............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон связи
2.5
8 оценок
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
РекламаАО Мегафон ритейл
2.5
8 оценок
И
Иришка1 отзыв
6 ноября 2023
МегаФон-Yota, салон связи
7 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за поддержку. Рады будем видеть вас снова!
D
DendyFromRu63 отзыва
19 января 2023, отредактирован
Заказал в интернет магазине Мегафон смартфон и прибыл (сегодня, т.е. 5 января 2023) в сей офис только чтоб оплатить и забрать, чего казалось бы проще, но нет, где уж там, еще никто так просто не уходил из данных заведений, всем полагается «подарок», прям жителем Трои себя чувствую, ибо как выясниться в конце, юридически цена «подарку» 400 руб. Но все по порядку, а в конце лайфхак как сэкономить тысячи рублей при покупке техники в Мегафоне (можете сразу перейти к «P.S.», кому моя писанина не интересна). Итак, поздоровавшись, продавец встретил меня своем удручающим видом (как и дальнейшим общением и поведением), то ли паренек еще от Нового года не отошел, то ли подарок от Снегурочки не получил, а может он просто по жизни такой, что все и всё его достало. Но это я так, полноты картины ради, а не претензии для, мне не надо чтоб передо мной кланялись и улыбались, я лишь требую безоговорочного соблюдения моих прав потребителя, а вот с этим как раз-таки имеется огромнейшая проблема (возможно уголовная), иначе бы этого отзыва и не возникло. В общем, назвав цель визита и номер заказа, продавец достал мой телефон и я, проверив его и убедившись что меня все устраивает, согласился оплатить покупку. И тут продавец попросил паспорт… меня это немного напрягло, но с другой стороны, заказ оформлялся на мои ФИО и я рассудил, что паренек с уставшим видом желает лишь убедиться, тому ли он отдает заказ (хотя опять же, на кой тогда я ему называл код получения заказа…?). В общем паспорт я показал с целью (это очень важный правовой момент!) оформления покупки смартфона (заказ 4259429-120001, НАСТОЯЩИЙ заказ, а не исправленный позже продавцом, см. скриншоты), но… тут начались чудеса маркетинга и небывалой «щедрости» от Мегафона. Но прежде чем я продолжу, давайте сразу сделаем оговорку, я прекрасно понимаю что продавец мне пытался втюхать «подарок» скорее всего не по собственной инициативе, а по указу руководства свыше (хотя опять же, нельзя исключать и обратного, что он действовал сугубо по личной инициативе, напр. для поднятия фиктивной статистики по абонентам), но с другой то стороны, мои какие проблемы? Его отношения с работодателем меня мало волнуют, но по итогу мозг то начинают выносить мне! При этом, я предполагаю, он еще и нарушил ряд законов РФ, возможно и уголовный, поэтому любые правоохранительный органы (полиция, прокуратура и т.д.) прочитавшие мой отзыв, я прошу расценивать его как публичное заявление о возможном (!) совершении ряда преступлений (незаконное использование персональных данных, незаконный доступ к цифровой информации, подделка подписи, фиктивное оформление договора, незаконно списание денежных средств с банковской карты, а по сути кража!!!). Ну да вернемся в наш офис... Посмотрев, как я думал, мои ФИО в паспорте, продавец что-то там вносил в свой ПК, после чего поспешил меня «обрадовать» что в качестве «подарка» мне полагается SIM карта от Мегафона! Спасибо конечно, но в вашем «подарке» я не нуждаюсь, озвучил я свою позицию продавцу. Но тот не хотел сдаваться (кто бы сомневался), заявив, что она идет в придачу к смартфону и от нее якобы нельзя отказаться. Я аргументированно возразил, что при оформлении заказа на сайте, ни о каком «подарке» речи не было (см. скриншот с эл. почты), а соответственно об отсутствии у меня обязанностей принимать какие-то там «подарки». После чего я оплатил смартфон, а продавец, как ни в чем не бывало, распечатал договор на оформление SIM карты и сунул мне его на подпись! Здесь я усматриваю первое нарушение закона, кто позволял продавцу вносить мои паспортные данные в этот договор? Глядя на этот договор, я недоуменно спросил «что это»? Ну вы можете 15 мин. попользоваться SIM картой и потом выкинуть ее, это же «подарок»! Я обратил его внимание что это НЕ «подарок», это ДОГОВОР на оказание ПЛАТНЫХ услуг, на каких-то там условиях (тариф), с которыми я не знаком и знакомится не желаю. А чем вас не устраивает данный договор, стал задавать мне глупые вопросы продавец. А я обязан вам отчитываться что меня не устраивает, возмутился я, добавив что не знаком с каким то там тарифом, указанным в договоре, на что продавец невозмутимо показал на какую-то там бумажку (замечу, не имеющей ни какой юридической силы) под его стеклом с тарифами и предложил мне ознакомится с ними. Жесть. Я дал понять, что не собираюсь тратить свое время для рекламирования мне их тарифов. После чего паренек опять уткнулся в свой ПК, проделывая попутно какие-то манипуляции с той самой SIM картой (вставляя ее в другой смартфон). Терпеливо подождав пару минут, я напомнил продавцу, что желал бы забрать уже СВОЙ смартфон, который я оплатил. На что продавец чего-то там пробормотал на счет SIM карты и попросил еще немного подождать. Прошло еще немного время, я уже стал настаивать, чтоб мне вернули МОЙ смартфон, условия по договору купли-продажи которого, я выполнил в полном объеме. Тогда продавец, уже закончив некие манипуляции с SIM картой, все равно вложил ее (вместе с чеком, который в руки он мне не давал!) в коробку с моим смартфоном, передал ее мне. Я разумеется тут же выложил эту SIM карту, непонятно на каком юридическом основании добавленную к моей покупке и поспешил поскорей ретироваться и забыть все как в страшном сне, но... Придя домой и зайдя в ЛК кабинет своего ПК, с которого я и делал заказ, я обнаружил что оказывается мне таки продали за 400 руб. некий тарифный план «Без переплат. Максимум». Проверив чек уже дома, неправомерный факт подтвердился, в чеке были указаны смартфон за 4590 руб. и тарифный план за 400 руб. Вы там господа совсем что ли «берега» попутали?! Страх я смотрю вообще потеряли?! Да, эти 400 руб. как бы вписали в стоимость самого смартфона, снизив от его первоначальной цены 4990 руб. те самые 400 руб., но это не отменяет факт незаконности и преступности такой схемы!!! Как я считаю, получается продавец, не имея моей подписи в договоре, все-таки оформил фиктивный договор от моего имени на данную SIM карту, незаконно используя не только мои паспортные данные (я не давал своего согласия на их внесения и использования в базу данных Мегафона), но и в дальнейшем (когда я ушел), подделав мою подпись (повторюсь, мое предположение) в бумажном договоре! Если это так, о чем он думал? Он и вправду настолько глуп и не понимает что творит, или ему фиктивная статистика абонентов важнее? А если так, то спрашивается как часто он (и скорее всего другие сотрудники) такое проделывает со своими покупателями?! Пеняйте на себя! Я (идентифицировать мою личность можно по номеру заказу), через данный отзыв обращаюсь к АО «Мегафон Ритейл» с требованием не только провести проверку по данному факту (копия отзыва будет направлена в Мегафон) и аннулировать фиктивный (!) договор на оказание ПЛАТНЫХ услуг, но и вернуть мне незаконно списанные с моей карты 400 руб. по чеку S09823010500023 от 5.01.2023, время 16:03 за "ТП БП Максим Кемерово СФ" - 1 шт. Даю вам время 3 суток, если со мной не свяжутся для решения этого уголовного (по моему мнению) беспредела, то я обращаюсь в СМИ и прокуратуру для проведения проверки по действиям вашего продавца (думаю как минимум он работу уже потерял), ибо такой борзости я терпеть не намерен, когда говоришь человеку в глаза что мне не нужен ваш "подарок", а он все равно свое делает! Ну а за то, что вы по собственной инициативе (!) пожелали скинуть цену на сам смартфон (с 4990 руб. до 4590 руб.), я претензий не имею и принимаю такую скидку, сказал бы «спасибо», но доставленная нервотрепка этих денег не стоит. И поверьте (обращаюсь к читателям), дело здесь не в жалких 4 сотен, я через суд за такие махинации с них десятки тысяч могу срубить, не говоря уже о возможных судимостях кое кому, но я все же желаю решить все мирно, в надежде что сотрудники таких вот офисов продаж впредь не будут творить такой беспредел. Ой, еще замечу (а то вдруг Мегафон все же пожелаете довести до суда), сам процесс оформления данного смартфона через интернет-магазин, я записал на видео, с целью иметь возможность доказать в суде обман потребителя, т.к. при оформлении данного заказа, как я и говорил, ни о каком «подарке» в виде SIM карты не упоминалось и в заказе числился только смартфон, т.е. оплачивая заказ, я подразумевал что там будет только одна позиция, оговоренная ранее (почему у меня и не возникло желания проверить чек на месте, не говоря уже о том что продавец его тут же сам убрал в коробку, что на мой взгляд было сделано специально), а то что продавец внес туда вторую позицию, не получив моего согласия (юридически не имея на руках подписанного мною договора), это уже явный и умышленный обман потребителя. P.S. Ну и лайфхак, как обещал :). Обращаюсь ко всем потенциальным покупателям Мегафона, не вздумайте никогда ничего покупать вот так вот просто зайдя в любой из их офисов. Дело в том, что тот же товар на их сайте может быть значительно дешевле. По конкретно моему случаю (даже не беря во внимание весь этот прецедент с тарифом и SIM картой), на сайте, как я уже и писал выше, смартфон стоил 4990 руб., а в салоне связи, если бы я пришел покупать его без предварительного оформления в интернет-магазине, мне бы его, в соотв. с ценником (см. фото), продали бы за 7690 руб.!!! т.е. на пустом месте выкинул бы на ветер 2600 руб. (более 50% от стоимости)! Причем замечу, возвращаясь к отзыву, что вот здесь то, на ценнике, как раз есть условия акции, что при покупке той же самой SIM карты, вам будет «скидка», но я то покупал не по ценнику в офисе продаж, а по ценнику в интернет-магазине (где этих условий не было, о чем я также не раз говорил продавцу)! Разумеется (вернемся к лайфаку) не по всем позициям бывают такие скидки, но все же лучше проверять их, можно прям тут же, в салоне, сразу делая именно интернет заказ (и вам будут обязаны продать уже по цене указанной на сайте), при этом ЛК не обязательно иметь, можно оформить и через оператора по обычному звонку.
Читать целиком
СК
Сергей Кайдалов22 отзыва
31 августа 2022
МегаФон-Yota, салон связи
11 сентября 2022, официальный ответ
Добрый день! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета https://lk.megafon.ru/api/login/ с вашего номера
l
lik_doberman_199086 отзывов
4 июля 2019
Не знаю куда писать отзыв на сам мегафон ,по этому напишу туда где приобрели сегодня сим нового формата а старую нужно было заблокировать ,сказали через 20 минут станет работать новая ,а старая автоматически перестанет работать .ну так вот ни чего не произошло !мы попытались позвонить оператору! И вот тут наши нервы сдали !как умственно отсталые мы общались с роботом тк только через него можно связаться с оператором !объясняли,и отвечали -да ,нет роботу 20 минут .после чего связались с оператором ,на что она сказала ехать в салон и там разбираться !хотя год назад была така ситуация и нам помогли удалено!уберите этого робота который отнимает гору времени а толку нет !!не делайте из людей каких то недоразвитых .если звонят значит надо хотя бы попытаться помочь .а не так что после разговора с роботом уже послать вас хочется
Читать целиком
Продажа мобильных телефонов
Бонусы СберСпасибо
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Аптека2 мин250 м
Новосёлов, 27Б29 филиалов
Новоильинский район, Новокузнецк, Кемеровская область — Кузбасс, 654044
Ежедневно с 09:00 до 20:00, обед c 14:00 до 15:00
Закрыто. Откроется в 09:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒5‒50...
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Услуга «МегаСемья» — объединяй…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.