 2023, официальный ответ
Елена, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким…
Все комментарии
AA
Aleks Antonov
13 отзывов
30 мая 2023
- 5 звёзд. Очень не добросовестная компания. Не советую , что то покупать. По последней информации в Калининграде всё закрыто.
Читать целиком
Полезно
2
Lм
Lazurit, магазин
30 мая 2023, официальный ответ
Алекс, добрый день! Мы очень обеспокоены вашим комментарием и хотим разобраться в проблеме. Пожалуйс…
Все комментарии
МЛ
Мастер Лиза
3 отзыва
27 мая 2023, отредактирован
Ужасный продавец и магазин !!!Доставка и мебель дорогая этих денег не стоит!!!Сегодня привезли кровать прорез и грязь на дермантине!Больше ничего покупать не будем у Вас !
Читать целиком
Полезно
2
Lм
Lazurit, магазин
21 мая 2023, официальный ответ
Лиза, добрый день! Мы очень обеспокоены вашим комментарием и хотим разобраться в случившемся. Пожалу…
Все комментарии
EK
Elena K
6 отзывов
19 мая 2023, отредактирован
Обратилась в вашу компанию Lazurit второй раз, на этот раз покупка спальни. Доставка мебели долгая, но по согласованным срокам (заказ 04.03.23г.,получена 26.04), хорошего качества, приятный тёплый цвет. Спасибо менеджеру Ларисе за выбор мебели. Большая благодарность сборщику за оказанную услугу (02.05)! Несмотря на то, что вопрос решён, хочу уделить Ваше внимание проблеме с которой столкнулась! В компании, позиционирующей себя как крупная и с немалой стоимостью мебели, должно быть все согласовано, но есть недочёты, за которые я ставлю минусы, это работа службы по вопросу сборки мебели: 1. Переносы сроков сборки мебели ( сборка назначалась 4 раза , на второй дате прождала весь вечер и по телефону случайно узнала, что "сборщик задержался на прошлом вызове и сборка отменяется " и т. д., 4 дата чуть не сорвалась из - за пункта 2). 2.Несогласованность работы менеджеров "уточняющих информацию в чате и по телефону"(указание предпочтений клиента) и сервисной службы по сборке (назначается другое время, без учёта предпочтений) , неоднократно приходилось напоминать о своих пожеланиях, тратить свое время ! 3. Так-же замечены погрешности (сцарапан материал в области соприкосновения с зеркалом на одной дверке, дефект на спинке кровати, неплотно соединены элементы двери вокруг зеркала ), фото прикреплено ...
Читать целиком
Полезно
0
Lм
Lazurit, магазин
27 декабря 2022, официальный ответ
Елена, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку! С радостью поможем воплотить ваши мечты об уютном…
ТЗ
Татьяна Зайцева
10 отзывов
30 апреля 2023, отредактирован
Если у вас будет желание расплатиться своим временем за нераспорядительность службы сервиса по вопросу сборки, то вам точно нужно обратиться в эту компанию! Вы потеряете время и деньги! Почему-то решают переносить дату сборки без согласования с клиентом на другой день! Федеральная сеть мебельных магазинов думаю не должна себе такого позволять! 2 дня проблема не решается, сначала ждёшь 2 месяца доставки, а потом из-за непрофессионализма сотрудников будешь ждать ещё полтора месяца для сборки! У вас могут быть сколь угодно профессиональные менеджеры продаж, но при таком сервисе это всё обесценится! Договор от 05.03.2023 №СРОМКЛ00128
Читать целиком
Полезно
2
Lм
Lazurit, магазин
1 мая 2023, официальный ответ
Татьяна, добрый день! Благодарим вас за высокую оценку и понимание к аспектам доставки и сборки, нам…
Все комментарии
LT
Liliya Ten
7 отзывов
27 апреля 2023
Не рекомендую данную компанию. Заказ сделали в декабре, оплатили. Оказалось товара нет и больше выпускаться не будет. Выбрали другие столы, пришлось опять ждать. Привезли комод без нужных деталей… и теперь он стоит без ящика уже третий месяц. Каждый раз переносят доставку. Купили мебель, чтобы пользоваться, а в итоге ждём уже третий месяц.
Читать целиком
Полезно
1
Lм
Lazurit, магазин
27 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Liliya. Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим извинения от лица компании за то…
Загрузить ещё
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
В справочнике
Корпусная мебель
Детская мебель
Мягкая мебель
Мебельные магазины
Парковка
90 мест
Платная
24 места
Бесплатная
Транспорт
Берёзовая Роща
9 мин
800 м
19 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Сервис квартирных решений от сделки до отделки
— реклама
ООО «Самолет Плюс».
Узнать подробнее ↗
Проспект Дзержинского, 1/4
3 этаж
10 филиалов
Дзержинский район, Новосибирск, 630015
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7‒923‒192...
Показать телефоны
lazurit.com
nsk.lazurit.com
ВКонтакте
Одноклассники
YouTube
Telegram
Похожие организации
Много Мебели, интернет-магазин
Много за мало! Только до 30.05! Покупайте с выгодой до 80%
Перейти на сайт
Реклама
ООО «Много Мебели».
Антарес, мебельный салон
Доставка
Подробнее
Ангстрем, фирменный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мебель Поволжья, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Davita-мебель, фирменный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь