............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

СДЭК 

Служба экспресс-доставки
1.8
828 оценок
-10% по промокоду 2GIS10. Для новичков и тех, кто давно не отправлял
Реклама
1.8
828 оценок
ВП
Владислав Полтораков1 отзыв
29 апреля 2024
Отправлял посылку этой компанией с важными документами из Бангкока в Москву 28 февраля. В офисе мне пообещали, что через неделю она уже будет в Москве. Спустя 3 недели и истекшее время предполагаемой доставки, которое было указано в приложении, я связался с поддержкой, где мне сказали, что посылка не отслеживается, и спросили: "Будем ли искать?". Видимо, СДЕК надеется, что клиент может сказать "нет, ребята, забейте", и на этом вопрос закроется. Ответил, что будем. Тут имейте ввиду, что в случае любых проблем или вопросов сдек будет пытаться вам звонить или просить перезвонить вам, и сдеку неважно, что вы в другой стране. В процессе поиска у меня несколько раз несколько разных людей спрашивали что внутри моей посылки, просили надиктовать текст бумаг, которые я отправлял, затем перезванивали и запрашивали ту же информацию еще несколько раз. Спустя почти месяц мне сказали, что мои бумаги потеряли, а с вопросами возмещения мне надо обратиться в офис, откуда была отправка. Я написал на почту менеджеру этого офиса, на что он мне сначала ответил, что мне стоит обращаться по контактам на сайте сдека, а затем перестал отвечать. В итоге: я потерял месяц, СДЕК потеряли мои бумаги, которые восстановить мне стоило очень дорого, и теперь мне нужно самому узнавать, где и как и когда, и вернут ли вообще мне деньги хотя бы за отправку. Интересный факт: когда я получал доверенности, утерянные сдеком второй раз в Бангкоке, девушки в посольстве сказали, что я далеко не первый, кто приходит второй раз после того, как СДЕК потерял их бумаги. Так как это - главный офис компании, указанный в контактах на официальном сайте, то и отзыв пишу тут.
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
29 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Владислав! Сожалею, что возникло столько трудностей и заказ был утерян. Если посылка н…
МШ
Маша Широкорад3 отзыва
27 апреля 2024
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
27 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо за высокую оценку сотрудничества с нами. 💚
И.
Ира .8 отзывов
16 апреля 2024
СДЭК, служба экспресс-доставки
16 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку! 🙏
AB
Andrey Bar28 отзывов
1 апреля 2024, отредактирован
СДЭК, служба экспресс-доставки
1 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо за высокую оценку сотрудничества с нами!
MF
Mikhail Feliz1 отзыв
14 марта 2024, отредактирован
в очередной раз столкнулся с неверными и недостоверными сроками доставки в компании СДЕК! На сайте одна информация по факту и в реальности совсем другая. При оформлении заказа в онлайн магазинах, указывают очень быстрые сроки доставки, прям 1-2 дня (рабочих) и посылка будет у вас в пункте выдачи или доставят курьером! По факту все не так, работают как обычная почта, только дороже. Находился в Питере 5 дней, необходимо было оформить заказ в онлайн магазине, посмотрел что доставка из Москвы в Питер 1-2 рабочих дня, оформил заказ, оплатил все в онлайн магазине и жду, на третий день посылки нет. Мне улетать ночью а посылки нет. При отслеживании посылки на сайте дата доставки указывается текущим днем, но при общении с операторами компании через чатбот в тг, никто ничем помочь не может! Обещает доставить за 1-2 дня но в итоге пишет ожидайте еще 1-2 дня, в общей сложности доставка занимает около 4-5 рабочих дней, как у Почты России, только платная. Вообщем не рекомендую никому оформлять доставку в онлайн магазинах через компанию СДЕК, если есть выбор, лучше выбрать другую компанию. Вообщем улетаю без посылки, как дальше решать этот вопрос не известно, так как проживаю за территорией РФ и получить посылку не кому. Не смотря на обещанную доставку 14 марта, ничего так и не доставили.
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
23 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Заказ поступил на наш склад отправления 12.03 вечером, доставка занимает 1-2 рабочих дн…
ИМ
Илья Мэин4 отзыва
10 марта 2024
У вас и так рейтинг 1,8... Звонок на горячую линию, и там голос, мы ценим ваше время, поэтому скачайте приложение, сделайте сальто, и 15 раз ещё что нибудь Во вы в своём уме? Вы цените моё время и подтрму вместо ответа предлагаете потратить ещё время на скачивание, установку, регистрацию? Сделал заказ, отправили этой самой никакой компанией на рынке. Обещали что привезёт курьер 9 марта. Позвонил робот сказал привезёт уже 10 'марта. Пришлось переделывать выходные. Ну ок. Важный подарок. Везти в другой город. Сижу жду. Звонок в 14-30. Робот. Сегодня не привезём, привезём завтра. Вы что? Полумные? Это вы так цените время клиентов? Звоню ищу во все колокола. Говорю нашёл посылку, дайте номер человека или позвоните ему, приеду заберу его и отвезу на точку, денкг дам за беспокойство, пусть мне только мою посылку выдадут. Ответ? У них выходные, мы их не можем беспокоить.. А ничего что уже второй день жду, и в итоге в свой выходной слушаю о вашей не компетенции сперва от роботов потом о ваших сотрудниках.. В общем. Не связывайтесь. Если интернет заказ, отказывайтесь. Лучше другие варианты. Это компания дно.
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
20 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашей накладной. Подключимся к решению проблемы.
Способы оплаты
Наличный расчётОплата по QR-кодуОплата через приложение
Транспорт
Октябрьская14 мин1 км
Речной вокзал16 мин1.5 км
Кривощёковская, 15 к11, 2 этаж110 филиалов
Центральный район, Новосибирск, 630007
Сегодня c 08:00 до 21:00
Открыто
Мало посетителейОбычно в 14:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
+7 (383) 2...
Международная служба доставки CDEK предлагает комплекс услуг под ключ: частные отправки, логистика для бизнеса, курьерская доставка, фулфилмент, интеграции и IT-сервисы, продвижение на маркетплейсах.

Преимущества для клиентов

Глобальная сеть — 3800 точек по России, в том числе в небольших райцентрах. Всего открыты 4100+ пунктов выдачи CDEK в 28 странах мира. В каждом есть примерочная и стол для осмотра посылки.

Гибкая линейка тарифов: от эконом- (от 250 рублей) до экспресс-доставки (в течение 1 дня).

Программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от чека на услуги CDEK.

Современные сервисы: мобильное приложение, уведомления в мессенджерах, CDEK ID (помогает получить посылку за 30 секунд, а отправить — за 1,5 минуты).

Тарифы для физлиц также подходят для самозанятых и владельцев микробизнесов.

Поддержка 24/7.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.