............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ками-Сибирь 

Станкоторговая компания
2.5
14 оценок
2.5
14 оценок
KS
Kirill St.23 отзыва
20 марта 2024
НП
Никита Подгорный1 отзыв
8 декабря 2023
Читать целиком
Кс
Ками-Сибирь, станкоторговая компания
8 декабря 2023, официальный ответ
Благодарим Вас за оставленный отзыв. С Уважением. Команда КАМИ
СТ
Сергей Терентьев11 отзывов
5 августа 2023, отредактирован
Читать целиком
Кс
Ками-Сибирь, станкоторговая компания
8 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, Сергей. Спасибо , что нашли время оставить отзыв о работе снами. Для нас очень важно…
r
ridina_mebel10 отзывов
15 июня 2018
Доброго времени суток! Прошел 41 день, как станок вышел из строя. Слава богу и моим молитвам к нему, станок запустили в прежнем режиме. Когда мне дали четко понять, что все проблемы с станком ложатся на мои плечи и что прибор ВЧП не является гарантийным случаем я принялся устранять проблему самостоятельно. Вызвал независимого специалиста, что бы он досконально выяснил причину поломки ВЧП. Как не странно в течении 30 мин. он нашел причину по которой вышел из строя высокочастотный преобразователь. Как оказалось произошло короткое замыкание проводки на одном из двигателей фрезерного узла. "Бедный" частотник и кричал,и пищал, и показывал ошибку, мол короткое замыкание, обратите внимание. Нет это скачок напряжения. Короче говоря как оказалось при сборке эл. проводки узла была допущена ошибка, которая привела к избыточному преломлению провода с вытекающими последствиями. Когда все же я предоставил видео доказательства и фотоотчет данной поломки инженер по гарантии признал, что это гарантийный случай, а не вина не правильной эксплуатации станка. Признать признали и тут началась бюрократическая составляющая поставки ВЧП. Вы пришлите фото станка, вы пришлите название станка и т. д. Выслал, жду. Прошла неделя нет ответа. Звоню в головной офис, ответ: "отправили на завод, ждем ответа". Жду. Звоню через 3 дня, что с ответом с завода? Вышлите фото ВЧП. Высылаю, жду. Короче говоря когда прошел месяц моих повседневных звонков мне дали ответ что все, радуйтесь частотник вам отправляем. Радуюсь, жду. И о чудо пришел частотник. Заплатил за доставку 840 руб. да и ладно, вот он чудо прибор, новенький прошитый под мой станок. Ставлю не работает. Звоню в офис где приобретали станок, прейдите настройте. Нет инженера, будет через неделю. Звоню в головной офис в г. Москва. Нет инженеров, все на выездах. В течении недели на каждодневной основе звоню в Москву в головной офис с просьбой дать инженера, для дистанционной настройки ВЧП. Нет ответа. Звоню вышестоящему руководству в головной офис, дайте инженера на пол часа для дистанционной настройки станка. Как не странно, после того как дозвонился до руководителя в Москве, на следующий день позвонил инженер и мы согласовали время для настройки. Ребята пол часа по телефону, он говорит я жму. Все!!! Станок в порядке!!! Инженера дай бог памяти зовут Сергей. Спасибо!!! Реальный специалист!!! Ну вот и все 40 дней простоя и производство работает. Да, когда делал диагностику заплатил 3000 руб. Это так как между прочим. Я одного не могу понять!?!?!? Неужели у Вас столько проблемных станков, что проблему моего станка не могли решить 40 дней!?!?!? Частотники есть в Москве, 2-3 дня на покупку, 3-5 дней доставка, 30 мин. настройка. Максимум 10 дней, ребята! Делайте выводы, у меня все!!!
Читать целиком
Кс
Ками-Сибирь, станкоторговая компания
9 ноября 2018, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за временные неудобства. Задержка поставки связ…
r
ridina_mebel10 отзывов
28 апреля 2018
Доброго времени суток! Уважаемые друзья! Я являюсь владельцем мебельного производства. В феврале месяце встал вопрос расширения производства и покупки дополнительного профессионального оборудования. И черт меня дернул обратится в данную компанию. Когда общался с менеджером Арсением по поводу станков информация от него лилась "Соловушкой". Да наше оборудование самое-самое, да работает без перебоя, да сервис у нас идеальный и т.д. Даже провели экскурсию и показали станок, дали пообщаться с работниками. В итоге купил оборудование на запуск нового цеха на сумму свыше 1,3 мл руб. На этом все хорошее закончилось. После того как установили оборудование приехал наладчик и начал настройку станков, началось: купите штуцеры, купите переходники, купите болтики и т.д. Со слов наладчика в комплектацию это не входит. Ок! Купил. Прошла неделя, станок стал весь трек заливать маслом от смазки, все детали вручную отмывали. Пришел наладчик пол станка раскурочил, крышку одного из сегментов вырвал с корнем. Через неделю крышку молоточком пришел выправил, краской с баллончика закрасил. Подводку к узлу циклевки так и до сих пор не сделали. Через 1,5 месяца эксплуатации перестал функционировать узел торцовки. Пришел наладчик проверил, возможно у Вас полетел частотный преобразователь. Это не гарантийный случай, снимайте, везите, проверяйте это не наше дело! ??? Прикольно, станок стоит, заказы горят, КАМИ Сибирь классные продавцы не качественной продукции и отвратительного сервиса. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ!!!!!!!
Читать целиком
Кс
Ками-Сибирь, станкоторговая компания
9 ноября 2018, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы стремимся обеспечить достойное обслуживание наших клиентов во в…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Весенняя10 мин900 м
Также люди ищут
Северный проезд, 37/2
Кировский район, Новосибирск, 630088
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (383) 2...
Похожие организации
ПроТехнологии, поставщик металлообрабатывающего оборудования
Поставляем металлообратывающее оборудование по всей России
Получить консультацию
РекламаАО «ПроТехнологии».
Дельта-техно, торгово-сервисная компания деревообрабатывающего и металлообрабатывающего оборудования, мебельных станков и инструмента
Подробнее
СтанкоКомплект, торговая компания
Оплата по QR-коду
Подробнее
Спс-техно, торгово-сервисная компания деревообрабатывающего оборудования, станков для производства мебели и инструмента
Доставка
Подробнее
Лтт, торговая компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.