............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Корус 

Автоцентр по продаже корейских автозапчастей
3.5
61 оценка
3.5
61 оценка
ДН
Дан Нико30 отзывов
6 октября 2023, отредактирован
Читать целиком
Ка
Корус, автоцентр по продаже корейских автозапчастей
9 октября 2023, официальный ответ
Добрый день! К сожалению не можем прокомментировать данный отзыв, так как нет никакой исходной инфор…
СЧ
Станислав Черниговский3 отзыва
29 мая 2023
ОГ
Оксана Гофман2 отзыва
20 октября 2022, отредактирован
Здравствуйте! Заехала по совету знакомых 03.10.2022, приняли машинку на отлично. После диагностики были озвучены ряд проблем, в том числе кислородный датчик #1, которого в наличии не было. Датчик заказали, озвучили дату доставку на 15.10.2022. Было принято решение оставить машину на станции до окончания ремонта. Менеджер сказал, что будет отзваниваться по течению ремонта И вот тут началось!!! По прошествии недели, еду по городу и О ЧУДО!!! Едет моя машинка по городу (Левый берег). Звоню на станцию, все тот же менеджер отвечает: "у нас есть заказ-наряд, мы полностью несем оветственность за автомобиль" (документы на машину у меня на руках) "Не волнуйтесь , сейчас машину тестируем, вам позвоним". Решила проверить маршрут через приложение сигнализации, машинка каталась по городу с правого береза на левый, к вечеру каталась по Большевистской. Проходит вечер-звонка нет. Звоню утром, отвечают, что осталось поменять только масло-приезжайте к вечеру. Настояла, чтобы машину отдали в обед. Забрала машину 12.10. Записи видеорегистратора данных поездок стерты. Вроде все хорошо, но сегодня 20.10 и я опять на ремонте, с той же проблемой, но только на другой станции((((.
Читать целиком
Ка
Корус, автоцентр по продаже корейских автозапчастей
27 октября 2022, официальный ответ
Добрый день, Оксана Николаевна! От своего имени и от всей нашей организации еще раз приношу Вам наши…
p
psn733 отзыва
10 января 2022
Имеем в собственности автомобиль Hyundai Santa Fe 2016 года. Пробег за пять лет составил 77 000 км. Насмотревшись в интернете роликов о выходе из строя полного привода на корейцах, решил проверить состояние своего автомобиля. Сначала обратился к оф. дилеру. Дилер ответил что данная услуга не покрывается гарантией (что наверное логично), и озвучил сумму за профилактику. Сумма мне показалась несколько завышенной. Так как гарантия заканчивается в середине января, а обслуживать автомобиль всё равно будет нужно, я решил поискать СТО для выполнения вышеописанной процедуры и при благоприятном исходе для дальнейшего обслуживания авто. Пообщавшись с товарищами и почитав отзывы записался в Корус на 27 декабря. Но предновогодний завал на работе позволил попасть в сервис только 30. Каждый день я звонил ребятам и переносил свой приезд (спасибо им за терпение). В общем доехал, сдал машину, попросил пустить меня осмотреть авто с низу, но мне ответили что когда снимут деталь, пригласят. Вот это по моему не очень правильно, наверное лучше осмотреть автомобиль до начала работ во избежание не нужных взаимных претензий по их окончании.(-) Вернёмся к работам. Сняли раздатку, проверили, показали что со шлицами всё в порядке, ржавчины нет. Поменяли сальники, пыльники, (запчасти все в наличии) смазали шлицы и поставили на место. В процессе работ рассказали про ходовку, тормоза, что и когда менять, что обслужить. К работам претензий нет. И в целом парни показались грамотными, опытными. Думаю что ещё посотрудничаем. Моя оценка 5 с небольшим минусом. Всем успехов.
Читать целиком
АФ
Алла Фомина146 отзывов
3 ноября 2021, отредактирован
Авторемонт
Марки легковых запчастей
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Речной вокзал11 мин1 км
Защита вашего автомобиля на 1 год! Выплаты до 2 500 000 рублей — реклама
ООО «Карсо».
Добролюбова, 31 к32 филиала
Октябрьский район, Новосибирск, 630009
Выходной
Откроется завтра в 07:00СТО: пн-пт 8:00-20:00; сб-вс 9:00-18:00
+7‒905‒932...
Похожие организации
Автоверсия, специализированный сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota и Lexus
Тойота, Лексус — ТО, сохранение официальной гарантии, экономия до 70%
Записаться
Реклама
Корея+, компания по продаже запчастей для корейских автомобилей
Подвеска и ходовая • Система отопления и кондиционирования • Тормозная система • Трансмиссия • Dongfeng • Haima • Ravon • Suzuki • Zotye • ZX
Подробнее
7 ключей, многопрофильная сеть автоцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей
Ремонт, запчасти и обслуживание авто. Гарантия на работы и запчасти!
Запись онлайн
Реклама
Main master, автомотомастерская
BMW • Chevrolet • Daewoo • Ford • Honda • Mazda • Nissan • Renault • Subaru • Volkswagen
Подробнее
КОРЕЯ-ЦЕНТР, магазин автозапчастей для корейских автомобилей
Запчасти в наличии для корейских автомобилей
Найти запчасть
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.